0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошло 2 недели как установил Кат на свой ALZ, до сих пор проблем не выявил никаких, при установке, (хороший мой товарищ занимался) проблем не возникло. Когда получил катализатор по почте, визуально исслдовал его вдоль и поперек, и даже вкручивал неисправную лямду в отверстия (мож были сомнения, подойдет не подойдетСообщение от Vital
апример xxx186 установил кат-р на ALZ, я его просил
отписать о результатах
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=165
может и у него Л-зонды приварились к гайкам) Если честно, то пока одни плюсы!
Пробег составил уже порядка 2500 км (межгород был 1500 км)
Пару дней назад глянул ошибки, все чисто по двиглу!
А если по теме, то конечно, за свою работу и свои материалы нужно отвечать!!!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Может есть смысл попробовать мне открутить ЛЗ.... пойдет или нет???Сообщение от Vital
Судя по фото резьбовая часть зонда, просто приваривается к гайке![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Тайна покрытая мраком, однако сейчас, вкручивается и выкручивается на ура.
Лямбда была с нормальной резьбой т.к. до этого мерили как чувствует себя катализатор и процесс вкручивания и выкручивания не составлял труда.
Теперь жду своей очереди на этот "божественный" выхлоп =)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Вить вот это предстоит мне сделать.. ты поможешь?Сообщение от rummi
Сейчас ведутся переговоры с серьёзнейшей фирмой в Москве, изготавливающей действительно высококачественные и авторские системы выпуска, защищенные персональными патентами. В этом случае наши одноклубники получат возможность устанавливать на свои автомобили системы выпуска и отдельные элементы, не уступающие по качеству и характеристикам, качеству и внешнему виду таких брендов, как Apexi .Сообщение от Vasilich
Это тот самый, который хаял поделки одноклубников в виде выбитого ката и который настоятельно рекомендовал ставить плам-гасы?![]()
Все ясно...![]()
![]()
Один только момент - осталось их убедить в том, что им это интересно, поскольку запись к ним на установку полноценных систем выпуска уходит на несколько месяцев вперед. Так что для установки такой мелочевки, как пламегасители и гофры возможно будет слабый интерес.
Их системы выпуска стоят на большинстве суперкаров, рассекающих просторы Смотровой и не только.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
На почти бесшумный прямоток, прошу заметить, поскольку по желанию владельца возможно и такое - для чего есть авторская элементная база, позволяющая получить почти максимальную отдачу без существенного увеличения шума выпуска .Сообщение от Q3D_ALEX
Видел в живую) В воскресенье) Жесть еще та! Фотки надо было сразу сделать)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И гайку тоже видел..., и как все красиво переделали)
Зато теперь КМС рад по уши и готовит деньги на прямоток))))
Он не деньги готовит - просто запись только на лето .
Конечно, гораздо дешевле выбить по-колхозному катализатор - больше денег на пиво и семки останется
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
32 группу гляну сегодня-же, объязательно отпишусь, и всетаки, попробую выкрутить ЛЗ!!!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если резьбовая часть ЛЗ была с антипригарной смазкой, и ты сам вкручивал ЛЗ вручную, а ключем затягивал до нужного момента, тоСообщение от ххх186
Может есть смысл попробовать мне открутить ЛЗ.... пойдет или нет???
на мой взгляд ЛЗ должна открутиться!
Скорее всего имеет место утверждениеСообщение от rummi
либо несовпадение резьбы, либо вворачивание ее не по резьбе (шаг резьбы достаточно большой, честно говоря, для ошибки).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX
в очередь, товарищя послушал принудительно турбированный Prelude с сделанной системой выпуска......
Вот и записался =)[/b]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если хочешь попробывать, то открути пару витков, дальше сам поймешь,Сообщение от ххх186
попробую выкрутить ЛЗ!
пригорел ЛЗ или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так и сделаю..Сообщение от Vital
Если хочешь попробывать, то открути пару витков, дальше сам поймешь,
пригорел ЛЗ или нет
Когда пробовал вкручивать неисправный (при проверке) он вкрутился практически полностью, и от руки! Ну а на месте уже, там смазки точно не было, т.к вкручивали ЛЗ уже из неисправного Ката...
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Без антипригарной смазки не есть хорошо, но не смертельно!Сообщение от ххх186
Ну а на месте уже, там смазки точно не было, т.к вкручивали ЛЗ уже из неисправного Ката...
Если будешь откручивать , то советую смазать, например: Медная паста, артикул 3080, Керамическая паста, артикул 3418, это специальные антипригарные препараты с термостойкостью 1100-1400 оС.
Только смазка НЕ должна попадать на рабочую поверхность ЛЗ!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело, на сколько я понял из отчета KMC, было в окалине на внутренней резьбе гайки пламегасителя, что ,скорее всего, результат производственного дефекта - дальнейшее понятно - резьбу на лямбде просто слизало ее при вворачивании. Но это не умаляет промаха сервиса - если лямбда не вворачивается до конца от руки - надо разбираться в причине, а не пытаться ее довернуть со всей силы воротком. Косяк взаимный, на мой взгляд.Сообщение от Vital
Если резьбовая часть ЛЗ была с антипригарной смазкой, и ты сам вкручивал ЛЗ вручную, а ключем затягивал до нужного момента, тоСообщение от ххх186
Может есть смысл попробовать мне открутить ЛЗ.... пойдет или нет???
на мой взгляд ЛЗ должна открутиться!
Скорее всего имеет место утверждениеСообщение от rummi
либо несовпадение резьбы, либо вворачивание ее не по резьбе (шаг резьбы достаточно большой, честно говоря, для ошибки).
Кроме того - отравленная высокотемпературным силиконом лямбда - очень красноречивый аргумет. Если бы этого не было, то и не понадобилось бы откручивать ее для повторного тестинга подменой.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Достаточно силиконовых испарений, чтобы заставить лямбду иногда взбеситься, особенно если силикон продавить внутрь выпускного тракта со стороны фланцевого соединения с турбиной .Сообщение от Vital
Без антипригарной смазки не есть хорошо, но не смертельно!Сообщение от ххх186
Ну а на месте уже, там смазки точно не было, т.к вкручивали ЛЗ уже из неисправного Ката...
Если будешь откручивать , то советую смазать, например: Медная паста, артикул 3080, Керамическая паста, артикул 3418, это специальные антипригарные препараты с термостойкостью 1100-1400 оС.
Только смазка НЕ должна попадать на рабочую поверхность ЛЗ!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Выбить ? Ну, если только семками поделишься.Сообщение от Q3D_ALEX
Вить вот это предстоит мне сделать.. ты поможешь?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
И в этой теме этот товарищ Aspee доказывал, что я зря переплатил...Сообщение от Bazarov
В замен уважаемый Aspee (я так понимаю, представитель MG-Race на форуме) предложил сделать пламягаситель под 2 лямбды. Предложение было принято хозяином авто, как и направление на установку оного девайса в АВТОКАТе..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... art=30#top
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Однако.ИМХО неаккуратно приварили гайку под ЛЗ,такие вещи варятся с вкрученым болтом дабы не повредить резьбовую часть.Серега МОНСТР
,ты балонные ключи гнуть не пробовал
?Вам с Витей до кучи надо метчик для прогонки резьбы надыбать
.По теме,без боязни и с удовольствием поеду только в Выхлоп для работ с выхлопом.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я говорил не о Выхлопе ... но в свое время, когда делал себе прямоток именно в Выхлопе, три года назад, нареканий к их работе не возникло. Особенно запомнился ВиталийСообщение от lifter
Однако.ИМХО неаккуратно приварили гайку под ЛЗ,такие вещи варятся с вкрученым болтом дабы не повредить резьбовую часть.Серега МОНСТР
,ты балонные ключи гнуть не пробовал
?Вам с Витей до кучи надо метчик для прогонки резьбы надыбать
.По теме,без боязни и с удовольствием поеду только в Выхлоп для работ с выхлопом.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
lifter Но у них и цены не самые маленькие,зато ребятаИногда стоит переплатить чуток,но получить то,что хочешь,а не 2 бака 98 и еще мноо много ****роя.
lifter Влад,ключ наверняка сломал Витя силой своих знаний,вижу его почерк.![]()
Ребята молодцы однозначно!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да, и еще при этом напевал: "Ты крути,крути свои бабури...."![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Рычаг, как говаривал Архимед - великая вещь - проигрывая в расстоянии, мы выигрываем в силе, что ибыло продемонстрировано на примере развалившейся насадки.Сообщение от lifter
Серега МОНСТР
Как и то, что порой выигрывая в стремлении где-то съэкономить - мы проигрываем в глупости.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
У Вити уже давно достойная смена, за которую я лишь только радуюсь день отодня.Сообщение от Headache
lifter Влад,ключ наверняка сломал Витя силой своих знаний,вижу его почерк.![]()
Добавлено спустя 45 секунд:
lifter
Влад, спасибо тебе за новый инструмент и отзывчивость .![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rummi ты еще про бабури не откомментировал [-X ,Хотя No comments!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет! Может кто мне подскажет что с моей машиной, купил недавно (полгода назад). Каждый раз когда я заправляюсь на заправке, отъехав от нее метров на 500 загорается чек инжин (увеличение токсичности выхлопных газов). Считывается ошибка P0420 (16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности). Например на полном баке я могу долго не вспоминать про эту ошибку. Где копать?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну это я предположил...Сообщение от rummi
Я говорил не о Выхлопе ...Знания помноженые на силу рук могут свернуть не только горы как оказалось...Сообщение от Headache
ключ наверняка сломал Витя силой своих знаний,вижу его почерк.
Наздоровье,свои люди как-ни-как.Сообщение от rummi
Влад, спасибо тебе за новый инструмент и отзывчивость .
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Для начала сменить заправку.Сообщение от jake_qwert
Всем привет! Может кто мне подскажет что с моей машиной, купил недавно (полгода назад). Каждый раз когда я заправляюсь на заправке, отъехав от нее метров на 500 загорается чек инжин (увеличение токсичности выхлопных газов). Считывается ошибка P0420 (16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности). Например на полном баке я могу долго не вспоминать про эту ошибку. Где копать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Думаю что очередь теперь моя отвечать, поскольку не хочу трусливо отсиживаться.
Я конечно не хочу оправдываться за своих партнёров из Автоката.
Но со своей стороны изложу следующее.
1. Хозяину злощастного пламегасителя была предложена установка в нескольких сервисах. "Выхлоп"-Варшавское ш-ссе, "Сталкер"-Кунцево, "Кайман"-Медведково, "Авто Кат"-Волоколамское ш-ссе, но Михаил выбрал именно "Автокат", поскольку, как объяснил он, ему на кануне вваривали там гофру, и его всё устроило. Ну суть дела не в этом.
2. Пламегасители и катализаторы MG, ещё ни кому не доставляли проблем, для Миши была изготовлена индивидуальная спец-деталь с усиленными характеристиками, она полностью выполняется из 304 толстостенной нержавейки, кстати абсолютно такую же установил Pirogoff
вот отчёт http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1224442
Да, дествительно КМС, Обратился ко мне с решением вопроса о браке детали.
Вам судить!!! Но мой ответ был таков:
После переговоров с Автокатом, я выяснил следующие ньюансы, что Мише на установку детали была дана гарантия, что означает бесплатное обслуживание в случае "косяка", моё мнение "Если накосячили, не откручивается ЛЗ, или чек загорелся, то приезжай в сервис и предъявляй, но почему-то КМС, воспользовался услугами других, в результате чего оказалось невозможно объективно было выяснить чей косяк.
Но всё равно я предложил Михаилу следующие действия:
Приехать в Автокат, с тем что уже есть, и на месте выяснить хотябы косвенные причины.
Было оговорено следующее:
1. Если выясниться что косяк из-за сварочной окалины, то полный и бесплатный ремонт, будет производиться за счёт производителя детали, если нет этой акалины, то дефект исправляется за счёт КМС, поскольку сразу не обратился к установщику, за исправлением недостатков.
Вот такой вопрос или ситуация, ко всем, сломалась дверь, приехал в сервис отремонтировал замок, на следующий день, дверь опять не открывается, взял болгарку срезал "нахрен", а потом обратился в сервис который замок ремонтировал, с претензией чтобы косяк исправили,,,,---ситуация аналогичная.
Только Михаил, без обид , Вам была предложена помощь, , но Вы её проигнорировали, и расписал на форуме, что MG - это плохо, и что бросили в затруднительной ситуации.
Случий не ординарный и не хочется больше на эту тему, хочется чтобы по справедливости. И услышать мнения, особенно тех, кто ставил MG, с удовольствием пообщаюсь.
С уважением ко Всем!!!![]()
![]()
PS. MG - всегда относился к учасникам клуба, лояльно и индивидуально, предлогались и предлогаются супер льготные условия.