0

Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Bazarov
Вот же блин напугалМне как раз сегодня его поменяли без снятия короба
Надеюсь нормально собрали
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
вот так надо правильно менять фильтр
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я снимаю короб, я и так ставлю фильтр, а если аккуратно, и так потянет .....Сообщение от vaitek
Bazarov
Вот же блин напугал
Дело как говорят -хозяйское, если можно фильтр поставить криво,
то обязательно найдется такой "редиска", который именно так и сделает![]()
Сообщение от ksa
лучьше в картинках для чайника!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Как то не задумывался о "криворуких"...- фильтра все и масло всегда меняю сам. Причем проконтрлировать геометрию установки всегда возможно- высота подьема крышки ВФ это нормально позволяет+пропылесосить, даже не думал, что у кого либо возникнет проблема, как у автора. Кнехтовские фильтра без проблем встают на уплотнители. А проблема как то очень давно была на Ауди-100 С4 2,3б подобная- никак не мог ровно впихнуть ВФ, неоригинал типа итальянский, название не помню, коробка желто-зеленая, причина- гуано резиновый уплотнитель кривой и слишком мягкий... здесь походу причина та же...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Отсутствие счастья и душевного спокойствия, связанного с непредвиденными расходами. Фильтр не фильтрует как надо- пыль через щели (см фото в начале) пилит ДМРВ и все, что дальше по схеме впускного тракта, ЦПГ...Сообщение от ksa
А что может быть из-за неправильной его установки?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Автор чего ... темы Сергей BazarovСообщение от bobz
даже не думал, что у кого либо возникнет проблема, как у автора.![]()
Образуются щели, через которые всякая бяка, пыль, песок гробят ДМРВСообщение от ksa
А что может быть из-за неправильной его установки?
и т.д.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
С кем не бывает...на ровном местеСообщение от Vital
Автор чего ... темы.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
не ну с дмвр понятно а далее что?
Вот у меня турба померла может из-за этого?![]()
а еще какие проблемы?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вот здесь ты прав на 200% и все из-за козлов на сто!Сообщение от bobz
Отсутствие счастья и душевного спокойствия, связанного с непредвиденными расходами.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а какая проблема то снял с датчика фишку снял крышку снял сеточку почистил хочешь весь короб снимай и в посудомойку его все чисто что до фильтров пользовался разными защелки у многих потеряны от крышки они собаки неудобные но надо хотябы две чтоб крышку прижать фильтр если он в размер любой встает просто неспеша надо слюбовью![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Мущины.
Я рад за Вас, умелые и правильные парни, обслуживающие своего железного коня своими некривыми руками и не понимающие, как можно неверно установить воздушный фильтр.
Я в эту тему буду спецово складывать все косяки по воздуханам, что б у вас не возникало мысли о надуманности этой проблемы.Было несколько случаев, когда мы вытаскивали из короба фильтра, размер которых был существенно меньше штатного...
![]()
Ну а любители попальцовать умением менять фильтр без короба я скажу просто: из десяти приезжающих 1,8т на 4-5 задняя правая клипса либо отсутствует, либо не защёлкнута. И разглагольствовать о простоте её установки на место с фильтром Кнехт-Мале, например, я бы поосторожничал.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
У автора вообще проблем нет. И даже если они и возникают, то мало кто отседова в состоянии будет найти им решение...Сообщение от bobz
что у кого либо возникнет проблема, как у автора.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Теоретически могла сдохнуть и турбина. Грязь по вдувному тракту мимо фильтра идет в ДМРВ, турбу, потом в циллиндры- вот она и в смазке, калеча по пути всё... Всё это очень не есть гут... Если обслуживаюсь на СТО- предпочитаю топтаться рядом (знаю, это очень не любят специалисты, но...) заглядывая под руку. Неоднократно выручало- порваные пыльники шаровых при выпрессовке рычагов, незатянутые колесные болты. На позапрошлой неделе датчик температуры пытались без уплотнителя воткнуть (случайно заметил, нормальные ребята, просто замотались...).Сообщение от ksa
еще какие проблемы?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А вообще, надо иметь одно СТО (желательно, одного мастера), я пять лет обслуживаюсь у одного и того же человека, имею скидки на работы и запчасти- и честно говоря, вижу разницу в подходе к моим проблемам и проблемам "залетного" терпилы.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ДМРВ - это легкий насморк, по сравнению с тем, сколько абразива в виде крупнодисперсной пыли попало на крыльчатку и частично в подшипник турбины, а так же в ЦПК самого двигателя за это время - вот тут уже гораздо серьезнее минусы.Сообщение от KYM
Ну это наглядно видно на 1-й фотке, и пескоструй для ДМРВ и не только для него, совсем не на пользу. Например, при первой замене фильтра на своей обнаружил, что одна из 4 защелок потерянаСообщение от selia
я так всегда меняю. а каким образом это может сказаться на ДМРВ???, конечно же самая неудобная в доступе, с той поры меняю фильтр с выниманием короба - это недолго и нестрашно
Показания даже на тот момент исправного расходомера будут с отклонениями - в связи с изменившемся сопротивлением впуска (фильтр еще и забит в хлам, так что там вообще забавно всё в совокупности) и ощутимой неравномерностью скорости потока .
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Дело не только в качестве уплотнительной отливки, но и в качестве самомого фильтрующего элемента - что стоит в том варианте - известно одному Китайскому Богу ... так что вот так экспериментировать на своём авто, как-то я не приветствую.Сообщение от Hennedy
вот с этого и надо было начинать...Сообщение от rummi
у фильтра, отображенного на фото, была в хлам разрушена уплотнительная прослойка с одной стороны
Кстати, машина была из Америки, насколько я помню. Фильтр с момента покупки не менялся, вероятнее всего.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Возможно поменять, возможно пропылесоситьСообщение от Shtirlic
Добрый день, Форумчане!!Сообщение от Karlsson
Грязь и песок при неправильной установке фильтра см 1 рис. (фильтр установлен с перекосом) убьют ДМРВ.Сообщение от selia
я так всегда меняю. а каким образом это может сказаться на ДМРВ???
Может ты и мусор невытряхиваешьи сетка у тебя забита в хлам
![]()
.
На выходных менял фильтр и обнаружил порванную сеточку. Возможно ли её поменять???![]()
![]()
А возможно и выбросить, что ,на наш взгляд, самое правильное решение, особенно если у тебя трактор или чипованный 1.8t, стиль движения не овощной, и фильтр меняется регулярно 5-7500(максимум) км.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Настоятельно рекомендуют, обращаю ваше внимание .Сообщение от Vasilich
Shtirlic
Ее тут рекомендуют удалять![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну вот теперь облака развеялись и наконец то истина прояснилась![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Вообщем так. Напугал меня вчера Серега, причем очень вовремя тему создал. Мне как раз вчера фильтр поменяли. Хотел я сам его заменить, но потом решил фиг с ними с 200 рэ, руки чище будут![]()
Короче сегодня все разобрал нафиг и что я вижу, задняя правая клипса не защелкнутаещё хоть фильтр ровно стоит
Спасибо Серега, ПЛЮС в репу получи и распишись. Теперь сам буду менять, ну их нах этих мастеровСообщение от Bazarov
на 4-5 задняя правая клипса либо отсутствует, либо не защёлкнута.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет.извиняюсь что влажу в тему,но кто знает где взять защёлки на короб или от чего подходят???![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rummi Вить,про сеточку это просто мега подсказка!!!!Помнишь,я тебе как-то жаловался,что машина то хорошо едет,то как-то не так хорошо?Так вот выяснил,что дело в злополучной сетке,которая быстро засоряется после чистки,когда я ее снял,машина просто полетела!!!Могу дать проехать на встрече как-нить,вот теперь ты увидишь как она тянет на низахЯ еще сцепление поменял,так что теперь тебе будет попривычнее!
Кстати,помнишь ты еще мне про тормоза говорил,что типо очень плохо тормозят,так вот качество колодок оставляло желать лучшего,кстати колодки за 80тыщ (которые наедил я) не стерлись даже до половины,кстати тоже в америке поменяные. Когда вы уже освоите 2.8,наверное к тому времени я приеду к Вам (исключительно на тест-драйв и диагностику) на другом коне...
Товарищи,выкидывайте сеточки нах.. и ставте фильтр правильный и по-правильному....![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
dima033
Защёлка - это отдельная деталь. Её можно спокойно заказать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так ты определись или спасибо или минус в репуСообщение от vaitek
Bazarov писал(а):
на 4-5 задняя правая клипса либо отсутствует, либо не защёлкнута.
Спасибо Серега, минус в репу получи и распишись. Теперь сам буду менять, ну их нах этих мастеров![]()
![]()