0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В 93-й будет ... 94-я тест гнц
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем заменил клапан фазорегулятора на бэушный и все стало нормально
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, а как добавить авто в подпись? пробовал, пишет что не разрешено мне иметь подписи, как так?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сообщений мало. Правила форума почитай, думаю там написано что к чему
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Кстати бракованный гнц на моем моторе почему-то ни как не влияет на износ...У меня он на холостых издает дизельный звук и машина заводится со стрекотом конкретным...но уже два анализа масла показывают что износа нет вообще от этого...Старые моторы - это реально долгожители.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S., подскажи пожалуйста, у меня течет датчик натяжителя цепи
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если течет из под клапана, то там резиновое кольцо. Если из под заглушки то не лечится, хотя можно эксперементировать с замазками. А может просто прокладка ГНЦ течет? Опиши конкретней, обезжирь все и локализуй место течи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Igor P,
Сначала аккуратно убеждаемся что полукруглая прокладка на месте(иногда, после обмерзшего клапана ВКГ ее вообще выдавливает), берем балон карблинтера, через трубку вымываем масло , сушим, выдавливаем герметика кубика 3-5 .......и затыкаем кусочком паралона, чтобы не вытек....
Я согласен что колхоз, но больше сопливиться не будет.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Всем доброгр веремя суток.Столкнулся с проблемкой.После ночной стоянки при старте звенит цепь не долго секунд 5 и тишина дизиление не всегда бывает может и дя два три небыть его после ночной стоянки.При прогретом двигле лязга нет при перегазовке также нет.Замер масла показал все норм.Тест в 94 проходит пишет система исправа.Ошибок нет по ГНЦ.Но смущает еще то что в 93 групе в 4 окошке стоит -16% я как понимаю это есть не совсем хорошо.Вопрос это однозначно ГНЦ под замену или есть варианты куда посмотреть еще?P/S Да смотрел метки КВ совпадают также смотрел на ГНЦ неможко не совпадают чуть смещена в право.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет.
Подскажите пожалуйста годные заменители ГНЦ на ADR если такие есть. Или только оригинал годный?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Только оригинал, но возможно башмаки стертые и после замены треск уменьшится, но не уйдет. Ну и надо понимать, что работа гнц зависит стабильности давления, те если насос подызношен или вкладыши уже протертые, то возможно даже новый ГНЦ не устранит полностью треск.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите. Выдает ошибку на диагностике по гидронатяжителю. Сегодня увидел не подсоединенный штекер какой то в том районе. Не могу найти разъем натяжителя. Адр 1.8
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Привет. Чего то я вообще не наблюдаю ГНЦ на твоем двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой буквенный код стоит на головке блока?
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день бодрый, нужна помощь, меняю гнц с електро на механический оригинал, где можно отключить програмно, заранее спасбищею. Киев
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Приветствую. Есть у кого мертвый ГНЦ с рабочим клапаном в Нижнем Новгороде?
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый день, коллеги!
Задам теоретический вопрос.
Исходные данные: пробег 360 с чем-то тысяч, смена масла каждые 8 тысяч примерно, давление на холодную выше 5 бар. После длительной стоянки сразу после запуска двигателя в течение 8 секунд наблюдается дизеление, потом мотор работает без посторонних шумов.
Вопрос: стоит ли озадачиваться заменой ГНЦ или пока не мешать механизму работать?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741