0
Тема: Как не надо работать.
-
28.04.2009, 22:58 #41
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
вопросик про лябдо-зонт : в салоне изредка пахнет тухлыми яйцами, неделю назад поменял лябду (фирмы бош) , езжу на 92-ом лукойловском , если запахлом яйцами значит опять вышел он из строя так ? вопрос - какие причины его выводят из строя ???
-
28.04.2009, 23:02 #42
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Евгений 21
-
28.04.2009, 23:16 #43
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а выйте из строя он может ???
-
28.04.2009, 23:17 #44
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Присадки убивают катализатор!
-
28.04.2009, 23:19 #45
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Евгений 21
тухлыми яйцами, говорят, еще и испаритель кондея вонять может. У тебя же в салоне воняет, а не из глушителя?неразборчиво
-
29.04.2009, 00:20 #46
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Aspee
Переговоры с вами вёл Михаил, так что подождём его ответа по этому вопросу.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Aspee
Cогласитесь, что использование силиконового герметика при выполнении работ - это ,как минимум, непрофессионально. Результатом подобного и явились, с большой степенью вероятности, дикие отклонения в показаниях лямбды, что и привело к необходимости ее повторного извлечения.
Предположим гипотетически, что резьба бы была целой, мы выкрутили лямбду без повреждений (человек приехал к нам не устранять косякб а разобраться в причинах внезапного появления чека) и вкрутили бы тестовую, давшую ,вполне возможно, из-за наличия герметика, который на тот момент мог быть еще достаточно активным, такие же или показания или показания с отклонениями от реальных, полученных на момент окончания первичной диагностики перед удалением ката. Мы бы усиленно ломали голову и посыпали ее пеплом в бессилии отыскать причину. Нам такой вариант как-то не очень, честно говоря.
Вариант второй - новую лямбду ввернули и она дала правильные показания (она и дала в последствии, когда косяк был устранен, а лямбда и фланцевые прокладки заменены на новые) . Вариант более красивый, но - человек бы попал на новую лямбду, даже и не подозревая о причинах этого, да и мы бы пожали плечами и посочувствовали ему только.
Вот о чем речь, а не только о резьбе, хотя были и другие вопросы к установке пламегасителя, о которых расскажет Михаил, поскольку я, опять же, не присутствовал на операции по переделке пламгаса.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
29.04.2009, 02:10 #47
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Aspee
Михаил приехал к нам, т.к. его авто доводилось нами и он мог быть уверен в том, что его проблема будет решена.
После того, как проблема была локализована, я выделил для него время чтобы съездить и поставить подменный зонд. Зонд не откручивался после того, как якобы был ввёрнут без проблем в АВТОКАТе.
Мужчина, извините, ни разу не сталкивался я с неоткручиванием зонда серез 4 дня после его установки.
Сообщение от Aspee
Не было никакой возможности повредить резьбу на зонде при откручивании, если он был "вкручен пальцами". Именно об этом я и говорил в первой части телефонного разговора, который был именно со мной.
Вы забываете ещё такой психологический момент: не каждый поедет с проблемой туда, где ему её настрогали. А тем паче, если исходно настраивают на то, что проблема будет решаться за счёт клиента.
Вообщем здесь вопрос не качества продукции MG-Race, хотя нарекания на неё были в той же ссылке от Pirogoff . А в подходе к решению проблемы.
-
29.04.2009, 07:42 #48
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Ханты-Мансийск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 370
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Vital
Посмотрел по двигателю вчера, 32 группа -5,5% и -2,3% что-то увеличение пошло в отрицательную сторону, к чему бы это, и из-за чего? Раньше было стабильно (-4,0% и 0,0%) ну и по ЛЗ тесты прошел, по кату тоже!
Далее по теме!!
Что касаемо откручивания ЛЗ. Тут начались проблемы, по своей вине, не смог найти свой обрезанный накидной ключик, который сделал специально для ЛЗ… Решил попробовать рожковый, разрезал на 2 части, начал пробовать, результата никакого. Проковырявшись так, минут пять бросил это дело.
Сделал вывод, что надо было снимать короб воздушного фильтра, чтоб было больше места для прилагаемого усилия, но не стал, т.к. на улице был снег с дождем. Далее ЛЗ стоит маленько под другим углом (неоригинал катализатор), как-бы под выпускным коллектором, что тоже не облегчает задачу выкручивания, на оригинале он более на виду!
Из всего вышеописанного однозначного вывода сделать не могу.
Ну а по работе, данного ката, нареканий нет, никаких!Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
-
29.04.2009, 08:47 #49
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0ххх186
НУ и расслабься, не надо паники из-за одного случя.
-
29.04.2009, 08:53 #50
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Ханты-Мансийск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 370
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от BazarovPassat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
-
29.04.2009, 09:15 #51
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от ххх186
С чего бы это? При установке катализатора пользовался какими либо
герметиками в соединениях?
-
29.04.2009, 09:32 #52
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Ханты-Мансийск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 370
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Vital
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Протянулось все хорошо, не сечет!Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
-
29.04.2009, 09:36 #53
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от ххх186
-
29.04.2009, 09:45 #54
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Ханты-Мансийск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 370
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Vital
Хорошо, это будет как раз,, гдето раз в неделю...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
И еще, вроде как расход чуть больше стал.... по трассе гдето при 120-130-140 (всяко)... было 8,1 л/100 Может и ошибаюсь, но по ощущениям есть немного!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
хотя гонял в Сургут на обслугу, тут недавно, на Шкоде Актавии 1,6л отца, она годовалая, при таком-же стиле и скорости, у него получалось 8,4л/100...Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
-
29.04.2009, 09:49 #55
- Регистрация
- 02.03.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0собираюсь менять кат надеюсь не попасть к таким чудо-мастерам
-
29.04.2009, 10:29 #56
- Регистрация
- 05.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Только Михаил, без обид , Вам была предложена помощь, , но Вы её проигнорировали, и расписал на форуме, что MG - это плохо
Когда возле ГШ моя машина перестала ехать, ближайшим сервисом был Сергей, следовательно я к не му и поехал. Я был вполне доволен установкой плам.гаса и его качеством (пока не узнал что причина именно в нем). При диагностике было выявлено, что лямбда показывает откровенную чепуху.
Ну умерла и умерла, бывает, было принято решение, (как неоднократно написано выше) решили попробовать на б\у, чтобы определить точно в ней ли дело.
Результат проб, на лицо.
Скажите мне, Сергей, если адекватно подходить к ситуации, мне самому интересно намеренно портить свою машину?
Думаю ответ очевиден.
Представим на минутку, что мастер вкрутил лямбду рукой, скажите мне, реально нанести такие повреждения лямбде, там, где она НЕ должна касаться резьбы? Фото выше.
Да, Вы предложили мне помощь за мой счет.
У меня в багажнике валяются части отпиленной гайки и труп лямбды, если вид адекватен, выложу фото.
-
29.04.2009, 10:34 #57
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от TimB
-
29.04.2009, 11:35 #58
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Евгений 21
кондей сначала почини и промой испаритель. вонища идет через воздуховоды, а не из глушителя.неразборчиво
-
29.04.2009, 12:07 #59
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок спс.
-
29.04.2009, 17:50 #60
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0KMC
Vital
Bazarov
rummi
Привет всём!
После всей ситуации имел сегодня разговор с автокатом, выложил весь негатив про герметик и вкрученный ЛЗ, для себя я этот сервис поставил в ЧЁРНЫЙ СПИСОК, подробности не буду рассказывать, скажу только одно, косяк там свой не признали, по Криво вкрученному ЛЗ оказался виноват завод MG, а прокладки они всегда на герметик лепят. Я имел ещё разговор по поводу резьбы с технологами завода, которые уверили меня на 500%, что резьбу на готовом изделии проходят мечиком, это первое, второе мастер который закручивал ЛЗ просто тупо криво закрутил, вывод такой.
Ребят, Прошу прощения, за сложившуюся ситуацию, ГАРАНТИРУЮ ЧТО С МОЕЙ СТОРОНЫ ТАКОГО НЕ БУДЕТ, Я И САМ НЕ РАД, НАДО БЫЛО ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ ПЛАМГАС И ВСЁ, А ПОТОМ РАЗБИРАТЬСЯ С АВТОКАТОМ.
Похожие темы
-
Как НЕ надо делать!!!
от victor в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.11.2007, 00:15 -
Про то как не надо делать!
от Remty в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 12.02.2007, 14:41 -
Расскажите,плиз, как правильно должна работать доп.эл.помпа?
от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.05.2006, 22:42 -
как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
от max_remus в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59 -
как часто надо менять салонный, воздушный, топливный фильтр?
от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34