Вопрос о промежуточных ТО
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос о промежуточных ТО

    Доброго времени суток, уважаемый соклубники.
    Прошу совета в следующем вопросе: межсервисный интервал на новых а/м 15000 для масла и 30000 для фильтров (воздушного в частности). Но по ситуации с бэ-пять помню, что многие меняли масло чуть ли не каждые 7 тыс км вместе с заменой воздушного фильтра (на турбомоторах 1,8).
    Внимание вопрос: есть ли смысл делать "промежуточное ТО" в виде вышеуказанных процедур?

    P.S. попрошу без глумления - первая новая машина, так что могу заблуждаться в некоторых вопросах.
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если эксплуатация по столице 50/50 город трасса и заправляешься низкосернистым топливом, то самое взвешанное решение сократить весь межсервисный интервал до 10-12 ткм + менять воздушный фильтр + салонный (последние два можно самому)
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viper-snt
    Если по принципу откатать гарантию и продать, то все по регламету можно. Если для себя любимого, и мотор жалко, а особенно турбированный, то все как
    Цитата Сообщение от viper-snt
    по ситуации с бэ-пять

    15тык и 30тык - не развалится, но спасибо тебе не скажет.
    Реально - даже на моем 1,4Т фильтр через 10 тык уже печальный. На 6000 масло менял сам.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маньяки
    Масло, фильтры каждые 15тыс. и никаких проблем не будет.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять воздушный фильтр + салонный (последние два можно самому)
    это само собой, не развалюсь вроде от такой процедуры а официалы возьмум от 5 тыс. руб.
    если эксплуатация по столице 50/50 город трасса
    примерно 70/30 город/трасса, а наскет топлива - только лукойл 95 экто (средний раход 10,7 за прошедшие 3000 км)

    P.S. а насчет тысячу раз поднимавшенгося вопроса 95 vs 92? - не жалко 2 рубля разницы - мне интересно, будет ли какой-либо положительный эффект от использования 92-го - говорят там меньше всякой дряни (опять же лукойловского экто)
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt
    P.S. а насчет тысячу раз поднимавшенгося вопроса 95 vs 92? - не жалко 2 рубля разницы - мне интересно, будет ли какой-либо положительный эффект от использования 92-го - говорят там меньше всякой дряни (опять же лукойловского экто)
    Не надо экспериментов лей 95'ый
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У официалов меняй как положено раз в 15т.км. На половине этого пробега заезжай в любой сервис, лучше в те, которые у нас в белом списке, говори, чтобы меняли масло и воздухан, можно только масло с фильтром. Если будешь покупать оригинальные фильтра, то официалы ничего не заметят.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В идеале можно менять масло и фильтра хоть каждую 1000 км...Это будет самый идеальный вариант....
    А вообще не мешайте машине работать...Положено каждые 15 тыс. ТО значит так оптимально...На VW тоже не лохи сидят и межсервисный интервал не с потолка расчитывают....

  9. #9
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интервал рассчитывают в погоне за экономией.после100т начинает масло есть.признавались сами дилеры просто очень неохотно.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    А вообще не мешайте машине работать...Положено каждые 15 тыс. ТО значит так оптимально...На VW тоже не лохи сидят и межсервисный интервал не с потолка расчитывают....
    эти нелохи всё написали в мануале, только каждый видит то, что ему хочется/нравится ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viper-snt
    Если планируешь ездить на этой машине больше этак 5 лет, ВОЗМОЖНО имеет смысл сделать интервалы поменьше, но лично я бы так не делал. ИМХО
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Женя писал(а):
    А вообще не мешайте машине работать...Положено каждые 15 тыс. ТО значит так оптимально...На VW тоже не лохи сидят и межсервисный интервал не с потолка расчитывают....


    эти нелохи всё написали в мануале, только каждый видит то, что ему хочется/нравится ...
    У меня в хонде тоже написано ТО через 15000 и промежуточный ТО есть 7500.Написано что это для тяжелых условий эксплуатации.Под тяжелыми условиями они понимают плохой бензин, частые короткие поездки и тд.Меняю каждые 7500км. У дилера.Замена фильтра масляного +воздушного + масло.Но все манагеры удивляются типа зачем фильтр воздушный менять в 7500.А я так хочу.Мне так спокойней

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальный подход к технике.. Она ответит взаимностью...

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    А вообще не мешайте машине работать...Положено каждые 15 тыс. ТО значит так оптимально...На VW тоже не лохи сидят и межсервисный интервал не с потолка расчитывают....
    Щас придет великий и ужасный румми и напишет, что инженеры фв долб....и что нужно каждые 5000км менять масло и фильтры

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    и что нужно каждые 5000км менять масло и фильтры
    И это правда ИМХО! Ну пусть не пять, но 7-8 на Т мотора - выше крыши по РФ

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Маньяки
    Масло, фильтры каждые 15тыс. и никаких проблем не будет.
    Ну да. За 100 тыс ничего не будет - точно. А дальше - велкам на технический форум...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от Devinity
    и что нужно каждые 5000км менять масло и фильтры
    И это правда ИМХО! Ну пусть не пять, но 7-8 на Т мотора - выше крыши по РФ

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Маньяки
    Масло, фильтры каждые 15тыс. и никаких проблем не будет.
    Ну да. За 100 тыс ничего не будет - точно. А дальше - велкам на технический форум...
    Не знаю, у меня за 15тык на 1.8ТФСИ воздушный фильтм почти чистый, мало еще не черное.Глупости менять чаще, чем написано.Не стоит так сильно заморачиваться над этим.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в хонде тоже написано ТО через 15000 и промежуточный ТО есть 7500
    Ну если написано промежуточное ТО, значит так надо. У Хонды один регламент, у VW другой, у Мерса третий......
    они понимают плохой бензин, частые короткие поездки и тд
    Вот поэтому у нас не поддерживают LongLife Service с ТО раз в 60 тыс. км....А 15 тыс. вполне для современного иностранного авто....
    Щас придет великий и ужасный румми и напишет, что инженеры фв долб
    Это может быть....
    А ещё придет, если не ошибаюсь, Barmaley и расскажет про характеристики и свойства современных моторных масел и на какой пробег они расчитаны
    Off: У меня приятель купил Пежо 307 2002 года, дилерский, пробег 250 тыс. Все ТО по регламенту проходила у дилера..Работает как часы!Это к вопросу о качестве топлива и масел....

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    У меня на Вольво кстати ТО раз в 20 тыс. км....Сейчас закидаете тапками и помидорами и скажете, что на заводе Вольво инженеры полнейшие лошары...

  18. #18
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Вот поэтому у нас не поддерживают LongLife Service с ТО раз в 60 тыс. км....А 15 тыс. вполне для современного иностранного авто....
    LL до 30 ткм или два года

    Цитата Сообщение от Женя
    Off: У меня приятель купил Пежо 307 2002 года, дилерский, пробег 250 тыс. Все ТО по регламенту проходила у дилера..Работает как часы!Это к вопросу о качестве топлива и масел....
    а у мну есть примеры форд'ов, которые даже не турбо, в отличии от BZB, но 200ткм уже надо лезть в мотор ... интервал - 18-20 ткм ...

    многоие зависит от эксплуатации ... я, к примеру, тоже второе ТО буду делать через 14-15 ткм от первого, ибо все они эти км были по трассе ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LL до 30 ткм или два года
    Да, точно...Но всё равно не мало....

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сюда пришел, но ничего не скажу (как говорится в Японской сказке : дурака учить - только время терять; на него лишь действенны только платные уроки, да и то не всегда), поскольку через некоторое время большинство из вас или тех, кому вы скините эти машины после подобного обращения, так или иначе придут или ко мне или в сервис, на радость ему, вот тогда-то мы и сочтемся по полной Так что продолжайте и дальше менять масло и фильтры на 15-30 тысячах, и будет сервисам счастье отыметь вас по полной схеме после окончания гарантии; ну , если не вас, то последующих владельцев точно.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •