0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял масло на Ессо 5в40, проехал 15км, гнц слегка побрякивает, почти не слышно
даже не знаю радоваться или еще завтра потестить, погонять ее весь день))))))))
хотя по логике давление масла упало, и соответственно гнц сазвенеть сильнее....
В чем прикол???)))))))))))))))))))))))
завтра поеду на очередной замер масла
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то есть от насоса чтоль обычного?))))
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
ПорошоК,Зайди в любой автомагазин и спроси продавца показать манометр для измерения давления масла. Я себе в жигулевском магазе покупал за 400 рублей, потом с другом сделали переходник - вот и вся любов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем вечер! ADR 1.8 .А проблема заключается в следующем - на хх двигатель работает практически без шумов и замечаний, причем что на холодную, что на полностью прогретый, но при увеличении оборотов рокочет в районе ГНЦ. Продолжается эта канитель уже около года, но ни больше ни меньше не становится. Подскажите, может кто встречался с подобным! МУЖИКИ!!! Ну неужели ни у кого не мнения по моей проб леме! ПОМОГИТЕ кто чем может!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
дядя, Я бы давление масла для начала померил на всех режимах....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Крайне не рекомендовано никому, класс точности не тот... Была тема где такой показывал 1.7 а на самом деле был 1.45
Вот что я сделал!!
Купил заводской, класс точности 1.5 обозначает, что =± 1.5% (максимально)
т.е. 1.7 ± 1.5% = 1,6745-1.7255, цена деления 0.1, т.е. максимальная погрешность 1/4 деления!!
переходник точили на заводе
Шланг купил тормозной от ауди бочки - 2шт (чтобы в сумме около 1метра были) - резьба идеальна под датчик давления масла...
переходник с 22 на 10 резьму переделали... шланги папа-мама
по деньгам
манометр около 300р
шланги 100*2 = 200р
переходник 250р (заломили )) я еще переходник для компресометра заказал, там резьбу от счечи припаивали на трубку все вместе 500р)
2 друга уже юзали мою приспособу ))
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Александр_KZN, а можешь чертеж переходника, с какой резьбы на какую, мама-папа, сделать?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
писал писал и сглючило недописалось ((
--- Добавлено чуть позже ---
манометр
20*1.5(1.5 это шаг)
Шланг, датчик давления масла у него 10*1
я помню что шаг отличался от того что на манометре (узнай номер датчика, шаг подскажу)
и 2шт тормозных шланга, - там мама-папа на концах _)) 10*1 - 10*1 двруг в друга вкручиваются...
Это понятно? )
сначало надо купить все запчасти и знать их резьбу, а переходник вторым делом ))
Приезжай в Казань, замерю давление ))
--- Добавлено чуть позже ---
манометр МП3-УФ
до 6 ат
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
zrm35, не парься. Я закажу токарю. Дам поюзать![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Александр_KZN, я бы к вам приехал, у вас говорят красивода и на половину татарин, и фамилия татарская
да и лицом туда же
, как говорит жена - историческая родина
.Спасибо!
dimm, Дим, хорошо, потом расскажишь как и чего, может как-нибудь организуем встречу и сделаем замер![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Приспособу для ГНЦ заказал уже. НУжно определиться по номеру датчика, как выше писали. Может они у нас разные и резьба разная, тогда надо несколько переходников точить.
Александр_KZN, 100 км - да это же рядом совсем. Мы в своей ветке активно общаемся и встречу планируем
Подскажите, какие резьбы вообще бывают у этих датчиков, чтобы сразу выточить комплект и не париться.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
нашел тут про датчик
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0
Датчик - размер под ключ 24, резьба М10х1
Тут почитай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 73&start=0
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Приезжай!!
Да, дороги немного в городе подлатали _))
Красиво когда всё цвести начнет )))
Все верно!
Ключ нужен 24 чтобы открутить а резьба 10*1
переходник значит с 20*1.5 на 10*1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доброго времени суток
такая проблемка, сделали капремонт двигателя (есть отчет на форуме), после ремонта на горячую тарахтел ГНЦ, поменял насос, (давление меряли раз 7-8) вплоть до выезда на трассу с датчиком приклееным к лобовому стеклу, после покатушек давление на хх было 1,95...
катаюсь уже год, ГНЦ стучит по-прежнему, не больше не меньше, что самое интересное что после замены масла тарахтение пропадает на 800-1000км, потом снова появляется...
еще заметил что на холодную утром, может греметь 1-2сек после заводки авто, потом тарахтение пропадает и возвращается минут через 20-25
тарахтит только на хх, поднимаю обороты до 1000 и выше, тарахтеть перестает пока обороты не опустятся до 800
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Zhek@,Может дело в самом масле?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят!!! у кого еще какие идеи будут, куда посмотреть??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил сегодня давление масла.Мерил в голове выкручивал заглущку.
вот результаты:
На холодную:
ХХ-5
2000-5.5
4000-5.9
6000-6.4
Нагорячую:
ХХ-1.8
2000-4
4000-4.5
6000-4.7
На горячую после часа езды:
ХХ-1.2 - 1.1
2000-2.5
4000-3.8
6000-4.2
Цепь начинает греметь когды давление падает ниже 1.1
Пидскажите куда копать