0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
примерно пару недель назад на черной решетке в нижней части переднего бампера появился маслянистый подтек который я списал на дорожную грязь. насколько я понимаю, это то самое место где расположен радиатор ГУРа
но вот вчера пару раз замечал при трогании с места с парковки чутка шипит ГУР совсем не криминально но все же раньше никаких характерных звуков ГУРа не было вообще. в дальнейшем езде и маневрировании никаких посторонних ГУР-звуков нет
на всякий случай проверил уровень в бачке жидкости - он на максимуме (на холодном моторе)
и что делать? ждать развития симптомов (более стремных звуков или новых подтеков? или начинать превентивный ремонт?
на радиатор ГУРа ведь не посмотреть не сняв передний бампер?
кстати припоминаю около месяца назад налетел на камень он как-то стукнул по днищу но не мог ведь он ударить в радиатор ГУРа на пассате ведь защита картера прямо от бампера сплошняком идет?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
может радиратор акпп ,а не гура
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а в бытовых условиях это как-то можно диагностировать?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
первый раз слышу что у ГУРа есть радиаторСообщение от Maximal
это то самое место где расположен радиатор ГУРа![]()
![]()
![]()
Это ИНТЕРКУЛЛЕР (система охлаждения воздуха)
а взаимосвязь какая между гуром и троганьем с места?Сообщение от Maximal
но вот вчера пару раз замечал при трогании с места с парковки чутка шипит ГУР![]()
на интеркуллерСообщение от Maximal
на радиатор ГУРа ведь не посмотреть не сняв передний бампер. раз зашипел, значит ожидай не додува турбины в будущем что так же приведет к потере мощности, и так же что турбина будит вставать в аварийный режим, из за чего машина у тебя будит затыкаться на 90.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у гура тоже есть "радиатор" - он выглядит не как традиционная "батарея" а как примитивная U-образная трубкаСообщение от AXel_23
первый раз слышу что у ГУРа есть радиаторСообщение от Maximal
это то самое место где расположен радиатор ГУРа![]()
![]()
![]()
Это ИНТЕРКУЛЛЕР (система охлаждения воздуха)
а взаимосвязь какая между гуром и троганьем с места?Сообщение от Maximal
но вот вчера пару раз замечал при трогании с места с парковки чутка шипит ГУР![]()
на интеркуллерСообщение от Maximal
на радиатор ГУРа ведь не посмотреть не сняв передний бампер. раз зашипел, значит ожидай не додува турбины в будущем что так же приведет к потере мощности, и так же что турбина будит вставать в аварийный режим, из за чего машина у тебя будит затыкаться на 90.
а между гуром и троганием с места взаимосвязь такая что при выезде с парковки руль крутишь на большие углы и соответственно давление в системе гура близкое к максимальному
я кстати недавно менял аккумулятор и потом машину просматривали ваг-комом была одна единственная ошибка со словами turbine charge (других слов не помню, но в общем кажется было что-то типа низковатое давление наддува) однако диагност сказал что это мол фигня
кстати на 1.8Т на разгоне с открытыми окнами должен быть слышен легкий свист турбины или это уже криминал? поясню что это свист не трагический а нормальный турбинный звук который я много раз слышал на других машинах с более высоким давлением наддува?
ну так что ждать развития ситуации периодически почитывая машинку ваг-комом или ехать ремонтировать не понятно что?