0

Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Bazarov
Крайне "жесткая фото сессия"![]()
Я позавчера, при проведении опрессовки, кучу песка вытряхнул из приемника воздушного фильтра, сетка спасает![]()
А до фильтра тек и не добрался, короб сниматься не захотел.
Да и клипсу правую ближнюю к радиатору так и не заметил.
Для моего движка может процедура немного другая, чем описанная в базе знаний??? (http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
От чего она спасает-то ?Сообщение от EddyV
Я позавчера, при проведении опрессовки, кучу песка вытряхнул из приемника воздушного фильтра, сетка спасает![]()
Хотя ... ладно, устал уже об одном и том же.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
уменя в ориг. сетки нет уже
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
EddyV
Снять крышку и снять короб целиком - это одна и та же работа, на мой взгляд. Я уж молчу о всяких там пылесосах для чистки сеточки и нижней части короба.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что пояснить ? ПоясниСообщение от EddyV
Поясни мне по процедуре снятия крышки воздушного и четвертую клипсу![]()
Ругаться я уже ни с кем не собираюсь; служба в армии - дело добровольное.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
DmitrijLV
А у меня её никогда и не было![]()
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Жесть, из Дакара только вернулся![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Американо-Армянский вариант.Сообщение от vaitek
Жесть, из Дакара только вернулся![]()
По первичной диагностике - там очень весомое вливание предстоит (состояние турбины под очень большим вопросом), а кроме турбины еще и состояние маслонасоса, не считая всего остального, обнаруженного.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Глупости. Задай вопрос - мы ответим, если есть, что ответить. Просто правильно заданный вопрос - это половина ответа. Сформулируй его более развернуто и доступно - постараемся дать аналогичный ответ.Сообщение от EddyV
Bazarov
rummi
Вы оба сейчас настроены повоевать.![]()
Чтож, подождем более удачного момента для вопросов.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ksa
а какой фирмы лучьше брать и скока стоит?Поставил себе неделю назад фильтрующий элемент BIG GB-9606 из славного города Санкт-Петербург. Подошел идеально, цена всего 115 р.Сообщение от lifter
mahle/knechtВопрос в тему: кто-нибудь ставил себе такой, как эксплуатационные показатели(в смысле не чернеет насквозь)?
А то может купить бужуинский пока не поздно?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от EddyV
Вы оба сейчас настроены повоевать.
Чтож, подождем более удачного момента для вопросов.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Bazarov
ДА да так и есть, я прочитал все предыдущие 7-мь страниц этой ветки.
Только без обид.
rummi
По поводу замены воздушного фильтра, точнее по контролю правильности его установке при проведении ТО, хочу спросить следующее:
так сначала небольшая ремарка - статья из БЗ http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 была прочитана.
1. при осчелкивании 3-х клипс с корпуса воздушного фильтра он не сдвинулся с места вообще.
2. 4-ю клипсу не нашел, может ее нет или не увидел.
3. термозащиту не снимал может конечно она виновата.
4. В БЗ на фото существенные отличия от моего мотора.
Вот собственно и вопрос: на моем AWM все так же должно делаться или нет. Просто боюсь что-нибудь сломать из пластиковых деталей.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обязуемся сделать фотоотчет ( постараемся опубликовать в течение 10 дней) о правильной, на наш взгляд, замене воздушного фильтра, с последующей публикацией в базе знаний.Сообщение от EddyV
Bazarov
ДА да так и есть, я прочитал все предыдущие 7-мь страниц этой ветки.
Только без обид.
rummi
По поводу замены воздушного фильтра, точнее по контролю правильности его установке при проведении ТО, хочу спросить следующее:
так сначала небольшая ремарка - статья из БЗ http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 была прочитана.
1. при осчелкивании 3-х клипс с корпуса воздушного фильтра он не сдвинулся с места вообще.
2. 4-ю клипсу не нашел, может ее нет или не увидел.
3. термозащиту не снимал может конечно она виновата.
4. В БЗ на фото существенные отличия от моего мотора.
Вот собственно и вопрос: на моем AWM все так же должно делаться или нет. Просто боюсь что-нибудь сломать из пластиковых деталей.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Это было давно и неправдаСообщение от EddyV
Bazarov
ДА да так и есть, я прочитал все предыдущие 7-мь страниц этой ветки.
Только без обид.Обижаются в основном на нас, причем - далеко не все, так что всё в порядке.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Это как суслик, ты ее не видешь, а она есть. [-XСообщение от EddyV
2. 4-ю клипсу не нашел, может ее нет или не увидел.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Олег Молчанов
Поставил себе неделю назад фильтрующий элемент BIG GB-9606 из славного города Санкт-Петербург. Подошел идеально, цена всего 115 р. Embarassed Вопрос в тему: кто-нибудь ставил себе такой, как эксплуатационные показатели(в смысле не чернеет насквозь)? Think
А то может купить бужуинский пока не поздно?
Что, никто здесь не поддерживает отечественного производителя?
"За державу обидно..."![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
К сожалению, Путин и Медведев не члены клубаСообщение от Олег Молчанов
Что, никто здесь не поддерживает отечественного производителя?!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Себе в ущерб?Сообщение от Олег Молчанов
Что, никто здесь не поддерживает отечественного производителя?![]()