Реанимация N75 для 1.9 TDi AHU.
  1. #1
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Реанимация N75 для 1.9 TDi AHU.

    Всем доброго времени суток!
    (Если баян, то сразу больно не пинайте. Похожих тем я вроде не нашел.)
    В очередной раз приключился со мной случай накануне дальней поездки: машина внезапно перешла в аварийный режим и страшно начала тупить! Догадался Я про этот клапан сразу, т.к. еще раньше со мной такое приключалось, но потом само проходило, а тут проходить отказывалось. Открыл капот, посмотрел на него, подул в разные места ему – продувалось непонятно как (как то не правильно). Да и щелкать он перестал, хотя раньше даже на холостых пощелкивал.
    Надо что-то делать! Заказывать и ждать в Экзисте не катит! (завтра уже в путь) Помчался на разборку – там такие впервые видят !!! Поехал в Турбомоторс – там есть, но жаба придушила... (от цены в экзисте сильно отличается (Пацаны, не в обиду, просто я немного жадный)). Поменять местами с N18 не получилось, там какой-то мембранный и совсем другой конфигурации (N18-на вакууме, а N75 на наддуве – это AHU). Попробую ка починить! Все равно что так не работает, что так до конца доломаю! (Забыл сказать, что предварительно мерил сопротивление – обрыва слава богу не было!)
    Принес домой. Почистил. Промывки керосином ничем не помогли. Начал ломать...
    Сначала снял пружинную скобу:


    Затем нужно потихоньку ножом или отверткой разъединить катушку от металлического фланца со штуцерами. (я поначалу крутил и выдергивал металлический штуцер со стороны разъема, слава богу ничего не напортачил). Щелчком все расходится.

    Затем из катушки вынимаем клапанок. Именно он перекрывает потоки управления.

    Вот клапанок с пружинкой. У меня проблема заключалась в том, что пружинка перетерлась и сломалась в двух местах, а осколки заклинили клапанок.

    Сюда тоже попал осколок.

    Все моем и чистим. Проверяем цепь, подав +12: клапанок втягивается легко. Плоскости я притер на крупной шкурке на плоской поверхности (лучше конечно мелкой, но не оказалось).

    Пружинку немного вытянул, подогнул, чтобы ни за что не задевала. Лучше бы конечно поменять ее, но ручки с такой слабой пружинкой не оказалось. Проверяем, все ли на месте.

    Я собирал все на герметик (прозрачный силикон Loctite). Плоскость все равно прижимается скобой, да и пружинка уже изношена, на долго не хватит. Вдруг еще придется разобрать. Главное, чтобы герметик (клей) не попал на клапанок, поэтому мажем вдали от центра.

    Все собираем, центрируем, ждем пока высохнет, одеваем скобу, проверяем цепь – клапан должен щелкать. Щелкает, УРА!!!
    Идем к машине, все ставим на место, заводим – щелкает!!! Ура!!!

    P.S. Я после установки еще не ездил, поэтому за удачность сборки еще пока не ручаюсь. Просто если под вечер из двора выедешь – можно не просто в карман не встать – можно даже и во двор не въехать. Машин тьма! Завтра 1 ккм наверну и отпишусь.
    P.P.S. Уверен, что статья кому-то поможет с разборкой этого клапана, поскольку сам искал и ничего не нашел.

    ЕСТЕСТВЕННО, когда будет не такой напряг со временем, я закажу этот клапан новый. Просто обстоятельства, сами понимаете.

    Всем спасибо за внимание!
    Всем пока!!!
    Удачи на дорогах!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,205
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где этот клапан находится в моей машине?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #3
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тыща километров позади... Полет нормальный! Ни разу в аварийный режим не выходили...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  4. #4
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу до сих пор... Уже и забыл про него. Пробег на нем уже порядка 15 ткм.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi
    Молодец
    Надо попробовать эту процедуру на бензиновой версии.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... и на AVF
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    41
    Сообщений
    412
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi
    спасибо... очень интересный отчётик...

  8. #8
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    ... и на AVF
    Ага!
    Намного распространенней клапан. Но там вроде мембранка.... С ней могут быть подводные камни. Хотя не могу утверждать.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  9. #9
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отчётик что надо ,
    в бензиновых версиях а также дизельных начиная с двигателя AHH как у меня , клапан №75 идет с мембранкой завальцованный , лечению практически не поддается т.к. в нём мини клапан изнашивается и его постоянно подклинивает, а еще просто прорывает мембрану.
    сам препарировал 2 клапана со своего авто итог : заказывал 2 новых клапана.
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН


Похожие темы

  1. Продам Модуль Чип-тюнинга для AFN/AVG/1Z/AHU 1.9 TDI
    от Witalik87 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 19:39
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:50
  3. TDI AHU Электромагнитный клапан (турбина)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 12:38
  4. Жидкость для промывки форсунок (дизель AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:20
  5. TDI AHU - VAG-COM - Двигатель - Измерения
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •