0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!!!
Перерыл поиск, но так и не нашел толковой инструкции как замерить компрессию на дизельном двигателе.
Компрессометр у меня есть, но вот не знаю:
1. нужно ли выкручивать все свечи накала сразу или по очереди, в зависимости от цилиндра, в котором измеряем?
2.И как отключить подачу топлива, чтоб двигатель не завелся?
Хотя, после того как выкручивал свечи (менял) пришлось покрутить двигателем секунд 30, а то и больше, чтоб завелась, видимо много воздуха хапнул...
Поможите, пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Из ELSA:
Условие проверки:
Температура моторного масла не должна быть ниже 30 °C
Порядок проверки:
– Отсоединить разъемы клапана отключения подачи топлива топливного насоса высокого давления.
– Отсоединить разъем дозатора топливного насоса высокого давления.
– Демонтировать все свечи накаливания
– В отверстия свечей накаливания завернуть компрессометр
– Проверить компрессию компрессометром
– Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться.
Компрессия:
новый: 25 ... 31 бар избыточного давления
Предельный допуск: 19 бар избыточного давления
Допустимая разница между всеми цилиндрами: 5 бар
– Установить свечи накаливания с моментом затяжки 15 Нм
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vr305, Спасибо! Но вот по поводу
Хотелось бы поподробнее, где эти разъемы находятся?– Отсоединить разъемы клапана отключения подачи топлива топливного насоса высокого давления.
– Отсоединить разъем дозатора топливного насоса высокого давления.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Пося
Может я не правильно посмотрел
Там еще есть вот так:
Для ТНВД распределительного типа:
– Отсоединить электрический разъем клапана отключения подачи топлива ТНВД.
– Отключить разъем от регулятора цикловой подачи ТНВД.
У меня нет ТНВД, поэтому не знаю.
Обратись к Валере Сухову, он подскажет
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... file&u=155
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На НФ движках свечи есть, на их место и вкручивается компрессометр. Выворачиваются все свечи, отключается разъем НФ и вперед.Сообщение от ksa
vr305
а на насос-форсунках как проверить???
там нет тнвд и нет свечей?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо снять(открутить) разъем с торца движка который к задней стенки моторного отсека.У меня,покрайней мере,так.Сообщение от ksa
а чтоб нф отключить