0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Bazarov
rummi
Нее поверите, где мне меняли фильтр без снятия корпуса,
методом приподнимания крышки!!!![]()
Да, да, именно там ...., лень видимо Алексею, было его раскидывать
да и оторванный ...., прикручивать.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
dima033
Она не дешовая помоему 2.40 евро, но ДМРВ или всё остальное вытекающее, значительно дороже.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Спасибо и в репуСообщение от Vital
Так ты определись или спасибо или минус в репу![]()
![]()
![]()
Короче получил ты Bazarov
по заслугам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пидисят три рубляСообщение от BSmaster
Bazarov
rummi
Нее поверите, где мне меняли фильтр без снятия корпуса,
методом приподнимания крышки!!!![]()
Да, да, именно там ...., лень видимо Алексею, было его раскидывать
да и оторванный ...., прикручивать.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
dima033
Она не дешовая помоему 2.40 евро, но ДМРВ или всё остальное вытекающее, значительно дороже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слушайте люди, я тут недавно на своей поменял фильтр стоковый бумажный на K&N. Изначально хотел поставить конусообразный, но когда щашел в магазин и говорю, вот хочу поставить на пасик б5 S конусный фильтр, мне мужик и говорит, мол с конусным ты получишь спортивный звук и потерю мощьности, тк он будет сосать теплый воздух, ну я отреагировал отрецательно по отношению к конусу, а конус в коробке покупать дорого, купил панельных К энд Н фильтр, звук появился тоже, машина работает тише.. да и фильтр незнаю почему был тоньше чем стоковый, короб никакой не снимал, просто открыл короб, верхнюю крышку, отсоеденив перед этим все что прилегает к крышке, установил, вроде бы все норм. как думаете стоит ли снять все заново и вытащить короб целиком, и есть ли плохие или хорошие качества у к энд Н фильров спс .
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Achille Pruts
Я думаю, стоит понять, что с нештатным "псевдоспортивным" фильтром сбиваются калибровки расходомера.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мне последний раз в М1 тоже без снятия короба меняли..![]()
В ганзе вроде как снимают, видел на других авто... Вот думаю сам разобрать, почистить его.. Если грязь внутри есть.
Можете линков подкинуть, как лучше это делать?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Тут же короб не снимается...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Какое совпадение, быть того не может.Сообщение от ****
Мне последний раз в М1 тоже без снятия короба меняли..![]()
Они просто виртуозы и поэтому, уверенны в результате.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А что за двигатель 1.8S? Много сил?Сообщение от Achille Pruts
VW passat 1998 1.8S 20V
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да что тут непонятного. Автосервису(нечистому на руку) клиентура нужна, чтобы мы не один раз туда заезжали, да и не просто фильтр заменить, а с "денежными" повреждениями. Сегодня фильтр за 200рэ криво поставили, а через какое-то время за N-ую сумму ремонт воздушного тракта... И вроде бы такое время прошло, что у клиента никогда и мысли в голове не будет связать эти два момента вместе. Все чисто...Сообщение от ****
Мне последний раз в М1 тоже без снятия короба меняли..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Achille Pruts
У меня стоял конус, до недавнего времени, пришла с Америки такая, долго думая, я отъездил на конусе 1 год поставил щас штатник, по ощущениям тяги меньше не стало, а по сему все эти конусы и фильтры низкого сопротивления неоправданы.
смазка которой ты пропитываешь фильтр после чистки, убивает потихоньку расходомер, я думаю это основной негативный фактор.Сообщение от Achille Pruts
есть ли плохие или хорошие качества у к энд Н фильров спс
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
и еще к тому же
Сообщение от Bazarov
что с нештатным "псевдоспортивным" фильтром сбиваются калибровки расходомера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может еще и мотор вытащиь при замене фильтра?![]()
При откидывании защелок и снятии шланга с фильтра вполне достаточно места, чтобы пропихнуть фильтр и аккуратно его разместить, это все лишние трудозатраты-снимать корпус фильтра и т.д.
Вы блин машину облизываете больше, чем любимую женщину.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня, естесссно, тоже после старого хозяина не оказалосьСообщение от dima033
где взять защёлки на короб или от чего подходят???Сначала сам сделал - ничего особо сложного при необходимости. Потом, случайно заехав к официалам получил её бесплатно - сказали: "Повезло тебе - одна осталась"
![]()
![]()
И только щас я понял, что это, возможно, чья-то
Хотя, выглядела абсолютно новой
![]()
p.s. при установке с mahle/knecht никаких проблем не было. Да, значтельно плотнее встаёт он чем filtron (![]()
![]()
), но сути установки клипсы не меняет.
![]()
p.p.s. и меняю без снятия короба (с очисткой полости)![]()
p.p.p.s и "сеточка" у меня на месте - ни разу не чистил. А зачем? Она и так чистая![]()
p.p.p.p.s То: Bazarov: Спасибо, Сергей, что наконец-то раскрыл вашу с Rummi тайну "Замены со снятием короба"![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
mahle/knecht как писали выше,сколько стоит узнаешь в магазине.Сообщение от ksa
а какой фирмы лучьше брать и скока стоит?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФАКТ!!!Сообщение от Bazarov
Мущины.
из десяти приезжающих 1,8т на 4-5 задняя правая клипса либо отсутствует, либо не защёлкнута. И разглагольствовать о простоте её установки на место с фильтром Кнехт-Мале, например, я бы поосторожничал.
Ставлю KNEHT... задняя правая клипса короче вывела меня из себя... Я разломал на 2 части старые длинные ножницы... и теперь накидываю на клипсу кольцо (ушко) и тяну вверхИли когда надо какому нибудь телу заменить в полевых условиях тупо как при укладки парашюта, где ранец затягивается петлей (кто знает поймет) накидываешь на клипсу шнурок и тянешь вверх =))))
А то что даже фильтр воздушный можно раком поставить это бесспорно!!!+1
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Devinity
Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Получишь абразив во впуске - расходомер, цпг, турбина + сбитую калибровку расходомера - на конусе она была бы еще больше.Сообщение от Achille Pruts
слушайте люди, я тут недавно на своей поменял фильтр стоковый бумажный на K&N. Изначально хотел поставить конусообразный, но когда щашел в магазин и говорю, вот хочу поставить на пасик б5 S конусный фильтр, мне мужик и говорит, мол с конусным ты получишь спортивный звук и потерю мощьности, тк он будет сосать теплый воздух, ну я отреагировал отрецательно по отношению к конусу, а конус в коробке покупать дорого, купил панельных К энд Н фильтр, звук появился тоже, машина работает тише.. да и фильтр незнаю почему был тоньше чем стоковый, короб никакой не снимал, просто открыл короб, верхнюю крышку, отсоеденив перед этим все что прилегает к крышке, установил, вроде бы все норм. как думаете стоит ли снять все заново и вытащить короб целиком, и есть ли плохие или хорошие качества у к энд Н фильров спс .
Мой тебе совет - сними, ставь качественный стоковый, меняй его не реже 7000 и убери сетку из впуска, если она там у тебя есть . Толка будет гораздо больше.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Никакой тайны нет - подобное рекомендует производитель даже для СТО . На некоторых автомобилях этого не требуется, например, в силу более конструктивно грамотного построения и расположения короба фильтра .Сообщение от OLD-SNAKE
p.p.p.p.s То: Bazarov: Спасибо, Сергей, что наконец-то раскрыл вашу с Rummi тайну "Замены со снятием короба"![]()
Добавлено спустя 51 секунду:
Ну, надо же мозгом хоть иногда хотя бы перднуть.Сообщение от Bazarov
Devinity
Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у тебя мозг - ж*па и ты им бздишь, то не думай, что у всех такСообщение от rummi
Ну, надо же мозгом хоть иногда хотя бы перднуть.![]()
Не ровняй по себе.
![]()
След.тема как будет называться?Сообщение от Bazarov
Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.
Воздушные потоки у колесного болта и их влияние на динамику и наддув турбокомпрессора?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
40 лет - а ума уже нет, а может и не было .Сообщение от Devinity
Если у тебя мозг - ж*па и ты им бздишь, то не думай, что у всех такСообщение от rummi
Ну, надо же мозгом хоть иногда хотя бы перднуть.![]()
Не ровняй по себе.
![]()
След.тема как будет называться?Сообщение от Bazarov
Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.
Воздушные потоки у колесного болта и их влияние на динамику и наддув турбокомпрессора?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А что он тут такого написАл,что заслужил такие вот коментарии?Сообщение от Devinity
Может еще и мотор вытащиь при замене фильтра?![]()
При откидывании защелок и снятии шланга с фильтра вполне достаточно места, чтобы пропихнуть фильтр и аккуратно его разместить, это все лишние трудозатраты-снимать корпус фильтра и т.д.
Вы блин машину облизываете больше, чем любимую женщину.![]()
![]()
Сообщение от Bazarov
Devinity
Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.Это же оскорбления!Сообщение от rummi
Ну, надо же мозгом хоть иногда хотя бы перднуть.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V