0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Стоя в пробке стал перегреваться двигатель. Стоит набрать скорость или включить печку температура возвращается на 90.
Что чаще выходит из строя при таких симптомах?? вискомуфта, термостат, радиатор, датчик или ещё чего??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
OnFair
а "карлсон" у тебя крутится?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
вискомуфта, это прежде...+электровентилятор, который должен сработать аварийно, и не допустить перегрев.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чую, начинается типичная летняя эпидемия с посыланием всех и каждого на мойку радиаторов...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
+1000Сообщение от Bazarov
Чую...
А-ааа, точно-точно. Как же я забыл...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Еслиб был электро вентилятор, яб не парился.
Ещё зимой иногда недогревалась.
Когда температура по датчику 110 примерно, могу остановить пропеллер, должен ли он при нагреве полностью заклиниться??
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да чистый он, только дырявый, боюсь после мойки менять придётсяСообщение от Bazarov
Чую, начинается типичная летняя эпидемия с посыланием всех и каждого на мойку радиаторов...Темболее греется на стоячей, а не при высоких оборотах.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
было тоже самое прошлым летом, поменял вискомуфту и всё пришло в нормуСообщение от OnFair
Стоя в пробке стал перегреваться двигатель. Стоит набрать скорость или включить печку температура возвращается на 90.![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Кто нибудь может попробовать остановить крыльчатку при 90градусахА то у меня останавливается, даже при температуре большей чем 90.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно остановишь, там не ведвежья сила. Я склоняюсь 99% Вискомуфта!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
я тоже туда склоняюсь, вот и интересно, клинится она полностью, или всегда проскальзывает.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Хорошо, взял муфту, завтра буду менять. Посмотрим![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было такое, проблемму решил продувкой радиатора
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Вот ещё меня интересует, участвует ли в работе вискомуфты центробежная сила?? Чёта на снятой старой и новой, сила трения примерно одинаковая, что на горячую, что на холодную.
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
И ещё, пропеллер мой по ходу стоял наизнанку, и от радиатора он получается чуть смещённым на сантиметр, моглоли это стать причиной перегрева?? хотя врятли.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
ПС Ещё все путаются в показанияхнасчёт снятия муфты. У меня получилось, чуть по другому, потому что, гена не открутился и паитрубок на радиаторе закис. Если вытащить верхние крепежи радиатора, и наклонить его вперёд по ходу машины, то вискомуфту вместе с крыльчаткой можно вытянуть в сторону бочка ГУР.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
поставил теперь новую муфту, жду пробок, но радиатор один хрен под замену. Незнаю насколько лучше работает муфта, но скорее дело не в ней было (дело было не в бобине). Перевернув вентилятор, мне показалось, что он сразу стал дуть, чуть получше, даже на холодную.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion