0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
понимаешь в чем дело- я не догоняю: в чем связь между давлением фреона и напряжением на разъеме.Сообщение от SpitfireW12
Цитата:
4. На разъёме вентилятора рядом с блоком ГУР напряжение отсутствует
Тут думаю надо с проводкой разбираться.
Цитата:
5. Давление в системе кондиционирования отсутствует ( собссно 318 ош.) - проверял выкручиванием фишки с трубки рядом с салонным фильтром в аккумуляторном отсеке.
А фрион то есть?
Как я понимаю компрессор не начнет работать, пока не включиться эл.вентилятор. Или это не так?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Давление повышается от нагревания, чтоб не было нагревания должен включаться вентилятор.
Надо спросить у гуру.
-если нет давления, будет ли вообще работать вентилятор?
-и может быть включить поток воздуха на полную и LO, в таком положение он точно то должен работать.
Просто если нет фриона то система холодить вообще не будет. А если есть фреон, то ты достигнешь +20 самое низкое.
В принципе может вся проблема в том что нет фреона. Получается сначала надо его проверить а потом все остальное.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
ЛогичноСообщение от SpitfireW12
Просто если нет фриона то система холодить вообще не будет.Значит, получается, напряжение подается на вентилятор только при нагреве фреона в системе ??
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это колпачки, а не фишки.Туда нажать надо, если пшик будет, значит фреон есть.Сообщение от sp1tfire
5. Давление в системе кондиционирования отсутствует ( собссно 318 ош.) - проверял выкручиванием фишки с трубки рядом с салонным фильтром в аккумуляторном отсеке.
Сначала фреон...его я думаю просто там нет, на герметичность тоже проверь.Сообщение от sp1tfire
С чего начать даже не знаю, поможете?
При включении компрессора вентилятор сразу включается на 1-ую скорость, при повывышении давления в систему он включается на 2-ую.Или если перегревается ДВС, то тоже включается.Сообщение от sp1tfire
Значит, получается, напряжение подается на вентилятор только при нагреве фреона в системе ??![]()
Да лан, там делов на 2-3 часа.Бампре откидываешь, усилиель, радиатор и мой радиатор кондера, потом картонку на сторону ДВс и моемшь основной радиатор.Сообщение от SpitfireW12
из-за этого валенка всю морду разбирать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Пшика нетСообщение от COOLLER
Это колпачки, а не фишки.Туда нажать надо, если пшик будет, значит фреон есть.
sp1tfire писал(а):
С чего начать даже не знаю, поможете?
Сначала фреон...его я думаю просто там нет, на герметичность тоже проверь.
sp1tfire писал(а):
Значит, получается, напряжение подается на вентилятор только при нагреве фреона в системе ??
При включении компрессора вентилятор сразу включается на 1-ую
скорость, при повывышении давления в систему он включается на 2-ую.Или если перегревается ДВС, то тоже включается. Mr. Greenследовательно компрессор не включится и на вент не подается напряжение ?? Прально??
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Еще кстати забыл, в сервисе с помощью компа могут подать напряжение на разъем вентилятора, тем самым проверить проводку до него.
Это с опытом работыДа лан, там делов на 2-3 часа.Бампре откидываешь, усилиель, радиатор и мой радиатор кондера, потом картонку на сторону ДВс и моемшь основной радиатор.![]()
не по теме: у тебя Б5+ или Б5?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И то и то.Сообщение от SpitfireW12
не по теме: у тебя Б5+ или Б5?![]()
Ага.Сообщение от sp1tfire
следовательно компрессор не включится и на вент не подается напряжение ?? Прально??![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Благодарю!!!
![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sp1tfire
пока в системе не будет давления - вентилятор НЕ включится..и система НЕ заработает...
(если интересно - расскажу почему...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 05#1336305
надо разбирать морду и чистить радиаторы....