Разъём АКПП. фото. так и должно быть?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разъём АКПП. фото. так и должно быть?

    с месяца два назад коробка на ровном месте встала в аварийный режим ... остановился- завёлся - всё прошло .. считал ошибки - датчик частоты входного вала ....почитал форум решил сперва изучить состояние разьёма- проводки ... отложил изучение до тепла ....на днях такая фигня повторилась .... притом два раза подряд .... какраз и тепло на улице стало .. полез смотреть - разьём выглядит прилично , не засран но резинка размокла от масла сидит мяхкая как презерватив ... влага по идее может попадать ... но вопрос скорее не в этом а в изоленте - както непонемецки это .... разматывать нестал ...полил вдэшкой , протёр, собрал обратно ...
    кто видел этот разьём - должна быть там изолента ???

    зы ...а что за разьём рядом??
    ззы ... по поводу масла тоже вопрос гдето в январе пробило прокладку под маслоохладителем - пролил литров 6 масла на балку под фильтр - могло ли там с тех пор от этого шуба (масло с песком) нарости или давить там может откудато .... ??? по идее - если масло - единовременно" протекло - стекло бы и всё ....

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же фигня , почисти и замотай изолентой ...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    както непонемецки это .... разматывать нестал ...полил вдэшкой , протёр, собрал обратно ...
    Глюки-то пропали?
    Цитата Сообщение от Timm
    а что за разьём рядом??
    На мультифункциональный переключатель F125.
    Проводка - ужос А сами контакты (штырьки) как там поживают?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Глюки-то пропали?

    Проводка - ужос А сами контакты (штырьки) как там поживают?
    ... глюки пока не повторились тьфутфутфу.. но они и до этого нечасто навещали ... полез главным образом чтобы рецыдивы предупредить ...

    на самом деле проводка совсем не ужас .. этт на фоте так выглядит ... со стороны той самой изоленты сфоткано а она какаято помятая вся ... сами проводочки чистенькие живенькие ... штыри-отверстия местами с едва видным беловатым налётом ... можно сказать почти блестящщие ..))
    непойму я этих немцев ... проще,красивше, надёжней туже термоусадку надеть .... изолента этт ужж както по совдеповски

  5. #5
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет
    Что бы не плодить темы: а какая нормальная рабочая температура масла в АКПП типтроник (EZS) например?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batch
    Думаю около 50С
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    batch
    Думаю около 50С
    сегодня на сервисе намерили с помошью автомобильного компьютера 83 С , или они не в ту группу залезли?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    если масло - единовременно" протекло - стекло бы и всё
    Хренушки, просто так холодное масло не стечет. Надо все хорошенько промывать керосином(вдшкой).

    Цитата Сообщение от batch
    83 С
    Имхо, вполне нормально. И 100 может быть. Если сталл-тест делать или зажигать...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А оно сильно расширяется при нагреве? Иными словами будет ли существенная разница в уровне при Т 35-45С (как рекомендовано) и при Т 83С как было у нас?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batch
    Проверь уровень масла! У товарища было 70-80С в АКПП долили 3 литра масла стала 50
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Так вот тока оттуда, с проверки уровня масла, начали откручивать контрольную пробку, масло потекло. Потом они подключились и намеряли 83С. Так вот и спрашиваю, сильно расширяется АТФка? Существенная разница в уровне будет?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    batch
    Судя по ELSA да, т.к. строго требуется температура 35-45С, я даже не представляю как разогреть ATF до 83С
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Товарисч который подключал комп, не очень уверенно им манипулировал, может он температуру масла в двигателе намерил?
    Но поддон коробки был горячий, когда поднимали, я потрогал - рука терпит секунды 3....
    Что за блин такой, в СПб не у кого по ПРАВИЛЬНМУ померить уровень масла в АКПП!
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Слышал мнение, что раз радиатор АКПП совмещён с радиатором ОЖ, то и рабочая температура д.б. схожая.
    Похоже на правду. Видел у своей около 80С.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... насчёт расширения масла на литры при изменении с 45 до 80 градусов считаю - ерунда ... разница уровня при такой площади поверхности наверняка будет исчислятся миллиметрами ..
    .. а вот насчёт измерения объёма - я после замены радиатора по осени поехал масло долить - покатался км10 заехал на подьёмник - мастер пробку выкрутил - говорит нормальный уровень даже обжогсячутка вытикшим маслом чутка .. уехал я ..но мысль пришла - при замене сам видел вытекло грамм 100 ..ну максимум 200 с учётом того что невсё увидел ... может в трубках радиатора чутка осталось ... не мог уровень так созраниться .. да и машине 10 лет уже наврятли доливал кто .... и вот мысль пришла - а может это выливается то что в пробке плещется ?.. судя по схеме там грамм 100 уместится может ..

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не пугайте наночь глядя

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    как разогреть ATF до 83С
    Сталл-тест.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура жидкости АКПП при езде может достигать 100 градусов и более...

    аварийный режим - это примерно 125 градусов...

    70-80 градусов - это нормально...


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 11:46
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:13
  3. Жесткая подвеска, так и должно быть? или....
    от Psiholog84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 15:12
  4. "Клима" зависает! Или так и должно быть?
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 12:25
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •