0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
cubbamep,Мне помогла в таком же случае замена маслонасоса![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Масло како залито в двс?
А?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если с вкладышами всё хорошо и сеточка на маслонасосе чистая, замена маслонасоса , только оригинал. Заменители предлагают много насосов, они подходят, но моё мнение они для двигателей без ГНЦ и давление выдают на холостых около единицы. После замены нового неоригинального на новый оригинальный давление подскачило на 0.5 Может конечно неоригинал был фуфло. Но это моё мнение. Мне кажется здесь экономия на насосе не уместна.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже долго мучался с дизилением движка пока не поменял цепь, и о чудо-этот шелест двигателя просто приятно слушать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем владельцам B5-х.
У меня вопрос по теме: на днях был в сервисе и мне сказали что надо менять прокладку(прошу без шуток, ) гидронатяжителя цепи,мол подтекает не много.Что можете подсказать: надо срочно делать или можно так поездить(полгодика).Всем спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такой же двигатель очень капризный
--- Добавлено чуть позже ---
приветствую! около полугода назад появилось такое тарахтение,решил менять гидронатяжитель с цепью,после замены все стало нормально,но недавно вновь стала тарахтеть при переключении передач.не пойму в чем дело,вы разобрались?Доброго времени суток
после капиталки застучал ГНц, до этого я его не слышал
через три недели вылезла ошибка 16935, стер, больше не появлялась
померял давление масла (хх - 1,1; 2000 - 2,5)
появилась надежда что маслонасос не создает нужное давление из-за чего дизелит движок и начинает стучать цепь ГНЦ, поменял насос (стало хх-1,45; 2000 - 3,7)
дизеление пропало, но тарахтение цепи ГНЦ осталось
проверил ГНЦ вагом, клапан 205й работает, тест ГНЦ проходит, ошибок нет
На холодную не тарахтит, надо минут 10-15 проехать чтоб начал тарахтеть. Заметил что тарахтеть начинает, после того как пройдет тест (проехаться немного на машине) если долго стоять на хх, стучит одинаково и монотонно, 30 минут стоял слушал не менялось ничего, глушу машину и завожу сразу же не тарахтит двигатель работает ровненько и четко, стоит только проехаться сразу начинает тарахтеть
Завтра планирую снять клапанную крышку, проверить метки, на что еще можно (нужно) обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Тарахтит и по чему-то температура ож стала расти. Кто что думает. Ехал никого не трогал когда обороты набирает металический звон слышу. Менял месяц назад турбу масленный насос, вкладыши, сальники клапанов. Неужели ещё на гидронатяжитель приехал
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Год назад менял башмаки на гнц с али заказывал
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Что посоветуете, ещё температура ож растёт. Это напрягает что ещё прокладку пробило что ли. Дыма из трубы не увидел, так как когда загорелась масленка и стала расти температура припарковал авто на АЗС. Теперь там стоит. Выходные придётся проводить в сто походу.кто что думает и на сколько выйдет по деньгам
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Если недавно все меняли, то детали нормальные еще должны быть, мож забилась сетка маслоприемника.
А как вискомуфта себя чувствует?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Я уверен что это гнц, вот только думаю как тот раз брать башмаки или сразу гнц
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Ещё до ремонта за пол года пробил прокладку и км 50 ехал доливая воду. Понятно что перегрел, бошку не шлифовали накинули прокладку и все было збс
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Вискомуфту тож менял, осталось только радиатор и гнц с кольцами и мотор будет откапитален )
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Два месяца назад был заменен фазорегулятор, цепь, была ошибка по сдвигу фаз и цепь гремела. Все было хорошо, но появились, спустя 2 месяца, сегодня ошибки:
17937 Регулирование фаз газораспределения короткое замыкание на плюс
16396 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону
Стираешь, они опять появляются, метки стоят как положено, клапан 205 щелкает при подаче напряжения, делал тест. Куда копать дальше? двигатель AWM
--- Добавлено чуть позже ---
Где находится реле, через которое подается питание на клапан 205?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Клапан с оригинального фазника перекрути или купи оригинал
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сегодня свой клапан снимал, подавал на него напряжение, он щелкает, сердечник двигается, не знаю почему так происходит, собрал назад, на холостых когда работает, ошибка не появляется, в движении появляется ошибка по кз на плюс регулирования фаз и по сдвигу фаз в раннюю сторону. Нашел клапан б/у у знакомого, завтра поставлю, попробую
--- Добавлено чуть позже ---
Этот клапан отдельно продается разве?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, поменял клапан фазорегулятора, ошибка по короткому замыканию на плюс регулирования фаз ушла, но осталась по сдвигу фаз в раннюю сторону. Куда смотреть дальше?
Сделал тест в 94 группе пишет: Система в норме. Если так, откуда тогда ошибка по сдвигу фаз в раннюю сторону?
--- Добавлено чуть позже ---
ДПРВ может дурака валять?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если ошибка " сдвиг фаз в раннюю сторону, недостигнуто значение" то неисправен фазник или недостаточное давление масла на нем. Еще как вариант стоит не тот, не с вашего мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
В 94 надо смотреть угол синхронизации
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы фазорегулятор был не тот, он бы сразу не прижился, а этот уже 11 тысяч прошёл. В пятницу буду менять ремень грм и ролики с натяжителем, сниму клапанную крышку, посмотрю метки
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
В 94 надо смотреть угол синхронизации[/QUOTE]
А как там посмотреть угол синхронизации?