0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Произошла такая неприятная вещь. Ехали, включили кондиционер, и вдруг в салон пошёл запах пара. Остановились, в бачке антифриза нет, весь ушёл, попробовали долить - снизу откуда-то течёт, откуда-не видно. Вот не знаю точно, что делать. Коробка - автомат типтроник 5 скоростей. Если можете, посоветуйте пожалуйста, с чего начать, что посмотреть. Где наиболее вероятные протечки. И как поступить? Можно ли на нейтралке машину отбуксировать, и если да, то какое расстояние. Как искать, откуда утекло, что можно залить на время? В общем, заранее спасибо за советы, как поступить в этом случае. Увы, я не слишком опытный в этом вопросе, и приходится задавать такие вопросы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для определения места протечки можно использовать воду (в пятилитровых бутылках купи в ближайшем магазине). Будет заметно дешевле, чем антифриз. И экологичнее.
У меня однажды утек антифриз из нижней точки: в месте подключения нижнего патрубка к радиатору (сервисмены, которые меняли ремень ГРМ, недозащелкнули скрепку)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а что тут советовать, на трос и не более 50 км, и не более 50 км\ч
а лучше еще тише.
далее на яму и работать на тему утечки, он будет "подсвечено" розовым остатком выкипевшего антифриза.
искать и устранять, чего тут думать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
запах в салоне навеял. Тоже уходил антифриз, но не так что "СРАЗУ". Утечек не было видно снаружи. Оказалось радиатор отопителя салона потек. Работа довольно дорога, так как разбирали приборку, сам радиатор копейки.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Так же может быть "фланец"![]()
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от @ndrey
Так же может быть "фланец"
Тоха
Загляни сзади мотора на стык мотора и акпп (удобнее со стороны ката) - если там сыро, скорее всего, пора менять пластм. фланец, он прикручен к ГБЦ сзади под натяжителем цепи р/валов.
Стоит недорого, но менять его - геморой)
Постели газетку и глянь откуда капает.Сообщение от Тоха
Как искать, откуда утекло
На время - воду;)Сообщение от Тоха
что можно залить на время
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На любое, двигатель только не надо заводить...Сообщение от Тоха
Можно ли на нейтралке машину отбуксировать, и если да, то какое расстояние
Метод поиска - доливать воду, можно водопроводную из-под крана (сейчас лето - вода не замерзнет). После устранения протечки - залить разбавленный концентрат G12 согласно букваря.
запах пара или пар? В салоне радиатор печки, Будешь воду доливать на предмет утечки - надо и за салоном приглядывать.Сообщение от Тоха
вдруг в салон пошёл запах пара
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
А не может ли быть это случаем окончательно сдохшая помпа?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по телеку когдато видел .что можно сырое яйцо вылить в радиатор и теч устранится на некоторое время,но это НЕ СОВЕТ!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Маловероятно.... Автор пишет: "Остановились, в бачке антифриза нет, весь ушёл, попробовали долить - снизу откуда-то течёт, откуда-не видно. "Сообщение от ИгорехаROLF
А не может ли быть это случаем окончательно сдохшая помпа?
Скорее всего лопнувший шланг, радиатор (главный или печки) или соединение. Помпа, если ее не разорвало, конечно, потечет из сальника ме-е-е-е-дленно. Кап-кап-кап.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от boropark
сырое яйцо вылить в радиатор и теч устранится на некоторое времяНИМАГУ...!
Куда лить, в расширительный бачок? Солить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
солить и пивом заливать![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Зачооооот! Без обид, просто прикол!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и вообще в чём вопрос? Под машину, щит нафиг, соседа за бутылку и ответишь сам себе на этот вопрос!Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только посмотрел - столько советов. Народ, спасибо вам всем, дело говорите.Собственно может быть сразу и не текло, за рулём был мой отец, он описывал.
В общем, расскажу ситуацию более подробно. Ехал он в пробке, включил кондиционер, и пошёл запах пара, он уже этот запах в других машинах чувствовал и сразу понял, что антифриз попал на двигатель. Ещё немного ехал, после чего машина заорала СТОП и показала температуру. Он поначалу мне не объяснил, и не прочитал табло, сразу остановился. На табло же было банальное Check the coolant, видимо сработал датчик уровня антифриза, а температура движка не поднималась выше нормы. Мы по телефону совещались, решили ехать своим ходом. Он долил поллитра дистилированной воды, уровень в бачке появился. Он так доехал до дома, машина вроде больше не ругалась. Так что, антифриз не уходил сразу весь, видимо, протечка не такая уж большая. Он ещё говорил, что после того как он остановился, шёл пар с правой стороны движка, если смотреть со стороны капота, там, где маслянный фильтр, и чуть сзади. Там пенился антифриз, и на самом бачке почему-то было немного антифриза. Сегодня пришли в гараж, бачок снова пустой, машину надо было завести переставить - она естественно ругалась, и почему-то поначалу троила - хотя, это, наверное, не связано с утечкой антифриза. После этого залез я в яму, поглядел снизу - капли антифриза есть на задней части движка, на перекладине продольной между движком и коробкой. Также на масляном фильтре тоже капли антифриза. Но не заметил ни одной явной протечки в районе шлангов - возможно из-за грязи незаметно.
Вот думаю - как теперь лучше поступить. Подумал - может слить весь антифриз, который остался, чтобы не переводить почём зря, и залить в систему чистой воды? Попробовать завести и поглядеть, есть ли где протечки. И после устранения залить обратно антифриз и добавить нового? Также вопрос, может подскажите - где находится пробка для слива всего антифриза?
В общем, буду благодарен любым советам. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Скорее всего течет фланец,стоит в задней части ГБЦ,менять на новый.Слить антифриз можно из пробки в нижней части радиатора,сольется не весь.ОЖ если не очень свежая поменяй,срок ее службы два года.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за назойливость, но можно ли подробнее, где находится этот фланец, как выглядит, как его менять, сложно или не очень? По поводу смены ОЖ - как её менять? Если слить с пробки радиатора и сольётся не вся, это не критично? Она ходит у меня уже полтора года.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Номер 11.Сообщение от Тоха
где находится этот фланец
Не критично.Сообщение от Тоха
Если слить с пробки радиатора и сольётся не вся, это не критично?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне кажется воду нельзя заливать, т к помпа можно сказать смазывается антифризом ,и воду потом окончательно не слить ,будет коррозия.Это мое мнение только ,просто на днях сам проверял где течет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но вода так или иначе присутствует в ОЖ. ОЖ есть смесь антифриза и дистиллированной воды. Другой вопрос, что может быть обычная, не дистилированная вода может как-то поспособствовать коррозии в системе охлаждения? Или это не так?