На счет климата вопросы
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию На счет климата вопросы

    Добрый вечер товарищи. Собстно несколько вопросов.
    Речь пойдет про Пассат Б5+ 2004года, дизель AVF.

    1) Стоял на холостом ходу печка работала на +24, на улице +8 где то было. Заглушил, завел, а климат весь моргает. Раза три перезавел моргал. Поездил, теперь все в порядке вроде. Тьфу тьфу тьфу. Что могло быть?

    2) Каким местом воздух поступает в воздуховоды? Сегодня катался на LO потом выключи кондер, так как походу фриона нет нихрена, еле холодит. И на скорости у меня из воздуховодов просто ветерок с улицы. С чего бы это?

    3) За сколько по времени должен охладить кондер салон при +24, хотябы примерно, я за 20-30 минут, не промерз ниразу. . .

    4) Систему кондиционирования проверяют, масло в компрессоре и фрион. Если нет фриона критично использование кондиционера? или если нет масла, критично?

    5) Мотор кондиционера и печки один? (весит снизу слева) В каком месте масло проверяют?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    типа ап

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 316
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А диагностика что говорит?

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    А диагностика что говорит?
    еще нет.
    1) могло возникнуть из за? сервоприводы
    2) сервоприводы

    я прально мыслю?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никто ниче не скажет?

    Добавлено спустя 1 час 21 минуту 15 секунд:

    4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129


    с чем это есть?

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никто ничего не скажет?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,946
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12
    Набери в ПОИСКе 318 и 4fA и все узнаешь.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    Маёвец, здаров!
    По теме.
    318 ошибка.Низкое или высокое давление в контуре.Чем может быть вызвано оно?
    Низкое-малый уровень фреона, высокое-сгорел вентилятор кондёра или грязные радиаторы.

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    Моторчик рециркуляционной заслонки.Если снимешь фильтр воздухана, то увидишь там заслонку, при включении рецикуляции она закрывает вход с улицы.Если ошибка выскакивает, но заслонка работает, то забей на это.
    У меня тоже самое вылезает :

    [pic]3864[/pic]

    Если так уж интересно, то можешь снять бардачеГ, там увидишь этот моторчик V71, он на паре торксов сидит, только потом адаптацию климата надо делать.

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    5) Мотор кондиционера и печки один? (весит снизу слева) В каком месте масло проверяют?
    Один, с пасажирской стороны стоит.

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    4) Систему кондиционирования проверяют, масло в компрессоре и фрион. Если нет фриона критично использование кондиционера? или если нет масла, критично?
    Если нет фреона, то компрессор не включаится, если его мало, то включится, но будет сильно греться конденсатор кондиционера(радиатор кондера), а потом выскочит ошибка 318 и моргание дисплея.

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    3) За сколько по времени должен охладить кондер салон при +24, хотябы примерно, я за 20-30 минут, не промерз ниразу. . .
    Короче при LO и включенном кондере должно быть +7 на выходе из дефлекторов.Градусник в руки и бегом в машину .

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    2) Каким местом воздух поступает в воздуховоды? Сегодня катался на LO потом выключи кондер, так как походу фриона нет нихрена, еле холодит. И на скорости у меня из воздуховодов просто ветерок с улицы. С чего бы это?
    Когда ты едешь на скорости, то если октрыта заслонка рециркуляции, то воздух залетает сам во воздуховод и летит в салон.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Добавлено: Вчера в 02:03
    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Добавлено: Вчера в 00:24

    А это как?Сначала в 2 ночи, а потом в пол второго?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 316
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не установлен ли часом на машине замок капота?

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER спасибо теперь хоть знаю куда копать.
    Сначала проверю уровень фреона.
    вентилятор кондёра где смотреть?

    -Моторчик рециркуляционной заслонки.Если снимешь фильтр воздухана, то увидишь там заслонку, при включении рецикуляции она закрывает вход с улицы.
    -Когда ты едешь на скорости, то если октрыта заслонка рециркуляции, то воздух залетает сам во воздуховод и летит в салон.

    Типо когда климат включен заслонка закрыта? а как выключу климат она открывается? не понял

    А это как?Сначала в 2 ночи, а потом в пол второго? Think Mr. Green
    А это фокус покус


    На машине замка капота нет, а что?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    вентилятор кондёра где смотреть?
    Открываешь капот, встаешь к мотору лицом.Справа у тебя вискомуфта, а слева у тебя эл.вентилятор.При включении компрессора кондиционера(АUTO при Т>+4), то гон включается на 1-ую скорость, когда на улице жарко, то давление фреона поднимается и он включается на 2-ую скорость(очень сильно шумит...300вт елы-палы ).Если у тебя вентилятор при заправленном кондере не будет включатся, то дуй в магазин за новым вентилем.Феби новый стоит 2500р.

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Типо когда климат включен заслонка закрыта? а как выключу климат она открывается? не понял
    Закрыта имею ввиду, что она закрывает вход с улицы, т.е ковш опущен, открыта - когда ковш поднят.Когда снимешь фильтр то все поймешь. На ходу, если ты выключил климат без режима рециркуляции, то заслонка открыта, ковш поднят и воздух залетает в салон, если ты выключил климат с режимом рециркуляции, то воздух не идет в салон, т.к ковш опущен.Блин, на словах тяжело объяснить.

    Я думаю у тебя просто мало фреона.Машина у тебя давно?Раньше климат работал?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала перезаправлю фреоном, а там будем смотреть

    Теперь только место найти где заправить и проверить, а то такой разброс цен

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12
    все беды из-за 318...
    Едь к кондейщикам, проверяй давление, заправляй, ищи утечки, проверяй работу электровентилятора...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpitfireW12
    Покрути яндекс .1000р я думаю по-любому отдашь.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А электровентилятора работает когда печку включаешь?

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил в сервис, диагностика кондиционера - 595 рублей.
    1) Проверили фреон
    2) Проверили вентилятор
    3) Компрессор крутит
    4) Почистили радиаторы
    5) Опросили компом

    У меня сначала фрион был в норме, но вентелятор дохлый. Поменял вентилятор.
    Потом чуть долили фриона, а толку 0. Начали чистить радиаторы, немного получше. В общем надо разбирать морду снимать их и прочищать.

    Вот собственно и все, что надо посмотреть в кондиционере. Ну 6) утечки искать это целое дело.[/pic]

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    В принципе можно подредактировать и в фак закинуть, у многих думаю вопросы отпадут

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 30 секунд:

    получается когда холодно фреон занимает меньше объема, когда тепло больше, поэтому если вентилятор не работает и забиты радиаторы, он нагревается, повышается давление.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Потом чуть долили фриона
    Помнится мне, что не дозаправляют фреон, а полностью спускают и полностью "наливают" систему.
    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    Начали чистить радиаторы, немного получше. В общем надо разбирать морду снимать их и прочищать.
    У тебя там видимо валенок между радиаторами...
    Цитата Сообщение от SpitfireW12
    получается когда холодно фреон занимает меньше объема
    Фреон, сжатый компрессором, подается в конденсатор(радиатор), поэтому он и нагревается, а ветилятор охлаждает и фреон переходит в жидкую фазу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, друзья! Почти та же проблема, что и у автора-тёзки
    1. Ошибка 318 на климе.
    2. Вентилятор не крутится при включении AUTO
    3. При подключении карлсона напрямую - крутится ( то есть вент исправен)
    4. На разъёме вентилятора рядом с блоком ГУР напряжение отсутствует
    5. Давление в системе кондиционирования отсутствует ( собссно 318 ош.) - проверял выкручиванием фишки с трубки рядом с салонным фильтром в аккумуляторном отсеке.
    6. Ну и естессно не холодит клима!!! А лето, блин, не за горами
    Поиск перелопатил, чё то всё не то

    С чего начать даже не знаю, поможете?

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю начать с проверки фриона и одновременно с ремонта вентилятора, так как без него толку мало+чистить радиаторы. Так как у меня все в порядке, а из-за забитых радиаторов до 15-18 градусов только опускается.

    4. На разъёме вентилятора рядом с блоком ГУР напряжение отсутствует
    Тут думаю надо с проводкой разбираться.

    5. Давление в системе кондиционирования отсутствует ( собссно 318 ош.) - проверял выкручиванием фишки с трубки рядом с салонным фильтром в аккумуляторном отсеке.
    А фрион то есть?

    Если сам будешь делать, то я бы сделал вентиль+почистил радиаторы, а потом бы съездил на заправку.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    Помнится мне, что не дозаправляют фреон, а полностью спускают и полностью "наливают" систему. Think
    Ну мне установку подключили А там я не знаю, уходит он весь в нее или нет. Но чуть чуть мне его подбавили

    У тебя там видимо валенок между радиаторами... Mr. Green
    Чья туфля?
    из-за этого валенка всю морду разбирать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по адаптации сервоприводом климата?
    от kostya227 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:31
  2. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •