0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопросик про лябдо-зонт : в салоне изредка пахнет тухлыми яйцами, неделю назад поменял лябду (фирмы бош) , езжу на 92-ом лукойловском , если запахлом яйцами значит опять вышел он из строя так ? вопрос - какие причины его выводят из строя ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тухлые яйки, это большое количество присадок с содержанием серы в топливе, и термо-химическая реакция в катализаторе проходит на пределе, т.е. кат не справляется.Сообщение от Евгений 21
вопросик про лябдо-зонт : в салоне изредка пахнет тухлыми яйцами, неделю назад поменял лябду (фирмы бош) , езжу на 92-ом лукойловском , если запахлом яйцами значит опять вышел он из строя так ? вопрос - какие причины его выводят из строя ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а выйте из строя он может ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Присадки убивают катализатор!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Евгений 21
тухлыми яйцами, говорят, еще и испаритель кондея вонять может. У тебя же в салоне воняет, а не из глушителя?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Прошу не рассматривать всё вышеописанное, как решение подорвать ваш авторитет и авторитет MG-Race, продукцией которого пользуется в данный момент тот же Базаров, как и пользовался в прошлом я . За что купили - за то и продали. Мы - абсолютно независимая сторона, что уже неоднократно доказывали на деле. От себя я описал лишь полученные результаты и возможные причины.Сообщение от Aspee
Всем привет!
Думаю что очередь теперь моя отвечать, поскольку не хочу трусливо отсиживаться.
Я конечно не хочу оправдываться за своих партнёров из Автоката.
Но со своей стороны изложу следующее.
1. Хозяину злощастного пламегасителя была предложена установка в нескольких сервисах. "Выхлоп"-Варшавское ш-ссе, "Сталкер"-Кунцево, "Кайман"-Медведково, "Авто Кат"-Волоколамское ш-ссе, но Михаил выбрал именно "Автокат", поскольку, как объяснил он, ему на кануне вваривали там гофру, и его всё устроило. Ну суть дела не в этом.
2. Пламегасители и катализаторы MG, ещё ни кому не доставляли проблем, для Миши была изготовлена индивидуальная спец-деталь с усиленными характеристиками, она полностью выполняется из 304 толстостенной нержавейки, кстати абсолютно такую же установил Pirogoff
вот отчёт http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1224442
Да, дествительно КМС, Обратился ко мне с решением вопроса о браке детали.
Вам судить!!! Но мой ответ был таков:
После переговоров с Автокатом, я выяснил следующие ньюансы, что Мише на установку детали была дана гарантия, что означает бесплатное обслуживание в случае "косяка", моё мнение "Если накосячили, не откручивается ЛЗ, или чек загорелся, то приезжай в сервис и предъявляй, но почему-то КМС, воспользовался услугами других, в результате чего оказалось невозможно объективно было выяснить чей косяк.
Но всё равно я предложил Михаилу следующие действия:
Приехать в Автокат, с тем что уже есть, и на месте выяснить хотябы косвенные причины.
Было оговорено следующее:
1. Если выясниться что косяк из-за сварочной окалины, то полный и бесплатный ремонт, будет производиться за счёт производителя детали, если нет этой акалины, то дефект исправляется за счёт КМС, поскольку сразу не обратился к установщику, за исправлением недостатков.
Вот такой вопрос или ситуация, ко всем, сломалась дверь, приехал в сервис отремонтировал замок, на следующий день, дверь опять не открывается, взял болгарку срезал "нахрен", а потом обратился в сервис который замок ремонтировал, с претензией чтобы косяк исправили,,,,---ситуация аналогичная.
Только Михаил, без обид , Вам была предложена помощь, , но Вы её проигнорировали, и расписал на форуме, что MG - это плохо, и что бросили в затруднительной ситуации.
Случий не ординарный и не хочется больше на эту тему, хочется чтобы по справедливости. И услышать мнения, особенно тех, кто ставил MG, с удовольствием пообщаюсь.
С уважением ко Всем!!!![]()
![]()
PS. MG - всегда относился к учасникам клуба, лояльно и индивидуально, предлогались и предлогаются супер льготные условия.
Переговоры с вами вёл Михаил, так что подождём его ответа по этому вопросу.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Aspee
Cогласитесь, что использование силиконового герметика при выполнении работ - это ,как минимум, непрофессионально. Результатом подобного и явились, с большой степенью вероятности, дикие отклонения в показаниях лямбды, что и привело к необходимости ее повторного извлечения.
Предположим гипотетически, что резьба бы была целой, мы выкрутили лямбду без повреждений (человек приехал к нам не устранять косякб а разобраться в причинах внезапного появления чека) и вкрутили бы тестовую, давшую ,вполне возможно, из-за наличия герметика, который на тот момент мог быть еще достаточно активным, такие же или показания или показания с отклонениями от реальных, полученных на момент окончания первичной диагностики перед удалением ката. Мы бы усиленно ломали голову и посыпали ее пеплом в бессилии отыскать причину. Нам такой вариант как-то не очень, честно говоря.
Вариант второй - новую лямбду ввернули и она дала правильные показания (она и дала в последствии, когда косяк был устранен, а лямбда и фланцевые прокладки заменены на новые) . Вариант более красивый, но - человек бы попал на новую лямбду, даже и не подозревая о причинах этого, да и мы бы пожали плечами и посочувствовали ему только.
Вот о чем речь, а не только о резьбе, хотя были и другие вопросы к установке пламегасителя, о которых расскажет Михаил, поскольку я, опять же, не присутствовал на операции по переделке пламгаса.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Aspee
Михаил приехал к нам, т.к. его авто доводилось нами и он мог быть уверен в том, что его проблема будет решена.
После того, как проблема была локализована, я выделил для него время чтобы съездить и поставить подменный зонд. Зонд не откручивался после того, как якобы был ввёрнут без проблем в АВТОКАТе.
Мужчина, извините, ни разу не сталкивался я с неоткручиванием зонда серез 4 дня после его установки.
Это типичная отмазка людей, ищущих поводы для отказа от ответственности вместо исправления собственных косяков.Сообщение от Aspee
в результате чего оказалось невозможно объективно было выяснить чей косяк.
Не было никакой возможности повредить резьбу на зонде при откручивании, если он был "вкручен пальцами". Именно об этом я и говорил в первой части телефонного разговора, который был именно со мной.
Вы забываете ещё такой психологический момент: не каждый поедет с проблемой туда, где ему её настрогали. А тем паче, если исходно настраивают на то, что проблема будет решаться за счёт клиента.![]()
Вообщем здесь вопрос не качества продукции MG-Race, хотя нарекания на неё были в той же ссылке от Pirogoff . А в подходе к решению проблемы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Посмотрел по двигателю вчера, 32 группа -5,5% и -2,3% что-то увеличение пошло в отрицательную сторону, к чему бы это, и из-за чего? Раньше было стабильно (-4,0% и 0,0%) ну и по ЛЗ тесты прошел, по кату тоже!
Далее по теме!!
Что касаемо откручивания ЛЗ. Тут начались проблемы, по своей вине, не смог найти свой обрезанный накидной ключик, который сделал специально для ЛЗ… Решил попробовать рожковый, разрезал на 2 части, начал пробовать, результата никакого. Проковырявшись так, минут пять бросил это дело.![]()
Сделал вывод, что надо было снимать короб воздушного фильтра, чтоб было больше места для прилагаемого усилия, но не стал, т.к. на улице был снег с дождем. Далее ЛЗ стоит маленько под другим углом (неоригинал катализатор), как-бы под выпускным коллектором, что тоже не облегчает задачу выкручивания, на оригинале он более на виду!
Из всего вышеописанного однозначного вывода сделать не могу.![]()
Ну а по работе, данного ката, нареканий нет, никаких!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ххх186
НУ и расслабься, не надо паники из-за одного случя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не паникуюСообщение от Bazarov
НУ и расслабься, не надо паники из-за одного случя.Просто самому стало тоже интересно!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мультипликатив полез в минусы с нуля и это всего за 2.5 ткмСообщение от ххх186
Посмотрел по двигателю вчера, 32 группа -5,5% и -2,3%![]()
С чего бы это?При установке катализатора пользовался какими либо
герметиками в соединениях?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет покупал оригинальные прокладки с обеих сторон, даже болты и гайки новые брал!Сообщение от Vital
При установке катализатора пользовался какими либо
герметиками в соединениях?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Протянулось все хорошо, не сечет!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ПонялСообщение от ххх186
покупал оригинальные прокладки с обеих сторон, даже болты и гайки новые брал!Просьба, отслеживай показания в 32 группе и через 500-700 км. выложи, можно в ЛС!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Хорошо, это будет как раз,, гдето раз в неделю...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
И еще, вроде как расход чуть больше стал.... по трассе гдето при 120-130-140 (всяко)... было 8,1 л/100 Может и ошибаюсь, но по ощущениям есть немного!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
хотя гонял в Сургут на обслугу, тут недавно, на Шкоде Актавии 1,6л отца, она годовалая, при таком-же стиле и скорости, у него получалось 8,4л/100...![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собираюсь менять кат надеюсь не попасть к таким чудо-мастерам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антирекламой тут никто не занимается, мне это банально не интересно, тут ведется констатация сложившейся ситуации.Только Михаил, без обид , Вам была предложена помощь, , но Вы её проигнорировали, и расписал на форуме, что MG - это плохо
Когда возле ГШ моя машина перестала ехать, ближайшим сервисом был Сергей, следовательно я к не му и поехал. Я был вполне доволен установкой плам.гаса и его качеством (пока не узнал что причина именно в нем). При диагностике было выявлено, что лямбда показывает откровенную чепуху.
Ну умерла и умерла, бывает, было принято решение, (как неоднократно написано выше) решили попробовать на б\у, чтобы определить точно в ней ли дело.
Результат проб, на лицо.
Скажите мне, Сергей, если адекватно подходить к ситуации, мне самому интересно намеренно портить свою машину?
Думаю ответ очевиден.
Представим на минутку, что мастер вкрутил лямбду рукой, скажите мне, реально нанести такие повреждения лямбде, там, где она НЕ должна касаться резьбы? Фото выше.
Да, Вы предложили мне помощь за мой счет.
У меня в багажнике валяются части отпиленной гайки и труп лямбды, если вид адекватен, выложу фото.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да в салоне воняет , кондей не заправлен, утечка где-то . а из глушака воняет со , то что систему (выхлоп) надо менять это сто пудов , значит это может быть и не лябда - если на диогностику съездить она покажет ???Сообщение от TimB
Евгений 21
тухлыми яйцами, говорят, еще и испаритель кондея вонять может. У тебя же в салоне воняет, а не из глушителя?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Евгений 21
кондей сначала почини и промой испаритель. вонища идет через воздуховоды, а не из глушителя.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спс.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KMC
Vital
Bazarov
rummi
Привет всём!
После всей ситуации имел сегодня разговор с автокатом, выложил весь негатив про герметик и вкрученный ЛЗ, для себя я этот сервис поставил в ЧЁРНЫЙ СПИСОК, подробности не буду рассказывать, скажу только одно, косяк там свой не признали, по Криво вкрученному ЛЗ оказался виноват завод MG, а прокладки они всегда на герметик лепят. Я имел ещё разговор по поводу резьбы с технологами завода, которые уверили меня на 500%, что резьбу на готовом изделии проходят мечиком, это первое, второе мастер который закручивал ЛЗ просто тупо криво закрутил, вывод такой.
Ребят, Прошу прощения, за сложившуюся ситуацию, ГАРАНТИРУЮ ЧТО С МОЕЙ СТОРОНЫ ТАКОГО НЕ БУДЕТ, Я И САМ НЕ РАД, НАДО БЫЛО ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ ПЛАМГАС И ВСЁ, А ПОТОМ РАЗБИРАТЬСЯ С АВТОКАТОМ.![]()
![]()
![]()