0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тема такая. Скидываешь все снизу, что мешает- зашита, и т.п. Осматриваешь- как удобнее подлезть к нижнему патрубку- на защелке он у тебя или на хомуте. Проворачиваешь нижний патрубок (т.е.- поворочать его из сороны в сторону)- они часто закисают и не хотят скидываться, в спешке можно обломить пластиковый патубок радиатора или еще хуже- нарушить герметичность бокового уплотнения радиатора. Определившись, что все гут- прогреваешь двигатель до рабочей температуры, глушишь. Потихоньку стягиваешь нижний шланг- вначале сочиться должно- дальше не дергаясь и не скидывая полностью (!) шланг сливаешь все. Главное- не тянуть, закроется термостат. Литься будет на юбку бампера, а с него в то, что подставишь. Свежее рекомендую G12+, у наших оффициалов примерно 20 уе 3 литра концентрата стоит, можно на экзисте заказать (я не стал ждать), но оно того стоит. Удачи!
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Заправку заявляют производители примерно 6 литров. Посмотри, сколько сольется (литр наверняка застрянет в шлангах и блоке) и разведи антифриз, чтобы общая пропорция была 50 на 50 (защита до -30) с учетом того, что осталось в двигле (это считать как воду). Кстати, у меня влезло почти 7 литров (менялась помпа).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вылил воду, залил заново антифриз.. Никаких утечек незаметно, ничего не капает.. Кстати, отец говорит, что в тот раз был весь мокрый бачок. Вот думаем, не мог ли через верх антифриз уйти? А если мог, то по какой причине?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
по причине дырявости бачка либо пробка бачка жить устала(там клапан есть)
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.