0

Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Доброго времени суток, уважаемый соклубники.
Прошу совета в следующем вопросе: межсервисный интервал на новых а/м 15000 для масла и 30000 для фильтров (воздушного в частности). Но по ситуации с бэ-пять помню, что многие меняли масло чуть ли не каждые 7 тыс км вместе с заменой воздушного фильтра (на турбомоторах 1,8).
Внимание вопрос: есть ли смысл делать "промежуточное ТО" в виде вышеуказанных процедур?
P.S. попрошу без глумления - первая новая машина, так что могу заблуждаться в некоторых вопросах.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если эксплуатация по столице 50/50 город трасса и заправляешься низкосернистым топливом, то самое взвешанное решение сократить весь межсервисный интервал до 10-12 ткм + менять воздушный фильтр + салонный (последние два можно самому)
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
viper-snt
Если по принципу откатать гарантию и продать, то все по регламету можно. Если для себя любимого, и мотор жалко, а особенно турбированный, то все какСообщение от viper-snt
по ситуации с бэ-пять![]()
15тык и 30тык - не развалится, но спасибо тебе не скажет.![]()
Реально - даже на моем 1,4Т фильтр через 10 тык уже печальный. На 6000 масло менял сам.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Маньяки![]()
Масло, фильтры каждые 15тыс. и никаких проблем не будет.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
это само собой, не развалюсь вроде от такой процедурыменять воздушный фильтр + салонный (последние два можно самому)а официалы возьмум от 5 тыс. руб.
примерно 70/30 город/трасса, а наскет топлива - только лукойл 95 экто (средний раход 10,7 за прошедшие 3000 км)если эксплуатация по столице 50/50 город трасса
P.S. а насчет тысячу раз поднимавшенгося вопроса 95 vs 92? - не жалко 2 рубля разницы - мне интересно, будет ли какой-либо положительный эффект от использования 92-го - говорят там меньше всякой дряни (опять же лукойловского экто)
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Не надо экспериментовСообщение от viper-snt
P.S. а насчет тысячу раз поднимавшенгося вопроса 95 vs 92? - не жалко 2 рубля разницы - мне интересно, будет ли какой-либо положительный эффект от использования 92-го - говорят там меньше всякой дряни (опять же лукойловского экто)лей 95'ый
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У официалов меняй как положено раз в 15т.км. На половине этого пробега заезжай в любой сервис, лучше в те, которые у нас в белом списке, говори, чтобы меняли масло и воздухан, можно только масло с фильтром. Если будешь покупать оригинальные фильтра, то официалы ничего не заметят.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В идеале можно менять масло и фильтра хоть каждую 1000 км...Это будет самый идеальный вариант....![]()
А вообще не мешайте машине работать...Положено каждые 15 тыс. ТО значит так оптимально...На VW тоже не лохи сидят и межсервисный интервал не с потолка расчитывают....![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
интервал рассчитывают в погоне за экономией.после100т начинает масло есть.признавались сами дилеры просто очень неохотно.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
эти нелохи всё написали в мануале, только каждый видит то, что ему хочется/нравится ...Сообщение от Женя
А вообще не мешайте машине работать...Положено каждые 15 тыс. ТО значит так оптимально...На VW тоже не лохи сидят и межсервисный интервал не с потолка расчитывают....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
viper-snt
Если планируешь ездить на этой машине больше этак 5 лет, ВОЗМОЖНО имеет смысл сделать интервалы поменьше, но лично я бы так не делал. ИМХО
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня в хонде тоже написано ТО через 15000 и промежуточный ТО есть 7500.Написано что это для тяжелых условий эксплуатации.Под тяжелыми условиями они понимают плохой бензин, частые короткие поездки и тд.Меняю каждые 7500км. У дилера.Замена фильтра масляного +воздушного + масло.Но все манагеры удивляются типа зачем фильтр воздушный менять в 7500.А я так хочу.Мне так спокойнейСообщение от толстый
Женя писал(а):
А вообще не мешайте машине работать...Положено каждые 15 тыс. ТО значит так оптимально...На VW тоже не лохи сидят и межсервисный интервал не с потолка расчитывают....
эти нелохи всё написали в мануале, только каждый видит то, что ему хочется/нравится ...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нормальный подход к технике.. Она ответит взаимностью...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас придет великий и ужасный румми и напишет, что инженеры фв долб....и что нужно каждые 5000км менять масло и фильтрыСообщение от Женя
А вообще не мешайте машине работать...Положено каждые 15 тыс. ТО значит так оптимально...На VW тоже не лохи сидят и межсервисный интервал не с потолка расчитывают....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И это правдаСообщение от Devinity
и что нужно каждые 5000км менять масло и фильтрыИМХО! Ну пусть не пять, но 7-8 на Т мотора - выше крыши по РФ
![]()
Ну да. За 100 тыс ничего не будет - точно.Сообщение от FateSpb
Маньяки
Масло, фильтры каждые 15тыс. и никаких проблем не будет.А дальше - велкам на технический форум...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, у меня за 15тык на 1.8ТФСИ воздушный фильтм почти чистый, мало еще не черное.Глупости менять чаще, чем написано.Не стоит так сильно заморачиваться над этим.Сообщение от Vasilich
И это правдаСообщение от Devinity
и что нужно каждые 5000км менять масло и фильтрыИМХО! Ну пусть не пять, но 7-8 на Т мотора - выше крыши по РФ
![]()
Ну да. За 100 тыс ничего не будет - точно.Сообщение от FateSpb
Маньяки
Масло, фильтры каждые 15тыс. и никаких проблем не будет.А дальше - велкам на технический форум...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если написано промежуточное ТО, значит так надо.У меня в хонде тоже написано ТО через 15000 и промежуточный ТО есть 7500У Хонды один регламент, у VW другой, у Мерса третий......
Вот поэтому у нас не поддерживают LongLife Service с ТО раз в 60 тыс. км....А 15 тыс. вполне для современного иностранного авто....они понимают плохой бензин, частые короткие поездки и тд
Это может быть....Щас придет великий и ужасный румми и напишет, что инженеры фв долб![]()
А ещё придет, если не ошибаюсь, Barmaley и расскажет про характеристики и свойства современных моторных масел и на какой пробег они расчитаны![]()
Off: У меня приятель купил Пежо 307 2002 года, дилерский, пробег 250 тыс.Все ТО по регламенту проходила у дилера..Работает как часы!Это к вопросу о качестве топлива и масел....
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
У меня на Вольво кстати ТО раз в 20 тыс. км....Сейчас закидаете тапками и помидорами и скажете, что на заводе Вольво инженеры полнейшие лошары...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
LL до 30 ткм или два годаСообщение от Женя
Вот поэтому у нас не поддерживают LongLife Service с ТО раз в 60 тыс. км....А 15 тыс. вполне для современного иностранного авто....
а у мну есть примеры форд'ов, которые даже не турбо, в отличии от BZB, но 200ткм уже надо лезть в мотор ... интервал - 18-20 ткм ...Сообщение от Женя
Off: У меня приятель купил Пежо 307 2002 года, дилерский, пробег 250 тыс. Все ТО по регламенту проходила у дилера..Работает как часы!Это к вопросу о качестве топлива и масел....
многоие зависит от эксплуатации ... я, к примеру, тоже второе ТО буду делать через 14-15 ткм от первого, ибо все они эти км были по трассе ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, точно...Но всё равно не мало....LL до 30 ткм или два года![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я сюда пришел, но ничего не скажу (как говорится в Японской сказке : дурака учить - только время терять; на него лишь действенны только платные уроки, да и то не всегда), поскольку через некоторое время большинство из вас или тех, кому вы скините эти машины после подобного обращения, так или иначе придут или ко мне или в сервис, на радость ему, вот тогда-то мы и сочтемся по полнойТак что продолжайте и дальше менять масло и фильтры на 15-30 тысячах, и будет сервисам счастье отыметь вас по полной схеме после окончания гарантии; ну , если не вас, то последующих владельцев точно.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.