0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Ну а по логам кто чего скажет?![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Ну приговорите же чего нибудь!))
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					up
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Докатался, турба безвозвратно ушла в аварийный режим... Да ещё в Тульской обл. Вот добрасля до Москвы. ХЕЛП!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так а че Хелп. Для того что бы проверить геометрию,
надо поставить метку на штоке управления геометрией.
И на заведенном сдернуть вакуумный шланг с грибка на турбе если
он быстро уйдет вниз. Значит ее не клинит.
Если окончательно аварийный режим, значит конец н 75. И не более.
Поставите новый и она опять поедет.
Поправьте меня если я не прав.![]()
Но просто как можно по пол года один и тот же вопрос задавать.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					А как проверить он ли это? Так можно пол машины поменять, а проблема останется...Сообщение от Видади Swoboda
так а че Хелп. Для того что бы проверить геометрию,
надо поставить метку на штоке управления геометрией.
И на заведенном сдернуть вакуумный шланг с грибка на турбе если
он быстро уйдет вниз. Значит ее не клинит.
Если окончательно аварийный <span>regime</span>, значит конец н 75. И не более.
Поставите <span>new</span> и она опять поедет.
Поправьте меня если я не прав.![]()
Но просто как можно по пол года один и тот же <span>question</span> задавать.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поставить другой и попробовать. Вот.
Я в своё время вам писал.
Я менял его 2 раза.
ТО что это он, об этом говорят симптомы, которые происходили с вашей машиной вот уже полгода.
Авторитетные люди говорят что такие трудности с системой происходят в случае, неисправного ДМРВ, закисшей геометрии, или клапана 75.
Вашу турбу вырубил именно он н 75.
Почему МЫ НЕ ЗНАЕМ.
Но по своему опыту могу сказать
что этот клапан мог просто накрытся.![]()
( как у меня 2 раза ).
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
только геометрию на новом н 75 проверять надо я думаю.
Поправьте меня гуру.
Если я не прав.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					А что регулирует поднятие штока изменения геометрии турбины? Такая вот ерунда: на заведённом моторе снимаешь трубку- движение практически незаметное. Попробовал одеть другую трубочку и втянул воздух ртом - шток ходит вверх и вниз нормально...Сообщение от Видади Swoboda
Поставить <span>other</span> и попробовать. Вот.
Я в своё время вам писал.
Я менял его 2 раза.
ТО что это он, об этом говорят симптомы, которые происходили с вашей машиной вот уже полгода.
Авторитетные люди говорят что такие <span>difficulties</span> с системой происходят в случае, неисправного ДМРВ, закисшей геометрии, или клапана 75.
Вашу турбу вырубил именно он н 75.
<span>Why</span> МЫ НЕ ЗНАЕМ.
Но по своему опыту могу сказать
что этот клапан мог просто накрытся.![]()
( как у меня 2 раза ).
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
только геометрию на новом н 75 проверять надо я думаю.
Поправьте меня гуру.
Если я не прав.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					75 клапан![]()
![]()
![]()
Ну и тщательная проверка трубок к нему. ХЗ почему, но именно на АВФ 75 дохнут как мухи...
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
кстати нормальные логи... Неужели машина не ехала в этот момент?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в тот момент - ехала...Сообщение от пингвин
Неужели машина не ехала в этот момент?![]()
![]()
ошибки давай...думаю - там будет передув...Сообщение от Владимир_SPb
Докатался, турба безвозвратно ушла в аварийный режим... Да ещё в Тульской обл. Вот добрасля до Москвы. ХЕЛП!
причины - от 75-го клапана и геометрии..и тд ...
(и в аварийный режим переходила при разгоне с нажатой педалью газа?..)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=1967s]в тот <span>moment</span> - ехала...Сообщение от пингвин
Неужели машина не ехала в этот <span>moment</span>?![]()
![]()
[/quote:109nt7zf]Сообщение от "Владимир_SPb":109nt7zf
(и в аварийный режим переходила при разгоне с нажатой педалью газа?..)
Да, все разы именно при "тапке в пол"...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					была такая же проблема. В ТМ 6 раз делали "диагностику системы наддува". И только потом сняв 75-й обнаружилась дырка прям в месте посадки практически на штуцер 75-го. Но дырка была причиной или и 75 тоже, не знаю ибо поменял сразу его...Да, все разы именно при "тапке в пол"...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь все воздушные магистрали, как наддува, так и вакуума. Если уходит в аварийный режим (у меня был передув и заколебал конкретно) - меняй 75 клапан! его менять 20 минут самому!

