0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Сказок не бывает...Моя ИМХА так сказать..Толку то от притирки-диски повело..Теперь их только протачивать(это в лучшем случае)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо смотреть, если амплитуда движения диска есть, значит замена. У меня колодки TRW. 2-я замена![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
амплитуда?поподробней пожалуйста..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Амплиту́да — максимальное значение смещения или изменения переменной величины при колебательном или волновом движении.
Тоесть если смотреть вдоль диска, и диск виляет, то крайнее левое и правое положение диска - это есть амплитуда!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ну,ну..спасибо-просветил...Только обьясни мне пожалуйста, как это будет выглядеть-определить визуально погрешность в миллиметр,два...На месте,не снимая диск тормозной..Без токаря
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DaveG30
растояние между колодкой и диском, оно составляет около1-2мм. Я думаю при оборотах ты увидишь гуляет диск или нет.
А так только токарь и то если выставит правильно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Тоже в принципе вариант...Но токарь я думаю надежней и точнее..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru