Зарисовка на тему воздушного фильтра - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  2. #42
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    rummi
    Нее поверите, где мне меняли фильтр без снятия корпуса,
    методом приподнимания крышки!!!

    Да, да, именно там ...., лень видимо Алексею, было его раскидывать
    да и оторванный ...., прикручивать.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    dima033
    Она не дешовая помоему 2.40 евро, но ДМРВ или всё остальное вытекающее, значительно дороже.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vaitek
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,711
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Так ты определись или спасибо или минус в репу
    Спасибо и в репу
    Короче получил ты Bazarov
    по заслугам
    B5/APU - продан! W221 "08 S350 пенсмобиль в фуле - больше нет
    Fabia Combi/BTS 1.6/АКПП/Clima в фуле - беру иногда погонять

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Bazarov
    rummi
    Нее поверите, где мне меняли фильтр без снятия корпуса,
    методом приподнимания крышки!!!

    Да, да, именно там ...., лень видимо Алексею, было его раскидывать
    да и оторванный ...., прикручивать.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    dima033
    Она не дешовая помоему 2.40 евро, но ДМРВ или всё остальное вытекающее, значительно дороже.
    пидисят три рубля

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слушайте люди, я тут недавно на своей поменял фильтр стоковый бумажный на K&N. Изначально хотел поставить конусообразный, но когда щашел в магазин и говорю, вот хочу поставить на пасик б5 S конусный фильтр, мне мужик и говорит, мол с конусным ты получишь спортивный звук и потерю мощьности, тк он будет сосать теплый воздух, ну я отреагировал отрецательно по отношению к конусу, а конус в коробке покупать дорого, купил панельных К энд Н фильтр, звук появился тоже, машина работает тише.. да и фильтр незнаю почему был тоньше чем стоковый, короб никакой не снимал, просто открыл короб, верхнюю крышку, отсоеденив перед этим все что прилегает к крышке, установил, вроде бы все норм. как думаете стоит ли снять все заново и вытащить короб целиком, и есть ли плохие или хорошие качества у к энд Н фильров спс .

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Achille Pruts
    Я думаю, стоит понять, что с нештатным "псевдоспортивным" фильтром сбиваются калибровки расходомера.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне последний раз в М1 тоже без снятия короба меняли.. В ганзе вроде как снимают, видел на других авто... Вот думаю сам разобрать, почистить его.. Если грязь внутри есть.

    Можете линков подкинуть, как лучше это делать?

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    Тут же короб не снимается...

  8. #48
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Мне последний раз в М1 тоже без снятия короба меняли..
    Какое совпадение, быть того не может.
    Они просто виртуозы и поэтому, уверенны в результате.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Achille Pruts
    VW passat 1998 1.8S 20V
    А что за двигатель 1.8S? Много сил?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Мне последний раз в М1 тоже без снятия короба меняли..
    Да что тут непонятного. Автосервису(нечистому на руку) клиентура нужна, чтобы мы не один раз туда заезжали, да и не просто фильтр заменить, а с "денежными" повреждениями. Сегодня фильтр за 200рэ криво поставили, а через какое-то время за N-ую сумму ремонт воздушного тракта... И вроде бы такое время прошло, что у клиента никогда и мысли в голове не будет связать эти два момента вместе. Все чисто...

  10. #50
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Achille Pruts
    У меня стоял конус, до недавнего времени, пришла с Америки такая, долго думая, я отъездил на конусе 1 год поставил щас штатник, по ощущениям тяги меньше не стало, а по сему все эти конусы и фильтры низкого сопротивления неоправданы.
    Цитата Сообщение от Achille Pruts
    есть ли плохие или хорошие качества у к энд Н фильров спс
    смазка которой ты пропитываешь фильтр после чистки, убивает потихоньку расходомер, я думаю это основной негативный фактор.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    и еще к тому же
    Цитата Сообщение от Bazarov
    что с нештатным "псевдоспортивным" фильтром сбиваются калибровки расходомера
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #51
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может еще и мотор вытащиь при замене фильтра?
    При откидывании защелок и снятии шланга с фильтра вполне достаточно места, чтобы пропихнуть фильтр и аккуратно его разместить, это все лишние трудозатраты-снимать корпус фильтра и т.д.
    Вы блин машину облизываете больше, чем любимую женщину.

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033
    где взять защёлки на короб или от чего подходят???
    У меня, естесссно, тоже после старого хозяина не оказалось Сначала сам сделал - ничего особо сложного при необходимости. Потом, случайно заехав к официалам получил её бесплатно - сказали: "Повезло тебе - одна осталась" И только щас я понял, что это, возможно, чья-то Хотя, выглядела абсолютно новой
    p.s. при установке с mahle/knecht никаких проблем не было. Да, значтельно плотнее встаёт он чем filtron ( ), но сути установки клипсы не меняет.
    p.p.s. и меняю без снятия короба (с очисткой полости)
    p.p.p.s и "сеточка" у меня на месте - ни разу не чистил. А зачем? Она и так чистая
    p.p.p.p.s То: Bazarov: Спасибо, Сергей, что наконец-то раскрыл вашу с Rummi тайну "Замены со снятием короба"

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какой фирмы лучьше брать и скока стоит?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    а какой фирмы лучьше брать и скока стоит?
    mahle/knecht как писали выше,сколько стоит узнаешь в магазине.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Мущины.
    из десяти приезжающих 1,8т на 4-5 задняя правая клипса либо отсутствует, либо не защёлкнута. И разглагольствовать о простоте её установки на место с фильтром Кнехт-Мале, например, я бы поосторожничал.
    ФАКТ!!!

    Ставлю KNEHT... задняя правая клипса короче вывела меня из себя... Я разломал на 2 части старые длинные ножницы... и теперь накидываю на клипсу кольцо (ушко) и тяну вверх Или когда надо какому нибудь телу заменить в полевых условиях тупо как при укладки парашюта, где ранец затягивается петлей (кто знает поймет) накидываешь на клипсу шнурок и тянешь вверх =))))

    А то что даже фильтр воздушный можно раком поставить это бесспорно!!! +1

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Achille Pruts
    слушайте люди, я тут недавно на своей поменял фильтр стоковый бумажный на K&N. Изначально хотел поставить конусообразный, но когда щашел в магазин и говорю, вот хочу поставить на пасик б5 S конусный фильтр, мне мужик и говорит, мол с конусным ты получишь спортивный звук и потерю мощьности, тк он будет сосать теплый воздух, ну я отреагировал отрецательно по отношению к конусу, а конус в коробке покупать дорого, купил панельных К энд Н фильтр, звук появился тоже, машина работает тише.. да и фильтр незнаю почему был тоньше чем стоковый, короб никакой не снимал, просто открыл короб, верхнюю крышку, отсоеденив перед этим все что прилегает к крышке, установил, вроде бы все норм. как думаете стоит ли снять все заново и вытащить короб целиком, и есть ли плохие или хорошие качества у к энд Н фильров спс .
    Получишь абразив во впуске - расходомер, цпг, турбина + сбитую калибровку расходомера - на конусе она была бы еще больше.

    Мой тебе совет - сними, ставь качественный стоковый, меняй его не реже 7000 и убери сетку из впуска, если она там у тебя есть . Толка будет гораздо больше.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    p.p.p.p.s То: Bazarov: Спасибо, Сергей, что наконец-то раскрыл вашу с Rummi тайну "Замены со снятием короба"
    Никакой тайны нет - подобное рекомендует производитель даже для СТО . На некоторых автомобилях этого не требуется, например, в силу более конструктивно грамотного построения и расположения короба фильтра .

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Devinity
    Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.
    Ну, надо же мозгом хоть иногда хотя бы перднуть.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #58
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ну, надо же мозгом хоть иногда хотя бы перднуть.
    Если у тебя мозг - ж*па и ты им бздишь, то не думай, что у всех так Не ровняй по себе.

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.
    След.тема как будет называться?
    Воздушные потоки у колесного болта и их влияние на динамику и наддув турбокомпрессора?

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Цитата Сообщение от rummi
    Ну, надо же мозгом хоть иногда хотя бы перднуть.
    Если у тебя мозг - ж*па и ты им бздишь, то не думай, что у всех так Не ровняй по себе.

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.
    След.тема как будет называться?
    Воздушные потоки у колесного болта и их влияние на динамику и наддув турбокомпрессора?
    40 лет - а ума уже нет, а может и не было .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #60
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Может еще и мотор вытащиь при замене фильтра?
    При откидывании защелок и снятии шланга с фильтра вполне достаточно места, чтобы пропихнуть фильтр и аккуратно его разместить, это все лишние трудозатраты-снимать корпус фильтра и т.д.
    Вы блин машину облизываете больше, чем любимую женщину.
    А что он тут такого написАл,что заслужил такие вот коментарии?
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Devinity
    Именно Вашего "высокоинтеллектуального" комментария и не хватало этой теме.
    Цитата Сообщение от rummi
    Ну, надо же мозгом хоть иногда хотя бы перднуть.
    Это же оскорбления!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Защелки воздушного фильтра.
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 17:58
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 00:47
  3. непонятный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 15:20
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:49
  5. Странный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •