0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
у меня когда левый шрус защелкал, то я почти 4 месяца так ездил, пока этот треск меня совсем не достал.А что можно и месяц другой поездить как щелкунчик =)))) Я так так сто раз делал Mr. Green В субботу заменил кстати =)))) Надоело в поворот без газа входить =))))![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Макс343
Учти, что внутренний у тебя - трипод, если что меняется только с приводным валом, так что думай сам...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот треск психологическое воздействие оказывает как надпись "BITTE TANKEN" на БК, когда в баке еще целых литров 8Сообщение от 7th_angel
у меня когда левый шрус защелкал, то я почти 4 месяца так ездил, пока этот треск меня совсем не достал.А что можно и месяц другой поездить как щелкунчик =)))) Я так так сто раз делал Mr. Green В субботу заменил кстати =)))) Надоело в поворот без газа входить =))))![]()
Тут тоже самое... типа знай что ШРУС тебе надо полюбому менять, а я пока тебе мозг поклюю =)))))
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
В смысле вместе с приводным валом ???Сообщение от KYM
Макс343
Учти, что внутренний у тебя - трипод, если что меняется только с приводным валом, так что думай сам...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ИменноСообщение от Makar 0.5T
В смысле вместе с приводным валом ???![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, за советы...надо менять и не париться...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а еще один вопрос: замена прокладки натяжителя цепи, если не вовремя не поменять, чего будет?помимо повышенного расхода масла.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
p.s. точнее вовремя не поменять...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Засраный двигательСообщение от Макс343
а еще один вопрос: замена прокладки натяжителя цепи, если не вовремя не поменять, чего будет?помимо повышенного расхода масла.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати у меня шрус накрылся в самы неподходящий момент. Пятница вечер, после работы заехал на мойку, собирался ехать на загородную вечерину, и при выезде с мойки машина просто встала. Дотащили меня домой друзья на галстуке. И у тебя примерно так будет, если не поменяешь ))) Он, пад..а, накрывается имено тогда, когда этого совсем не хочешь и не ждёшь![]()
ПыСы: На вечерину я всё-таки поехал (не на своей машине) и не душно оторвался там![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты нас не путай [-XСообщение от Antoxa
2002 год, серебро, МКПП
У тебя ШРУС, а трипод - это совсем другое дело.
Менять его (как правильно замечено) вместе с валом надо.
Стоит он прилично - от $500. Менять его в профилактических целях накладно. А если не в нём дело?
Кто бы подсказал как его правильно проверять.
А ещё хотелось бы фото изношенного трипода посмотреть (именно изношенного, а не с разбитыми роликами. Такие фото я видел).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не не не не -этого я не знаютрипод - это совсем другое дело![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ИМХО по наличию/отсутствию радиального люфта - дергать за вал вверх-внизСообщение от Чубук
Кто бы подсказал как его правильно проверять.- другого не дано
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Макс343]Т.е., если захрустит, считай на шрус попал?а не хотелось бы... [-X[/quote:159zgozc]Сообщение от "петя":159zgozc
в зависимости от погоды...и износа пыльника. Т.е. , пока не захрустит.
Привет. Слышу хруст шруса когда трогаюсь с места на повернутых колесах. Дорогое удовольствие и где лучше поменять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменять самому можно в гараже. Гемороя часа на два, счастья от проделанной работы своими руками на гораздо дольше![]()
Я себе сам менял. Глаза боятся, а руки делают. Лучше при себе иметь книжку по пассатам. Есть там пару фишек, которые незнающий человек может проворонить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее, братка[-X , сам не рискну, так как понятия не имею как "оно" там все устроеноСообщение от Antoxa
Поменять самому можно в гараже. Гемороя часа на два, счастья от проделанной работы своими руками на гораздо дольше![]()
Я себе сам менял. Глаза боятся, а руки делают. Лучше при себе иметь книжку по пассатам. Есть там пару фишек, которые незнающий человек может проворонить.А про удовольствие от проделанной своими руками работы ты праФФ!!! На днях катушка системы зажигания сгорела, я купил все 4 в оригинале вместе с комплектом оригинальных свечей и сам все это дело поменял - ощущения непередаваемые
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если хрустит на прямой при нагрузке это наверняка трипод??? Или убитый внешний ШРУС тоже может на прямой хрустеть ???Сообщение от Чубук
Кто бы подсказал как его правильно проверять.
А ещё хотелось бы фото изношенного трипода посмотреть (именно изношенного, а не с разбитыми роликами. Такие фото я видел).
Госпада!!! Кто сталкивался имено с хрустом трипода???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое вообще трипод??? У меня тоже такая-же фигня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя по-моему нет трипода... У тебя оба шарнира и внешний и внутренний одинаковой структуры =))))Сообщение от Antoxa
Что такое вообще трипод??? У меня тоже такая-же фигня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй сразу , голова будет меньше болеть. Понятно , что за две недели ничего не случится ( это при условии что погода нормальная). За машиной нужен нормальный уход. А что за проблема купить и поставить , работы на 2 ч. на СТО и по деньгам 1.100 р. макс.
_______________________________________
Passat 1.8T 2003 AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поменял и не стал рисковать!!!
Jeat
почитай предыдущие отзывы, там вроде тоже был хруст, а ограничились заменой пыльников. А лучше сгоняй на диагностику, там верный вердикт вынесут!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, наверное так и сделаю, других вариантов нет((Сообщение от Макс343
Я поменял и не стал рисковать!!!
Jeat
почитай предыдущие отзывы, там вроде тоже был хруст, а ограничились заменой пыльников. А лучше сгоняй на диагностику, там верный вердикт вынесут!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАК КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ХРУСТОМ НА ПРЯМОЙ ПРИ НАГРУЗКЕ ГАЩЕТКИ ???![]()