Результат осмотра 2.8 ATQ при покупке!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Результат осмотра 2.8 ATQ при покупке!

    Смотрел сегодня 2.8 2001 года, скажу честно для меня такие движки впервой.!Первые впечатления конечно супер резвость, при нажиме на педать схватывает сразу, коробка не рвет и не буксует. Из не понятного ,! что впрочем и хотелось бы чтоб объяснили! В салоне ощущается легкая дрожь в виде как бы вроде троит 2. Это главное! Как должен рабротать двигатель? Здесь такое ощущение что гидрокомпенсатор цОкал (у мну это чувство осталось еще а АЕБ). Собственно загвостка только в этом? Помогите очень машина понравилась.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут нет телепатов, что ты увидел, почувствовал или услышал никто не поймёт, таких объяснений не достаточно, причин этих "возможно проблем" может быть масса.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Подскажи мне плиз какое норм давление масла должно быть на ATQ и компрессия ..Просто еду завтра смотреть на сервис,просмотрел поиск но не нашел.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прогреть до Т масла не менее 80 градусов.

    Мерять несколько раз, перед этим хорошо бы подержать обороты на 2000-3000 об\мин пару минут.

    На ХХ не регламентировано, но от 1.7 бар будет хорошо, меньше - повод задуматься.

    На 2000 оборотах от 2.5 до 4.5 бар.

    На большИх оборотах не более 7 бар.


    Компрессия в идеале должна быть не меньше 11.. Напишешь потом, что покажет.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    whell
    2.8 должен работать так, чтобы при работе были слышны только форсунки.Других звуков вообще не должно быть. [-X Если есть, то бегом от него.
    Дрожи у 2.8 не должно быть, это идеальный мотор с точки зрения шума/вибраций.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Дрожи у 2.8 не должно быть, это идеальный мотор с точки зрения шума/вибраций.
    Все так говорят преимущественно, но у 80ти % форума, кто на 2.8 вибрации уж точно есть.. Дрож то разная бывает, кто-то ДЗ не почистил, у кого-то коробка больше положенного даёт вибрацию.

    Автор пока всё верно делает, для начала нужно послушать мотор, посмотреть ошибки\показания по ваг-кому, померить компрессию и давление масла.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Я пригонял достаточно 2.8, чтобы наездиться вдополь на них.
    Хорошая машина с этим мотором, что на драйве, что на паркене одинаково работает, не ощущается переключение режимов вообще.
    А уж мотор...заводишь холодный мотор, ждешь пока выключиться насос вторичного воздуха и если что-то гремит, шуршит, пищит, скрепит...нафиг сразу такой мотор.Я даже не хочу скидывать это на холодное масло и тому подобное. Я так всегда покупал машины, на холодном моторе проявляются все косяки машины.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    на холодном моторе проявляются все косяки машины.
    Согласен полностью, что проще их так определить.

    http://rutube.ru/tracks/1837621.html?v= ... 5be80aa8e0

    Вот мой холодный запуск, звук работы и т.п.

    Аналогичный видос, только покороче, там поменьше я фотиком водил около мотора, запуск тоже холодный.

    http://rutube.ru/tracks/1832221.html?v= ... 096300987d


Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 18:14
  2. Как при покупке проверить турбину Passata
    от alex_nv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 15:27
  3. чем руководствоваться при покупке машины...
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:05
  4. что выбрать при покупке?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 12:03
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •