0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прикупил опоры для задних аммо, фирма SKF, смутило качество литья и спиленный номер![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Что со старыми случилось?, они вроде "неубиваемые".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					я тоже задумалсяСообщение от Maks S.
они вроде "неубиваемыетам и ломаться то нечему
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Макс, меняю не себе - у другана стучат на кочках сильно, сайленты поменяны, на сами аммо не похоже
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Меня больше интересует качество и подленность данного сабжа![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					опа. у меня такая же фигня. кронштейны месяц назад поменял. аммо год назад менял, поставил каябу. вот грешу на аммо. а тут ты с опорами.Сообщение от Михаил GE
у другана стучат на кочках сильно, сайленты поменяны, на сами аммо не похожея бы на них никогда и не подумал.
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mih@tlt ну в них подшипники вроде есть![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет там подшипников, и не нужны они там!
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от andru108
нет там подшипников, и не нужны они там
Михаил GE
подшипники ставятся в опорниках по системе мак ферсон (спереди). когда амморт вращается. а когда он на месте стоит, зачем они нужны.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					... качество думаю проще покрутив-повертев в руках оценить .. чем по фото ... суды по фото качество - неахти ...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил GE
Оригинальные даже выглядят немного иначе (снимешь - поймёшь).
Но они действительно "неубиваемые".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[-X не совсем так - вот что с ними стало после 100 тык. - перекос налицо, а также люфтСообщение от Чубук
Но они действительно "неубиваемые".![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Они, наверное, плохо прикручены к кузову были?Сообщение от Михаил GE
вот что с ними стало
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А что за номер спилен, вообще что то осталось совпадающее с тем номером, что заказывал? На отливке есть символы SKF? От экзиста тоже как то получил вот это- натяжитель ремня генератора, дата использования была заклеена экзистовской наклейкой- просматривается цифра 2005, коробка древняя...хз, ходит нормально.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил GE
Похоже у нас разные модификации используются.
Сообщение от Михаил GE
1999 1.8T Tiptronic , AEBВроде бы разницы небольшая.Сообщение от Чубук
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, 1998![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					Вроде как фирма Лемфердер при поставке своих запчастей спиливает ВАГовские значки,типа чтоб какие-то там свои высокие отношения с ВАГом не нарушить, мол не могут они в своей оригинальной упаковке поставлять ВАГовсие детали, во всяком случае мне так в уши надул манагер с экзиста, тож пришли задние опоры со спиленными значками ВАГа, а номер просто рядом находится, на одной слегка запилен, на другой читается отчетливо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я ставил Лимовские опоры, когда сняли старые то в них косяков никаких небыло, все было ОК, поставили новые потому что они уже были.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=Чубук]Михаил GE
Похоже у нас разные модификации используются.
Сообщение от "Михаил GE":29e3sxb5
1999 1.8T Tiptronic , AEBВроде бы разницы небольшая.Сообщение от Чубук
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, 1998[/quote:29e3sxb5]
Нее, машинка другая - 2001 AWT, я ж написал что не моя, а прикручены отлично были
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На Ауди покупал (давно...) Лимфовские опоры верхние передние- тож срезано было, что объясняли- честно не помню.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Вот ещё один факт от владельца АЕВ.Сообщение от Pirogoff
Я ставил Лимовские опоры, когда сняли старые то в них косяков никаких небыло, все было ОК, поставили новые потому что они уже были.
Сообщение от Михаил GE
машинка другая - 2001 AWT![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

