0
Тема: Как не надо работать.
-
28.04.2009, 12:55 #1
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
Как не надо работать.
Случилась тут со мной одна неприятность.
Краткая предыстория.
На 1,8т AWM было принято решение убрать катализатор. В замен уважаемый Aspee (я так понимаю, представитель MG-Race на форуме) предложил сделать пламягаситель под 2 лямбды. Предложение было принято хозяином авто, как и направление на установку оного девайса в АВТОКАТе.
Всё, вроде бы прошло успешно, однако через пару дней хозяин авто приехал к нам без предупреждения в лёгкой панике с горящим Check, не едущей машиной и полным безобразием в смесеобразовании.
ДМРВ был заменён на этой авто буквально несколько дней назад. Пришлось перепроверить. Диагностика показала смерть лямбды (интересное совпадение).
Было принято решение съездить к Виктор_М на разбор, взять там пару лямбд и протестить их, дабы быть уверенным на 100% в диагнозе. Собственно это и сделали.
И тут началось самое интересное.
За время проверок катализаторов довелось открутить не один десяток зондов специальным съёмником. Ни разу не было проблем, даже на десятилетних авто, на которых зонды стоят с нетронутыми с завода. А тут прошло всего-то 3-4 дня с момента установки, но датчик не откручивался ни в какую. Причём сдёрнулся градусов на 20, и мёртво встал.
Итог где-то часовой борьбы с применением ВД на фотках.
Лямбда деформировалась в момент, когда разломало съёмник.
Резьбы на датчике не осталось практически.
Резьба на пламягасителе была...
При лёгкой попытке вкрутить по этой резьбе другой зонд, после первого же витка начинало закусывать и срывать резьбу зонда.
Решили позвонить тов. Aspee. Выслушав мои доводы, он предложил перезвонить через 15 минут, пока он побщается с АВТОКАТом.
Ну и через 15 минут нам заявили, что косяк к ним отношения не имеет, что случай негарантийный, что они могут переварить гайку под Л-зонд, но за наш счёт. Вести с ними дальнейший диалог не было никакого настроения.
В итоге пришлось отправить человека в другое место, где вырезали старую и вварили нормальную гайку.
Потери:
1. Куча негативных эмоций и потраченного ни на что времени.
2. Убитый Л-зонд.
3. Сломанный инструмент.
4. РЕмонт в другом месте.
-
28.04.2009, 13:00 #2
- Регистрация
- 05.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Собственно, все вышесказанное является чистой правдой.
-
28.04.2009, 13:00 #3
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,579
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,004
0Сообщение от Bazarov
Bazarov как всегда молодцы
Сообщение от BazarovЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
28.04.2009, 13:06 #4
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Да.
Мне вот крайне интересно было бы получить от него аргументацию действий при условии, что ценник за установку пламягасителя - ВСЕГО 1500р.
Я так понимаю, что эта нереально гигантская сумма заставляет людей отказываться от ответственности за свою же работу.
-
28.04.2009, 13:06 #5
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Ничего себе усилие
Bazarov & Rummi
Как всегда на высоте! Молодцы парни!04/AWT/GFY
-
28.04.2009, 13:09 #6
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Mex@n!K
Кир, я мальчик-то не шибко слабенький. Но таких трудностей с откручиванием лямбды не было ещё..
Собственно ничего особо "молодецкого" в наших действиях в этой ситуации нет.
Но есть полное непонимание в действиях других людей.
-
28.04.2009, 13:10 #7
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от AXel_23
установили от него катализаторы и пламягасители ..... и вот пока первый
результат (другие пока молчат)!
-
28.04.2009, 13:11 #8
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,579
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,004
0Сообщение от Vital
ну что. посмотри что скажут другииЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
28.04.2009, 13:11 #9
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Bazarov
Собственно ничего особо "молодецкого" в наших действиях в этой ситуации нет.
Кир, я мальчик-то не шибко слабенький.04/AWT/GFY
-
28.04.2009, 13:19 #10
- Регистрация
- 05.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0При вырезании старой гайки и установке новой был обнаружен солидный кусок сварки на самой резьбе который солидно "прочесал" по лямбде.
Новые прокладки под плам.гас были прикреплены к старым с помощью герметика, что повергло в ужас людей, исправлявших
мой новый плам.гас.
Итого по затратам на этот аттракцион
-4500 плам.гас.
-1500 установка
-1500 новая лямбда
-3000 исправление "мастерской" работы.
-2 бака 98 бензина
-1 литр коньяка для успокоения нервов.
Пользуясь случаем, я хотел бы выразить благодарность
Bazarov & Rummi за потраченное на меня время,
человеческий подход и высококвалифицированную диагностику и ремонт.
-
28.04.2009, 13:22 #11
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от AXel_23
отписать о результатах
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=165
может и у него Л-зонды приварились к гайкам
-
28.04.2009, 13:29 #12
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Bazarov
Интересно установка лямбд сразу после установки пламягасителя как прошла, как закручивали .
Может гайки из гаМна и оплавилисьТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
28.04.2009, 13:31 #13
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Vital
Вполне вероятно, что случай единичный.
Тогда тем непонятнее отказ от решения своих же косяков.
-
28.04.2009, 13:31 #14
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0KMC
Так всётаки сварка на резьбе? Как же они тогда лямбду вкручивали?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
28.04.2009, 13:34 #15
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Maks S.
-
28.04.2009, 13:42 #16
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
Ведь кроме Вас (Bazarov&rummi) с "девайсов" Aspee Л-зонды НИКТО НЕ СНИМАЛ, а это означает, что случай скорее будет , как не печально , не единичный
Судя по фото резьбовая часть зонда, просто приваривается к гайке
-
28.04.2009, 13:59 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Re: Как не надо работать.
Сообщение от Bazarov
Причина может быть двояка - либо несовпадение резьбы, либо вворачивание ее не по резьбе (шаг резьбы достаточно большой, честно говоря, для ошибки). Так что вопрос был либо в браке пламегасителя, либо у тех, кто его устанавливал.
Еще момент - KMCу перед этим (заменой на пламгас) был сделан нами же замер противодавления катализатора, для чего была точно так же извлечена и вкручена обратно в кат эта же лямбда, которая впоследствие была уже извлечена и переставлена в сервисе, так что качество и состояние резьбы не вызывает сомнений, поскольку мы докручиваем лямбду сначала до конца рукой и лишь только дотягиваем ее потом соответствующим специализированным приспособлением, что полностью исключает непопадание по резьбе в момент установки ЛЗ.
В случае, описанном выше, предварительное закручивание от руки исключено - либо для этого пригласили моего коллегу - Бендера.
Нам очень неприятна эта история, поскольку я сам до недавнего времени рекомендовал продукцию этой фирмы к установке. В самое ближайшее время мы возможно предложим альтернативный вариант сервиса и самого пламегасителя, за которые нам не придется краснеть и обсуждать подобные случаи. От ошибок никто не застрахован, но отношение к признанию случившегося и дальнейшие действия со стороны "друзей" клуба - это уже совсем другой аспект жизнедеятельности. Тем более, что обратиться KMC к Aspee для установки этого пламгаса рекомендовал опять же я.
p.s. Кстати, кат на замерах выдал абсолютно нормальные показатели, что и было мной озвучено по результатам замера под нагрузкой - в движении, и мне до сих пор малопонятна причина и желание его замены на пламегаситель.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Сообщение от KMC
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сообщение от KMC
Блин, но это же прописные истины ... Использование силиконового герметика категорически запрещено для этих процедур.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
28.04.2009, 14:23 #18
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Это тот самый, который хаял поделки одноклубников в виде выбитого ката и который настоятельно рекомендовал ставить плам-гасы?
Все ясно...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
28.04.2009, 14:27 #19
- Регистрация
- 26.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Видел в живую) В воскресенье) Жесть еще та! Фотки надо было сразу сделать)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И гайку тоже видел..., и как все красиво переделали)
Зато теперь КМС рад по уши и готовит деньги на прямоток))))TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
-
28.04.2009, 14:40 #20
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Vasilich
Один только момент - осталось их убедить в том, что им это интересно, поскольку запись к ним на установку полноценных систем выпуска уходит на несколько месяцев вперед. Так что для установки такой мелочевки, как пламегасители и гофры возможно будет слабый интерес.
Их системы выпуска стоят на большинстве суперкаров, рассекающих просторы Смотровой и не только.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Сообщение от Q3D_ALEX
Он не деньги готовит - просто запись только на лето .
Конечно, гораздо дешевле выбить по-колхозному катализатор - больше денег на пиво и семки останется«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Как НЕ надо делать!!!
от victor в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.11.2007, 00:15 -
Про то как не надо делать!
от Remty в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 12.02.2007, 14:41 -
Расскажите,плиз, как правильно должна работать доп.эл.помпа?
от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.05.2006, 22:42 -
как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
от max_remus в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59 -
как часто надо менять салонный, воздушный, топливный фильтр?
от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34