Гремят колодки
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гремят колодки

    Всем привет!! Такая ситуация! Колодки сношенны на половину и на кочках начинают греметь на всю улицу, в предыдущий раз было тоже самое! Что получается все время менять на 50ти % ресурса?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    начинают греметь на всю улицу, в предыдущий раз было тоже самое! Что получается все время менять на 50ти % ресурса?
    а прижимные скобы там правильно установлены?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Не знаю? Те колодки еще от предыдущего хозяина стояли, а эти когда меня все так же и поставил как и было

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    эти когда меня все так же и поставил как и было
    я бы проверил - возможно скоб не было уже до тебя...в "наследство" от прошлого хозяина...(это такие подпружиненные штуки из проволочного прутка...они как раз и не дают колодкам болтаться при износе)

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такие есть! Одеваются по бокам супортов

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подзакисло где то на скобах, наверное в районе где болты фиксирующие скобы сидят, снять колодки, проверить ход скоб, разработать если туго или не идет и смазать, и будет счастье
    Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
    Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Колодки сношенны на половину и на кочках начинают греметь на всю улицу
    А с чего ты решил что это колодки? ИМХО надо смотреть на подвеску
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ког
    Цитата Сообщение от KYM
    А с чего ты решил что это колодки? ИМХО надо смотреть на подвеску
    Когда едишь по кочкам чуть чуть на тормаз нажимаешь что бы машина фактически не тормазила и все, тишина!

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    ИМХО надо смотреть на подвеску
    Проверяется легко, колодки это или нет. На ребристой дороге где колодки гремят слегка на тормоз нажимаешь и грохот прекращяется. Или по подвешенному колесу постучасть сбоку, при болтающихся колодках будет греметь.

    Vlad900
    Была примерно похожая ситуация год назад, обошлось заменой прижимной скобы.

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad900
    Ну тогда вскрытие покажет

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 27 секунд:

    Vlad900
    Знаешь, вот еще одна версия родилась - отклеилась по какой-то причине наружная колодка от суппорта . Просто сам неделю назад менял передние колодки. На наружной колодке (на железяке) наклеен 2-сторонний скотч, закрытый защитной бумажкой, которую перед установкой снимаем, и наружная колодка приклеивается к подвижной части суппорта. Но этого для стука еще недостаточно. Что мы имеем: изнутри подвижная часть суппорта держится на пальцах, снаружи ее подтягивает к неподвижной части пружинная скоба, прижимая вместе с ней колодку к пазам.
    Таким образом, чтобы стала болтаться колодка (ессно наружная - внутренняя зафиксирована в поршне) необходимо выполнить 2 условия:
    1. Отклеилась колодка.
    2. Сломалась/потеряла упругость пружинная скоба.
    Примерно так
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Вот скотча у меня на колодках не было! А он на всех колодках должен быть? Я имею в виду по производителям! Только чесно я не помню какие у меня калодки стоят

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad900
    Когда снимал старые - пришлось стукнуть по колодке, оказалась прилеплена к суппорту, новые ставил АТЕ - были с липкой пленкой.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Слушай! Я сейчас посмотрел и не понял принцип действия этой скобы, она должна с колодками соприкасаться?

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Я сейчас посмотрел и не понял принцип действия этой скобы, она должна с колодками соприкасаться?
    Цитата Сообщение от KYM
    изнутри подвижная часть суппорта держится на пальцах, снаружи ее подтягивает к неподвижной части пружинная скоба, прижимая вместе с ней колодку к пазам.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня между скобой и колодкой расстояние милиметров 5-7

  16. #16
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad900
    Короче, на пальцАх сложно объяснить - скинь колесо, вытащи 2 пластиковые заглушки направляющих, шестигранником на 7 выкручиваешь направляющие пальцы, отверткой + пассатижи аккуратно выдергиваешь пружинную скобу из отверстий, и снимаешь подвижную часть суппорта. Это чтобы понять, в чем косяк, как должно быть уже сказали
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поянтно!! Спасибо!

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же проблема, оказалось, что износились направляющие пальцы № 3 на рисунке. При замене колодок, прикупил ремкомплект с втулками и направляющими пальцами. Заменил, теперь наслаждаюсь тишиной, никакого бряканья

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колодки гремят? Это возможно? Цилиндр же не возвращается в 0 положение...
    Может это рычаги?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    выходит возможно, у меня гремели, при нажатии на тормоз звук прекращался.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. гремят колодки
    от lechmax в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 17:30
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 01:41
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 14:56
  4. Тормозные диски и колодки
    от Роман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 13:50
  5. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •