Выпускной коллектор, трещина, замена (сделано).
  1. #1
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выпускной коллектор, трещина, замена (сделано).

    Сегодня вылизывал машину, короче просто болтался на стоянке, завел на холодную, услышал посторонний звук, как сечет, глянул выпуск, все в норме, все стыки после недавнего ремонта в оч хорошем состоянии. Узрел трещину в выпускном коллекторе, трешина идет полукругом, длинной около 2 см, между внешними болтами крепления коллектора к турбине. Руку поднес, точно, дует оттуда. потом прогрелась машина, метал расширился и все стало тихо.
    Думаю что заморочусь с устранением этого косяка.
    Вариант №1 - замена на б/у без трещины.
    Вариант №2 - сделать пропил по трешине малым диском, затем пробывать проварить ее. Но там как я понял чугун, крупнозернистая структура, тоесть обычная сварка не возьмет и надо искать специальную.
    Поясните по сварке чугуна.
    Если искать б/у то от каких моторов подойдет, мой коллектор 058 253 033 Е, идет на AEB, APU, ANB. Какие еще есть варианты???, от более поздних годов AWM, AWT подойдет или нет?
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    В принципе существуют электроды для сварки чугуна. Но дело не простое, печь нужна и мастерство. Да работа такая стоит не мало. И как правило опять трескается.
    Проще найти б/у. Как временная мера - можно замазать спец. цементом для высоких температур (есть в автомагазинах)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Как временная мера - можно замазать спец. цементом для высоких температур (есть в автомагазинах)
    Вариант №3 будет. Спасиб.
    Цитата Сообщение от Son@r
    В принципе существуют электроды для сварки чугуна. Но дело не простое, печь нужна и мастерство. Да работа такая стоит не мало. И как правило опять трескается.
    Вот примерно такие отзывы о сварке чугуна и слышал
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Года 4 назад, искал где заварить выпускной (чугун ессно) Нашел только одну контору с виду затрапезную, но сделали. Только денег взяли как б/у стоит. Если поблизости приличного завода нет, даже не трать время. Ставь б/у, а потом на снятом тренируйся сколько хочешь...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    На AEB встаёт коллектор от AWT. Проверено.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Получается что так и будет.
    Bazarov
    Спасибо, буду знать
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была та же история, в том же месте. Думал, думал и решил заказать новый. Заказывал у Komisauto. В прошлом году обошелся в 8 т.р. Когда снял старый. то не пожалел, что решился на земену. Изнутри там была ТАКАЯ ТРЕЩИНА! (хотя с наружи трещина была еле видимая и проявляла себя только при пуске двигателя-мокрела и тут же высыхала).
    Внутри трещина прошла поперк ребра жесткости, т.е она настолько глубокая, что ты ее полностью не заваришь. Она останется внутри. Ну а далее она вновь появится.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    На Джипах, на 4.0 литровом движке тоже конструктивная беда - трескается коллектор в одном месте. Так в продаже есть неоригинальный коллектор с гофрами ввареными в местах напряжения.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Дима ,варить не советую.Так как написал Son@r так и будет.Есть конторы которые могут заварить.Но цена сварки и обработка плоскости( а как правило ее выкручивает) составит стоимость бу без трещин.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexNiki
    Внутри трещина прошла поперк ребра жесткости, т.е она настолько глубокая, что ты ее полностью не заваришь.
    Трещина на моем коллекторе точно такая же, она там уже была раньше, я ее видел когда менял прокладку под выпуском и коллектор снимал, а счас она наружу вылезла. Она на отливе, который формирует потоки выхлопа на входе в турбину.
    TheTERMINATOR
    Вам FFEшникам проще тогда, поменял на тюненый вариант и не паришся.
    На моей памяти не первая тема о трещинах в выпуске, бли такие, немного но тем неменее. Получается что такой косяк нередкий и на Пассатах.
    ПАН ДИМАН
    Понял Дим. Буду неторопясь искать б/у вариант от АЕВ или AWT.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Я просто идею подкинул - вварить гофру....
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много переварили: аргон с медной присадкой.
    Если рука набита то ваговский коллектор и полуавтоматом варится.
    Просто сварщика по заводам поискать надо.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    У меня тоже такое присутствует варить не советую на моём уже был заварен так возле неё снова лопнуло-нарушение структуры металла Пробовал какойто спецзамазкой термостойкой эфекта-0 так как перед етим нужно зачистить и обезжирить очхорошо,остаётся только покупка нового ну или бу

  14. #14
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Как временная мера - можно замазать спец. цементом для высоких температур (есть в автомагазинах)
    Это только деньги на ветер. ИМХО. У меня на В-3 тоже была трещина, так я чего только не перепробывал (и пластелины, и цементы) всё чушь, хватало примерно на 1 день. В итоге заказывал новый.


  15. #15
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от плазменщик
    Пробовал какойто спецзамазкой термостойкой эфекта-0 так как перед етим нужно зачистить и обезжирить очхорошо
    Да еще и изнутри все это надо в трещину замазать, чтобы выхлопные газы эту замазку в трещину давили...Но эффекта действительно 0...Все из-за температурного кэффициэнта расширения материалов. У замазки и чугуна они разные, как следствие замазка высыпается...
    Покупай новый, в смысле без трещины, кстати мне тоже скоро предстоит

  16. #16
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял я в итоге выпускной коллектор на б/у, спасибо Сереге Базаров и Вите Rummi что нарыли его для меня и приволокли в Тверь.
    Трещина в моем коллекторе оказалась нехилой такой, Витя услышав как с неё сечет на холодную сказал "пипец".
    С новым все тихо и ровно.
    Для тех кто будет делать замену сам в дальнейшем - осторожнее со шпильками, у меня одна лопнула в голове движка, достаточно глубоко, накорячились ее оттуда выворачивать но вывернули всетаки и заменили на новую. На старой шпильке была уже трещина застарелая, когда откручивал лупнул остаток на котором она держалась.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  17. #17
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Поздравляю! Ребята как всегда
    А случайно не смотрел параметры Адд и Мульт с трещиной и без?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На В-3 заварил полуавтоматом-уже года три катается без проблем. Так что попробовать можно!!!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бв не стал рисковать, вдруг косок или сварка овалится внутри, и бегом на лопатки турбины

  20. #20
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Нет, не смотрел к сожалению адаптив/мультипликатив.
    Но подсос воздуха был полюбому на холодную.
    Цитата Сообщение от Petr D.
    На В-3 заварил полуавтоматом
    Старый коллектор остался для эксперементов, вот на нем и хотим попробывать сделать пропил и проварить полуавтоматом.
    Цитата Сообщение от audikom
    вдруг косок или сварка овалится внутри
    Ну вообщем то не должно ничо отвалится.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Почему лопнул выпускной коллектор?
    от Engin в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 16:01
  2. Раскалённый выпускной коллектор
    от evgeny4697 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 09:25
  3. Выпускной коллектор, ослабки гайки
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 21:05
  4. Заменил выпускной коллектор на AHL.
    от DEMON77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:00
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •