0

Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
СерЁга_К,
а можешь номер этого неоригинального ГНЦ сказать, который в экзисте?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет земляки! У меня ребёнок в ноябре родился, времени меньше стало, вот и пропал.
В том то и дело, что давления на ХХ нет (1.0), я собирался насос менять сам, поэтому ждал, чтоб стало немного потеплее, а позавчера услышал оглушительный стук из под капота, сняв клапанную крышку обнаружил что Натяжитель бьёт вверх вниз, и появилась ошибка , натяжитель цепи-механическое повреждение, спорадическое. Звонил мастеру одному, он говорит что точно ГНЦ умер, а маслонасосу нечиго не должно быть, а давления не было, потому чтов ГНЦ клапан перепускной давление стравливал как бы. Вот и хочу попробовать ГНЦ поставить, звенящий, не до конца убитый, и померить давление ещё раз.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
СерЁга_К, У меня было точно также: на прогретом движке давление 1.2, натяжитель прыгает, по ваг-кому ошибка.... Единственное что обнадеживало, это на недогретом моторе при давлении 1.4-1.5 была полная тишина! Решил я в общем, что будет не вредно насос сменить, да и дешевле гораздо: насос 3тр, натяжитель 20тр В результате теперь тишина, ошибок нет. Даже гидрики не цокают. Меняй насос, лучше вместе с вкладышами
--- Добавлено чуть позже---
Ничего сложного: бачок с омывайкой в сторону, датчик давления выкручиваешь, вместо него манометр - и понеслась. По времени получается долго, потому что неудобно вкручивать/выкручивать, горячо там все вокруг и потом пока меняешь мотор остыть немного успевает. Приходится минут 20-30 гонять его, чтоб масло разогрелось.
Дать манометр погонять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"мастер" не очень хорошо представляет, о чем говорит...
маслонасосы "летят" на этих моторах аж бегом...
второе : в ГНЦ НЕТ никакого "перепускного" клапана который бы стравливал давление масла в двигателе!...:-)))
работу фазовращателя и его электромагнитного клапана можно проверить ВАГ-комом...срабатывание клапана ( тестом исполнительных элементов), перестановку вала и угловые величины перестановки...там отлично "видно" - как работает ГНЦ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
zrm35, JP Group 109088017
bde, Как можно насосик позаимствовать, буду пробовать разные методы, к томуже я опять на колёсахкопейку вчера из сугроба выкопал
теперь можно издеваться над пассатом
![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял насос, теперь ГНЦ не гремит, но я не могу её завести. Искра есть, бензин есть, свечи заливает. Думал не правильно выставил метки на валах (снимал ГНЦ), пробовал смещать на одно звено, не помогает. Дело в том, что у меня и до этого аддитив был - 19, но заводилась всегда, в любые морозы. Посмотрите пжалста мои метки, и как можно обмануть ЭБУ чтобы смесь обеднить немного.![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже---
--- Добавлено чуть позже---
вот
--- Добавлено чуть позже---
https://passatworld.ru/album.php?alb...achmentid=1504
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверял и шланг, и РДТ
--- Добавлено чуть позже---
И давление топлива мерил, всё в норме
Как машину завести?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДТОЖ менял, показывает реальность, Давление по FAQ, ещё поменял термостат, ежекционный насос, ДМРВ, чистил ВКГ, искра есть, свечи тоже менял, аккум новый, двигатель после капиталки два года не прошло, масло не ест, ДЗ чистил. Правда в патрубке перед ДЗ клапана нет, и Клапан изменения геометрии впускного коллектора отключен из-за разрыва мембраны, опресовку впуска тоже сделалРуки уже опускаются, лямду хотел поменять, мне посмотрели, говорят нормально работает
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только что сганял в гараж, померить компресию, и вот что обнаружил 4-6-6-8 примерно вот так вот. Ясень пень не заведётсяНо мне тут подсказали про пятый клапан, который якобы без давления не поднимится, так ли это уважаемые господа
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
звенья считал между метками? Должно быть 16 вроде.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prv21, На счёт звеньев на предыдущей странице фоты.
terco, Ща поеду пробовать
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Гидронатяжитель у америкосов 300 баксов стоит,а у нас о....ь. Продам авто - уеду в Америку.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем на счёт пятого клапана чушь, капнул масла компрессия поднялась, аж зашкалило за 16, капнул в каждый цилиндр вкрутил свечи и завёл с пол тычкаЯ ваще не понимаю как его капиталили
А и ещё когда прогрел, ГНЦ опять застучал, завтра буду мерить опять давление на новом насосе, из-за чего ещё зависит давление масла?