На счет климата вопросы - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Цитата:
    4. На разъёме вентилятора рядом с блоком ГУР напряжение отсутствует

    Тут думаю надо с проводкой разбираться.

    Цитата:
    5. Давление в системе кондиционирования отсутствует ( собссно 318 ош.) - проверял выкручиванием фишки с трубки рядом с салонным фильтром в аккумуляторном отсеке.

    А фрион то есть?
    понимаешь в чем дело- я не догоняю: в чем связь между давлением фреона и напряжением на разъеме.
    Как я понимаю компрессор не начнет работать, пока не включиться эл.вентилятор. Или это не так?

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление повышается от нагревания, чтоб не было нагревания должен включаться вентилятор.
    Надо спросить у гуру.
    -если нет давления, будет ли вообще работать вентилятор?
    -и может быть включить поток воздуха на полную и LO, в таком положение он точно то должен работать.
    Просто если нет фриона то система холодить вообще не будет. А если есть фреон, то ты достигнешь +20 самое низкое.

    В принципе может вся проблема в том что нет фреона. Получается сначала надо его проверить а потом все остальное.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Просто если нет фриона то система холодить вообще не будет.
    Логично Значит, получается, напряжение подается на вентилятор только при нагреве фреона в системе ??

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    5. Давление в системе кондиционирования отсутствует ( собссно 318 ош.) - проверял выкручиванием фишки с трубки рядом с салонным фильтром в аккумуляторном отсеке.
    Это колпачки, а не фишки.Туда нажать надо, если пшик будет, значит фреон есть.

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    С чего начать даже не знаю, поможете?
    Сначала фреон...его я думаю просто там нет, на герметичность тоже проверь.



    Цитата Сообщение от sp1tfire
    Значит, получается, напряжение подается на вентилятор только при нагреве фреона в системе ??
    При включении компрессора вентилятор сразу включается на 1-ую скорость, при повывышении давления в систему он включается на 2-ую.Или если перегревается ДВС, то тоже включается.

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    из-за этого валенка всю морду разбирать
    Да лан, там делов на 2-3 часа.Бампре откидываешь, усилиель, радиатор и мой радиатор кондера, потом картонку на сторону ДВс и моемшь основной радиатор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Это колпачки, а не фишки.Туда нажать надо, если пшик будет, значит фреон есть.

    sp1tfire писал(а):
    С чего начать даже не знаю, поможете?

    Сначала фреон...его я думаю просто там нет, на герметичность тоже проверь.



    sp1tfire писал(а):
    Значит, получается, напряжение подается на вентилятор только при нагреве фреона в системе ??

    При включении компрессора вентилятор сразу включается на 1-ую
    скорость, при повывышении давления в систему он включается на 2-ую.Или если перегревается ДВС, то тоже включается. Mr. Green
    Пшика нет следовательно компрессор не включится и на вент не подается напряжение ?? Прально??

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще кстати забыл, в сервисе с помощью компа могут подать напряжение на разъем вентилятора, тем самым проверить проводку до него.

    Да лан, там делов на 2-3 часа.Бампре откидываешь, усилиель, радиатор и мой радиатор кондера, потом картонку на сторону ДВс и моемшь основной радиатор.
    Это с опытом работы
    не по теме: у тебя Б5+ или Б5?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    не по теме: у тебя Б5+ или Б5?
    И то и то.
    Цитата Сообщение от sp1tfire
    следовательно компрессор не включится и на вент не подается напряжение ?? Прально??
    Ага.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю!!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sp1tfire

    пока в системе не будет давления - вентилятор НЕ включится..и система НЕ заработает...

    (если интересно - расскажу почему...)

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 05#1336305

    надо разбирать морду и чистить радиаторы....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вопросы по адаптации сервоприводом климата?
    от kostya227 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:31
  2. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •