0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да Я про воду обычную имел ввиду .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я и сам не знаю, как в этом случае лучше поступить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, слил оставшийся антифриз из пробки. Вытекло мало - всего литр-полтора, наверное. Налил чистой воды - она побулькала чуть. Всего налилось тоже литра полтора, после чего в бачке показалась вода. Долил до уровня Min, потребовалось где-то литра 3 воды для этого. Решил съездить по делам - проехал некоторое время, уровень в бачке ушёл с Min где-то сантиметра на 3, после чего остановился. Ездил долго, пробовал кондёр включать - никаких аномалий, температура двигателя держится чуть меньше середины, ничего не капает, никаких утечек незаметно. Думаю покататься ещё немного с водой, посмотреть, как себя будет вести. Но вот думаю - что за аномалия может быть? По какой причине мог тогда уйти антифриз, а теперь не уходит? Как-то странно.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ничего странного.Антфриз протечет там,где водичка встанет.Решай проблему утечки антифриза не не шаманством занимайся,воду в конце концов слить придется.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как лучше воду сливать потом? Через ту же пробку, или лучше отсоединить шланг от радиатора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друг сказал, что как-то угробил помпу на Мерседесе тем, что залил воду. Вроде бы антифриз там должен всё вымыть и срочно советует мне слить воду. Как считаете, на Пассате это действительно опасно, или за короткое время ничего не случится?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Тоха
Тебе уже было сказано,устраняй течь и заливай антифриз.Это не потому,что так у всех а потому,что на воде действительно ездить нельзя.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как воду-то лучше слить? Из той же пробки, что и антифриз сливал, или по-другому? Если из той же пробки, то не всё сольётся, как я понимаю.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тоха
Почему не слить сколько сольется, потом налить дисциллированной, потом опять слить и долить концентрат G12+
разбавив как требуется.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В блоке останется примерно 2 литра. Можно слить на "горячую", тогда останется меньше, но сливать лучше откинув нижний патрубок от радиатора, я так делал.Сообщение от Son@r
сколько сольется
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
bobz
В Ростове можно оставить открытой систему охлаждения, за пару дней вода вообще испарится![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вместе с машиной, в РостовеСообщение от Son@r
за пару дней вода вообще испаритсято!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это - "на горячую"? Просто с горячим движком, или с запущенным? Почему тогда рекомендуется сливать антифриз с холодным движком?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
рекомендуют потому что есть возможность ошпарится.на горячую термостат открыт так что сольется и с блока тоже.смотри только не ошпарься.ощущения будут крайне неприятные.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, так что значит на горячую-то? С горячим движком, или с запущенным?))
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
с горячим
Добавлено спустя 27 секунд:
т.е где то 90градусов.чтоб термостат открыт был
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если при этом из пробки сливать, то всё сольётся? Просто из пробки слить не ошпарившись вполне реально, а вот если отсоединять шланг, то ошпариться раз плюнуть.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
нижний патрубок получается ниже пробки сливной помойму.потому и больше сливается.так как термостат открыт и не держит жидкость в блоке
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
но надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО это делать.ожоги пипец какие будут если не успеешь руки убрать.видел.зрелище еще то.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЫЫЫ.... Радости мало....А может стоит нагреть движок, и слить всю воду из пробки, а потом когда остынет оставшуюся уже из шланга сцедить? Термостат, как я понимаю, находится выше пробки?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
тада смысла нет греть.смысл в открытом термостате.можешь еще когда сольеш подуть в бачек расширительный.еще немного выльется
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.