0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чой-то я в шоке, товарищи.. климат того... этого.. помирать чтоль собрался![]()
Суть вопроса:
выхожу после работы, завожусь, пока подогреваюсь - климат работает.
трогаюсь, несколько десятков метров еду норм - и вдруг клима замолкает и отключается... совсем то есть отключается, на нажатия кномпочек не реагирует..
минуты три я тупо смотрю на нее, офигевая.. и вдруг ОНО самопроизвольно включается... ожило!а вот хрен...
теперь оно живет своей собственной жизнью, включен ли, климат, отключен ли - пофиг, сифонит холодным воздухом на приличной скорости воздушного потока.. как ключ на старт - так оно включаеццо.. (( на нажатия кномпочек не реагирует, только меняет направления потока, а +/- температура и сила дутья - фигус... (отступление - счастье, что хоть холодным дует, а не +40 градусей) При всем этом ОНО показывает одну и ту же температуру за бортом, вне звисимости от скорости движения.. стоит как влитая температурка..
самодиагностика показала следующие коды ошибок (взято из БД):
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4F9 - Приточный вентилятор-V2
и сопсно вопрос - скока стоит?что там так вдруг могло приключиться? вроде все ок было ток что
![]()
из последних вмешательств в машину - заправка фреоном (недели 2 назад), и в эту субботу - заменя обводного ремня со сбросом морды.. вот я думаю, а не может ли это просто фишка с датчика внешней температуры слететь??хотя ошибки страшновато выглядят ((
какие мнения будут, товарищи?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чу, таки никто не подскажет?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MaxManowar
Имхо, где-то неконтакт проскочил.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
![]()
![]()
чего??? а вот как-то вот для особо тупых можно поподробнее??это обязательно в сервис, или можно самому куда-нить там сунуть шаловливые ручонки?
а то чута надоело уже (( ревет как больная корова постоянно(( но холодит хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
посмотри 513 и 4FA? что значат или ткни где посмотреть. а то чегойтоя недогоняю где коды ошибок климатроника смотреть
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - разберись с приточным вентилятором...(под салонным фильтром в канале забора воздуха)Сообщение от MaxManowar
4F9 - Приточный вентилятор-V2
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71Сообщение от alesmortys
513 и 4FA? что значат
(привод под вентилятором...для проверки и замены нужно снять бардачок)
00513 0201 Датчик оборотов двигателя-G28
или
01299 0513 Диагностический интерфейс шин данных-J533
так что - давай полную кодировку ошибки...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обращаю внимание, что ошибка по G28 ОЧЕНЬ серьезный звоночекСообщение от 1967s
для начала - разберись с приточным вентилятором...(под салонным фильтром в канале забора воздуха)Сообщение от MaxManowar
4F9 - Приточный вентилятор-V2
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71Сообщение от alesmortys
513 и 4FA? что значат
(привод под вентилятором...для проверки и замены нужно снять бардачок)
00513 0201 Датчик оборотов двигателя-G28
или
01299 0513 Диагностический интерфейс шин данных-J533
так что - давай полную кодировку ошибки...Датчик надо заменить в самое ближайшее время воизбежании остановки посредидороги или незавода автомобил.
МаксМановар -сделай адаптацию заслонок климы и произведи последующий полный тест исполнителейклиматроника, после чего - считай ошибки. Жду результата.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Серегаты тута
![]()
щас я тебя пытать буду аццки)))
Итак - "для начала - разберись с приточным вентилятором...(под салонным фильтром в канале забора воздуха)" - то есть под капотом снять салонник, и через там пролезть к вентилятору, так?? посмотреть что и как с ним.. или через бардачок?? (то что V70 через бардачок я понял из ответа алесмортису)И чего в итоге я могу увидеть с этим вентилятором?? на что смотреть? провода? или реле-предохры у него там свои стоят?
иэхх, блин, щас полазаю, покачаю-попечатаю из БД всякого и на майских на даче раздраконю машин к едрене фене![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сделай сначала то, что сказал я, может и разбирать ничего не придется.Сообщение от MaxManowar
1967s
Серегаты тута
![]()
щас я тебя пытать буду аццки)))
Итак - "для начала - разберись с приточным вентилятором...(под салонным фильтром в канале забора воздуха)" - то есть под капотом снять салонник, и через там пролезть к вентилятору, так?? посмотреть что и как с ним.. или через бардачок?? (то что V70 через бардачок я понял из ответа алесмортису)И чего в итоге я могу увидеть с этим вентилятором?? на что смотреть? провода? или реле-предохры у него там свои стоят?
иэхх, блин, щас полазаю, покачаю-попечатаю из БД всякого и на майских на даче раздраконю машин к едрене фене
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Понял тебя, Вить )) просто пока печатал ответ Сереге, твоего поста еще не было ))
значитцо, сперва адаптация и тест исполнителей...
А не могло вот такое глючилово произойти от того, что машин весь день на солнце стоял, и торпеда нагрета была зело сильно ??
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все вопросы к нему -Сообщение от MaxManowar
rummi
Понял тебя, Вить )) просто пока печатал ответ Сереге, твоего поста еще не было ))
значитцо, сперва адаптация и тест исполнителей...
А не могло вот такое глючилово произойти от того, что машин весь день на солнце стоял, и торпеда нагрета была зело сильно ??![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Напомни, как именно?Сообщение от rummi
сделай адаптацию заслонок климы
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
TheTERMINATOR
Сергей от тута все описано:
Как адаптировать сервоприводы климатроника?
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
boss181
Спасибо.
Блин, вчера Сафронову надо было сделать, а я не знал как....
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я тоже не знал пока мне Витя не адаптировал ихСообщение от TheTERMINATOR
boss181
Спасибо.
Блин, вчера Сафронову надо было сделать, а я не знал как....)
После этого полез В БЗ и нарыл это описание![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
ну напужали... сегодня отсканил
4FA и 4А9 кажет климатроник
4F9 - Приточный вентилятор-V2
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
теперь просьба неругать и поставить на путь истинный -
(а я по возможности про япономарки расскажу ежели есть вопросы)
а то ПАСЯ для меня Эксперимент номер ОДЫН!
ткните носом что делать? :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак...
За отсутствием Ваг-кома, совет Вити rummi воплотить в жизнь не удалось, поэтому в качестве варианта, который можно осуществить самостоятельно, последовал пока совету Сереги 1967's, и на выходных разобрал к едрене фене бардачок, снял вентилятор приточный.. грязи и пыли в нем было предостаточно, продул и прочистил вентилятор, снял и прочистил блок климы, дефлекторы, установил на место... как была проблемка - так и осталась... шумит, дует, на +/- поток не откликается... плюнул, поехал домой..
НО! при выезде с дачи, ступил и как чайник, после почти полной остановки на крутом повороте вместо первой воткнул третью передачу.. машин, естественно, чихнул, дернулся и заглох.. после этого при запуске движка все пришло в норму! дисплей не моргает, то есть текущих ошибок по климе нет (ну те которые были раньше надо думать висят в памяти пока не сброшу), вентилятор теперь стал пай-мальчиком, климат работает как положено во всех режимах... полтергейст, не иначе, в машине порылся...![]()
![]()