0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Вчера было жарко и после полдня отстоя на солнце (машина черная) включил на минимальную температуру (Lo) Climatronic. Через 5 минут понял, что напрасно: температура ветерка из дефлекторов не отличается от забортной (+20)
![]()
Пока не разбирался сам, подскажите:
1. что может быть кроме утечки хладагента
2. если все же он утек, где можно сделать диагностику не очень накладно и профессианально.
Прошу прощения заранее, в поиске не нашел ничего![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохо искал. В неделю точно раза два новые топики создают по этой теме.
В базе знаний достаточно инфы, читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=12
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Evgenii
попробуй включить на рециркуляцию воздух. если и тут не похолодает, тогда на диагностику.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Evgenii
в аккумуляторном отсеке проходят 2 трубы кондея, они слева у воздухозабора, открути с отдной из них пластиковый колпачек и нажми на золотник, должно нехило пшикнуть, если не пшикнуло то система пустая. еще при работе кондея трубки покрываются инеем. не гоняй кондей если система пустая [-X накроется компрессор !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.при включении зажигания табло климата не моргает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное, попробую сегодня! За предостережение отдельное спасибо, не подумал!Сообщение от ALEX94
Evgenii
в аккумуляторном отсеке проходят 2 трубы кондея, они слева у воздухозабора, открути с отдной из них пластиковый колпачек и нажми на золотник, должно нехило пшикнуть, если не пшикнуло то система пустая. еще при работе кондея трубки покрываются инеем. не гоняй кондей если система пустая [-X накроется компрессор !
Добавлено спустя 56 секунд:
Привет! Визуально все нормально, ничего не изменилось.Сообщение от sawa.petrov
привет.при включении зажигания табло климата не моргает?
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Включение рециркуляции ничего не изменило.Сообщение от ALEX94
Evgenii
в аккумуляторном отсеке проходят 2 трубы кондея, они слева у воздухозабора quote]
Если смотреть в моторный отсек при открытом капоте, шланги внизу или вверху проходят? У меня последнюю неделю рулевой вал стал за что-то задевать. При прокручивании на месте из стороны в сторону чувствуется легкое заедание (сопротивление), а после пересиливания слышится легкий металлический щелчок. На яму пока нет возможности попасть-- при беглом осмотре увидел, что при вращении руля шевелится какой-то шланг у стенки моторный отсек/салон со стороны моторного отсека. Может, это и есть шланг кондиционера?
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Сообщение от TimB
Evgenii
попробуй включить на рециркуляцию воздух. если и тут не похолодает, тогда на диагностику.
Все равно спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Evgenii
Не переживай особо. Если система пустая - датчик давления не даст включиться кондею.
Ошибки почитать наверное нечем![]()
У меня пару недель назад аналогичная ситуация нарисовалась. VAG-COM прочитал ошибку "этого самого датчика". В ПОИСКЕ нашел фирму
Позвонил. Приехал на диагностику. Ребята там действительно грамотные.Ну и аппаратура у них серъёзная
![]()
Обнаружили дырку в ресивере-осушителе (протерся о шланг)![]()
Вобщем замена "осушителя" без снятия "морды" - заняла 1,5 часа и облегчила карман на 7900. Открутили колесо, сняли подкрылок. Проверили шланг - еще поживёт, а то ещё +3500
. Ответили на кучу моих глупых вопросов
![]()
Сейчас морозит как положено \:D/
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MORGAN
Спасибо! ПолегчалоА колесо снимали левое? Прочти мое предыдущее сообщение про заедание руля. Вот в районе левого колеса и болтается какой-то щланг при поворачивании руля вправо-влево
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MORGAN
Ты пропал куда?
Ребята,
кто все же ответит: шланги кондиционера в моторном отсеке внизу слева или нет (рулевая колонка задевает за что-то при вращении руля на месте)?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,
кто все же ответит: шланги кондиционера в моторном отсеке внизу слева или нет (рулевая колонка задевает за что-то при вращении руля на месте)?[/quote]
У меня справа. Две аллюминиевые разного диаметра с отверстиями для закачки идут из салона сверху через аккумуляторный отсек. Незаметить их не возможно. Есть еще две резиновые с на конце, которые идут внизу. одна от осушителя (аллюминевая банка справа между подкрылком колеса и бампером) к компрессору (спарва внизу на двигателе с надетым на него ремнем), а вторая от компрессора к радиатору.
Я вот попал с тем шлангом, который идет от осушителя к компрессору. Он в течение 10-ти лет терся об металл рамы авто, дождался когда я заправлю новый фреон и через два дня протерся с вытекающими последствиями.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказалось, обрыв провода (желто-зеленого в черной оплетке), идущего к компрессору. Этот проводок проходит по передней балке, между радиатором и мотором. Почему-то, он имел разрыв, соединенный мет. муфточкой по пути к компрессору на расстоянии, примерно, 30 см от компрессораПодозреваю, сюрприз устроил мастер, менявший по осени переднюю подвеску. Пока просто скрутил концы проводов между собой и... все заработало!
В выходные запаяю и заизолирую.
Благодарю всех откликнувшихся!