0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможна выработка в скобе с направляющими пальцами в месте контакта метал-й накладки колодок. На непродолжительное время помогает сварка и последующая шлифовка места выработки, но лучше заменить скобу.
Passat B5 GP универсал 2001 1,9TDi 96Kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой вопрос! При демантаже обнаружилось что на супорте порван пыльник цилиндр весь сгнил, диски с выроботкой давно. Да и по торможению заметно что хренова тормозит.Заехал на разбор стойт фольц 3,2 в пробегом 40тыщ на дисках выроботки вообще нет! Вот я и задумался а не поставить ли мне помощьнее тормоза только я не наю подойдут? модель движка забыл спросить
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Странно, всегда считал, что это антишумка- прослойка между металлом суппорта и металлом основания колодки и снимать не надо...тем более что то приклеивать. На оригинальных феродо и снимать нечего....никаких плёнок- чисто наклейка с надписями технологоческими. У меня тоже на суппорт косили, стук на лежачем полицае и ЖД переезде- всё таки рычаг оказался, а я и суппорт поменять пытался, хорошо- разобрал старый и увидел что направляющие в идеале, а колодки плотно сидят...отвез обратно.Сообщение от KYM
отклеилась по какой-то причине наружная колодка от суппорта . Просто сам неделю назад менял передние колодки. На наружной колодке (на железяке) наклеен 2-сторонний скотч, закрытый защитной бумажкой, которую перед установкой снимаем, и наружная колодка приклеивается к подвижной части суппорта