Пришла весна! Про люк и увод вправо.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пришла весна! Про люк и увод вправо.

    Здравствуйте, многоуважаемые!
    Пришла весна и мучают две проблемы:
    1) Решил открыть люк, открыл, приятно пахнуло весной. Решил закрыть - ан фиг! Начинает закрываться, доходит до упора и тут же ползёт обратно. Промежуточные режимы работают, т.е. потихоньку подползает, а вот полностью закрыть не получается Вопрос: Куда копать?

    2) МашЫнку стало вести немного вправо, ну, думал, вроде никуда не влетал, поменяю резину - посмотрим. Поменял резину - на правом переднем диске с внутренней стороны реальная вмятина, как вело вправо, так и ведёт. Пытал жену - призналась, что в "маленькую ямку заехала". Вопрос: что могло погнуться в первую очередь (что обычно самое слабое звено)? Куда копать? Уйдёт ли, если сделать сход - развал?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сход-развале будет видно погнул что то или нет, проверяй кастор.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На сход-развале будет видно погнул что то или нет, проверяй кастор.
    Да я почему спросил-то, нафига напрасно на сход-развал ездить, если они меня отправят менять то, что я погнул? Я сначала к тестю на подъёмник бы скатался, поглядел что-как, поменял бы деталь, а уж потом сам бог велел на сход-развал! Но вопрос что смотреть, и можно ли самому понять есть ли повреждение.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Пришла весна! Про люк и увод вправо.

    Цитата Сообщение от Rihovich
    1) Решил открыть люк, открыл, приятно пахнуло весной. Решил закрыть - ан фиг! Начинает закрываться, доходит до упора и тут же ползёт обратно. Промежуточные режимы работают, т.е. потихоньку подползает, а вот полностью закрыть не получается Вопрос: Куда копать?
    а закрыть то смог? в субботу сам испытал необычное чувство когда понял что люк могу не закрыть вообще, смотря на то, как он ездит взад-вперед.

  5. #5
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    1) Решил открыть люк, открыл, приятно пахнуло весной. Решил закрыть - ан фиг! Начинает закрываться, доходит до упора и тут же ползёт обратно. Промежуточные режимы работают, т.е. потихоньку подползает, а вот полностью закрыть не получается Вопрос: Куда копать?
    - была такая хрень. Причина - пластмассовая планка, в которую упирается люк при закрывании и тут же ползет обратно
    Чтобы закрыть - включи на закрывание, быстренько вылезь из машины и прижми пальцем черную пластмассовую планку, чтобы люк в нее не уперся - люк закроется. Как лечить - пока не разбирался - дело было по осени, и больше надобности открывать не возникало...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    а закрыть то смог? в субботу сам испытал необычное чувство когда понял что люк могу не закрыть вообще, смотря на то, как он ездит взад-вперед.
    Да, всю дорогу развлекался движениями люка, сначала я, потом жена А потом на моих словах "а может на этот раз закроется" оно закрылось.

    Цитата Сообщение от KYM
    Причина - пластмассовая планка, в которую упирается люк при закрывании и тут же ползет обратно
    Да, по осени было такое, тоже пальцами тыкал планку - закрылось. Но в этот раз что-то другое...


    Народ, а у люка есть защита, чтобы голову шальную не оттяпало???
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    В первую очередь от удара страдают нижний большой рычаг и повородный кулак, но удар должен быть огого.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    В первую очередь от удара стродают нижний большой рычаг и повородный кулак, но удар должен быть огого.
    Так говорю же, диск реально погнут, удар видимо и было огогооо... Значит большой рычаг и поворотный кулак. Буду смотреть. Поворотный кулак на кастор влияет? И вообще, где нормально эту тему глянуть могут? А то спорить можно сколь угодно, что в право ведёт из-за наклона дороги и др, но у меня конкретно - никуда ничего не тянуло, машЫна шла как влитая в асфальт, а тут бац - и стало тянуть...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C люком такая же неприятность была. Решилось смазкой салазок графитной смазкой.
    Но в меру. Может пропитаться через обшивку потолка (чему способствовал не закрытый в дождь люк)

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban
    Решилось смазкой салазок графитной смазкой.
    Была мысль. Помимо самих саласок ещё что-нить смазывал? Я почему спрашиваю, визуально на салазках смазка присутствует...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Цитата Сообщение от Maks S.
    В первую очередь от удара стродают нижний большой рычаг и повородный кулак, но удар должен быть огого.
    Так говорю же, диск реально погнут, удар видимо и было огогооо... Значит большой рычаг и поворотный кулак. Буду смотреть. Поворотный кулак на кастор влияет? И вообще, где нормально эту тему глянуть могут? А то спорить можно сколь угодно, что в право ведёт из-за наклона дороги и др, но у меня конкретно - никуда ничего не тянуло, машЫна шла как влитая в асфальт, а тут бац - и стало тянуть...
    С этим сложно. Рычаг можно попробовать промерить рулеткой, а вот повортный кулак проверить сложно, надо сравнивать с заведомо исправным.
    Проверь для начала растояние от покрышки до крыла.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,569
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что касается люка, было тоже самое доходил до упора и возвращался назад, закрыл его механически, т.е. ключом, что расположен в нише около светильника, после этого все стало ОК.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Старую удалил ветошью и новую заложил. Обрати внимание на плоскость ветроотбойника, где на него люк "наползает". Не сказать, что были задиры, но мелкой шкуркой пройтись руки сами потянулись.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban
    Обрати внимание на плоскость ветроотбойника, где на него люк "наползает". Не сказать, что были задиры, но мелкой шкуркой пройтись руки сами потянулись.
    Кажется наши мысли сходятся. Я тоже грешу на то, что при наезде на плоскость ветроотбойника появляется повышенное сопротивление и люк думает, что туда что-то попало и отъезжает назад. Просто хотелост выслушать мнения, кто чем лечил.


    Цитата Сообщение от Maks S.
    Rihovich писал(а):
    Maks S. писал(а):
    В первую очередь от удара стродают нижний большой рычаг и повородный кулак, но удар должен быть огого.


    Так говорю же, диск реально погнут, удар видимо и было огогооо... Sad Значит большой рычаг и поворотный кулак. Буду смотреть. Поворотный кулак на кастор влияет? И вообще, где нормально эту тему глянуть могут? А то спорить можно сколь угодно, что в право ведёт из-за наклона дороги и др, но у меня конкретно - никуда ничего не тянуло, машЫна шла как влитая в асфальт, а тут бац - и стало тянуть...

    С этим сложно. Sad Рычаг можно попробовать промерить рулеткой, а вот повортный кулак проверить сложно, надо сравнивать с заведомо исправным.
    Проверь для начала растояние от покрышки до крыла.
    Ок, померю расстояние. Я так понимаю, если оно будет разное - поворотный кулак того? Ещё раз повторюсь, всё было ок, пока жена не въехала в "маааленькую ямку"
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не давно поменял поворотный кулак!И проверить его очень легко машину на подъемник и смотриш растояние от покрышки до кулака если оно разное то там где оно меньше и есть гнутый кулак!Если он гнут это видно сразу колесо стоит под наклоном!

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    1) Решил открыть люк, открыл, приятно пахнуло весной. Решил закрыть - ан фиг! Начинает закрываться, доходит до упора и тут же ползёт обратно. Промежуточные режимы работают, т.е. потихоньку подползает, а вот полностью закрыть не получается Вопрос: Куда копать?

    Было тоже самое вчера. После примерно пяти глюков все прошло само. А по поводу закрывания(временного) , можно просто , я думаю, вытащить ключ , в тот момент, когда он дойдет до конца,тем более на долю секунды он все-таки задерживается в этом положении(у меня задерживался).

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот отписал, что, типа, все решилось и накаркал.
    Глюк вернулся и, кажется, причиа в следующем: износ продольных ребер на рамке ветроотбойника и, как следствие, его неполное опускание вниз.
    Люк упирается в треугольные выступы и отбивается назад (не помню название этой фунции стеклоподъемника).

    Лечение - по методу офф. дилера.
    [/pic]

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban
    Вот отписал, что, типа, все решилось и накаркал. al.gif
    Глюк вернулся и, кажется, причиа в следующем: износ продольных ребер на рамке ветроотбойника и, как следствие, его неполное опускание вниз.
    Люк упирается в треугольные выступы и отбивается назад (не помню название этой фунции стеклоподъемника).

    Лечение - по методу офф. дилера.
    Короче, экспериментировал и так и эдак, пришёл точно к такому же выводу:

    Сработались продольные рёбра на рамке ветроотбойника. Когда люк движется, рамка не опускается до конца, люк в неё уперается и отбивается обратно.

    Как лечить - пока не придумал. Как один из вариантов, сделать металлические накладки, которые бы нарастили выступы, чтобы люк прижимал рамку.
    Люк упирается в треугольные выступы и отбивается назад

    Добавлено спустя 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Strelban
    Лечение - по методу офф. дилера.
    Кста... А что за метод такой? Замена что ли?

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    А по поводу закрывания(временного) , можно просто , я думаю, вытащить ключ , в тот момент, когда он дойдет до конца,тем более на долю секунды он все-таки задерживается в этом положении(у меня задерживался).
    Не, это жесть Проще уж тогда во время закрывания вылезти из машины и подтолкнуть рамку вниз, что собственно я и делал вчера.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  19. #19
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня тоже люк выделывался, тоже пришлось вручную планку опускать (уже поменял 2 стеклоподъемника на дверях спереди )
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Strelban писал(а):Лечение - по методу офф. дилера.


    Кста... А что за метод такой? Замена что ли?
    Угадал
    А с наращиванием ребер - идея , ибо ценник (Exist) на обтекатель 8D5 877 655 вовсе негуманный.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Весна пришла!
    от serginio51 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 15:18
  2. Про закрытый люк, помогите разобратся
    от SUREN в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 19:31
  3. Весна пришла, и новые звуки принесла =)
    от kastano в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 17:13
  4. вопрос про люк
    от Britanets в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 21:55
  5. Про люк..
    от tankisti в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •