0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Не расходиться доконца супорт на заднем колисе, вследствие чего стераются колодки. Направляющии смазаны, пыльник цел, под пыльнико то же все чисто. Вчем может быть дело? Может кто сталкивался?
| Спасибо: |
| Получено: 52 Отправлено: 7 |
была такая же фигня, только на переднем колесе. колодки на левой стороне как новые, а на правой стер до железа. купил новые колодки, с помощью монтажки разжал суппорт, почистил и смазал, прокачал несколько раз, чтобы нормально ходил и собрал обратно. теперь все работает нормально.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Андрей. А
возможно коррозия внутренней поверхности тормозного цилиндра
Добавлено спустя 43 секунды:
вследствии чего он подклинивает![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю.Сообщение от Vital 86
вследствии чего он подклинивает
машина как 4 месяца из пендосии. Пыльник на цилиндре я подымал там зеркало, гризи нет все чисто. Один раз его вообще заклинело, правдо пока бил по болонику что бы снять колесо он отошел.
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 3 |
И что, постоянно ступица горячая?Сообщение от Андрей. А
Не расходиться доконца супорт на заднем колисе, вследствие чего стераются колодки![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну судя повсему да. Еще когда наккатом катишся слышен писк с колеса, кагбуто туда писчинка попала. Но не всегда.Сообщение от KYM
И что, постоянно ступица горячая?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего - коррозия (и даже питтинг -ниже объясню ) наружной поверхности поршня-облазит хром. Уплотнительная манжета вставлена в проточку внутренней поверхности цилиндра, а поршень при попадании "плешью" на манжету-не возвращается обратно.Сообщение от Vital 86
Андрей. А
возможно коррозия внутренней поверхности тормозного цилиндра
К сожалению, даже при внешне исправном пыльнике-такие дефекты на поршнях не редкость. Влага в тормозухе есть, если ее заменой пренебрегают.
Кроме того, считаю, что основным фактором разрушения хрома является следующее: чем больше поршень выходит из цилиндра-тем он более подвержен перекосу,т.к. часть поршня, которая являеся направляющей частью (юбка, тронк-как угодно назовите) выходит из цилиндра (уменьшается), а плечо боковой (тормозящей) силы становится больше. Поршень при перекосе (а тормозим мы часто) касается кромки цилиндра- вуа-ля имеем дефект покрытия.
Чем дольше мы затягиваем с заменой колодок-тем вероятней такое развитие событий. Недаром к замене колодки приговаривают задолго до достижения ее металлической основы.
В таких случаях переборка суппорта-откладывание проблемы в недолгий ящик. Замена суппорта в сборе решит проблему надолго.
Не тяните с заменой колодок!

