0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					У меня 2.8 BBG мотор, такое впечатление, что клапанные крышки подсекают масло, только до конца не понятно откуда оно там. Явных потёков нету, ощущение потения присутствует. Знаю, что возможно в этом виновата забитая ВКГ.
Принципиально хочу узнать могут эти клапаны быть слабым местом в контуре клапанных крышек?
Судя по фоткам свежий это налёт или нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					На правах апа...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Обычно это прокладка под ним:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50945
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Судя по фоткам масло подтекает постоянно но очень слабо.
На эти клапаны давит давление масло магистрали.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Понятно, просто я обратил внимание, что этот налёт сконцентрирован на обоих клапанных крышках именно около этих клапанов, в других местах всё идеально чисто, саму прокладку видно меж крышкой и ГБЦ, вот и появляются вопросы.. Получается, что лучше прокладки поменять?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					привет не у тбя одного такая хрень вот тоже руки не дойдут поменять а надо. головки блока ууниверсальные вот и получаеться что под фазо регулятором стоит резиновое уплотнение я себе на герметик буду сожать на 1,8 мне момоглоё
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					То есть замена прокладок результата не даст, будет опять налёт?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Вот пофоткал правую клапанную крышку.
Обратил внимание на то, что по контуру прокладки всё сухо, а как видите по фоткам на ней масло есть, и около этого клапана фазовращателя налёт более маслянистый. Вторая левая клапанная крышка сухая совсем, есть только немного налёта около трубки ВКГ, но его мало и он более "древний", также около левого клапана фазовращателя также налёт есть, но не такой свежий.
В макро сфоткал винт, обратил внимание, что из-за присутствия масло заливной горловины точки прикручивания правой клапанной крышки отличаются от точек левой. На левой в этом месте (между свечами) нет винта. На резбе свежее масло, такое ощущение, что течёт вообще из-под него, что в таком случае делать, прокладка там тоже же есть как я понимаю, она огибает прорезь под винт.
Может ли так течь из-под горловины, хотя потёков около неё не заметил.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня на AWM дело было в прокладке регулятора фаз газораспределения, такая резинка в виде полукруга, так у меня вся сдубела и рассыпалась - вся задняя часть двигателя начиная от крышки была в масле.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					А может сначала помыть все? А потом смотреть где течет? На чистом виднее будет...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже про это думаю нужно будет присмотреться.Сообщение от RuddeR
У меня на AWM дело было в прокладке регулятора фаз газораспределения, такая резинка в виде полукруга, так у меня вся сдубела и рассыпалась - вся задняя часть двигателя начиная от крышки была в масле.
Я уже про это подумал. Протёр всё, день отъездил, пока всё сухо было. Оно не так уж и быстро течёт то, посмотрел только, что под горловиной вроде нет никаких потёков. Винт этот тоже вроде сухой, потёков нет точно.Сообщение от pau
А может сначала помыть все? А потом смотреть где течет? На чистом виднее будет...
Просто если бы текла прокладка клапана фазовращателя, то масло бы не смогло попасть на крышку, а стекало бы вниз..
Вот тут это видно http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=32352 ..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Когда ты едешь, там сильный сквозняк;)Сообщение от ****
масло бы не смогло попасть на крышку, а стекало бы вниз..
Вентиляцию крышек проверь (если она есть).
Если все чисто и работает, то остается замена прокладок натяжителей цепей.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Я щас снял все пластиковые крышки с двигателя, катаюсь без них, чтобы лучше был виден двиг, стал чаще на него поглядывать, хотя и раньше частенько проверял. Уже как два дня после протирки крышки масла на ней нету и рядом тоже нигде не видел.Сообщение от АнатоличЪ
Когда ты едешь, там сильный сквозняк;)
Что за вентиляция? ВКГ?Сообщение от АнатоличЪ
Вентиляцию крышек проверь (если она есть).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Угу.Сообщение от ****
ВКГ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Я как раз думаю менять эти трубки пластиковые, ибо у меня они не чистятся, с них вроде не течёт, хотя не уверен. Думаю их прошлый владелец тоже не трогал, т.ч. поменять лишним не будет, заодно проверю грибок, масложёр в среднем литр на 5т.км. Просто с правой стороны, на правой клапанной крышке вентиляция ВКГ подходит сзади, а спереди как раз сконцентрирован налёт.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=F25006AD
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  

