0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А пакетов фрикционов? Наверное столько же - спрашиваю потомучто просто интересно, мануал не листал - не до него было))) Кстати вечерком гляну его! (вдруг следующий паська с типтроном будет))))
На 01V что целиком вынимаются сборки муфт? (на первой странице) А потом распрессовываются? На 4ст только 2 муфты спрессованы, остальное так разбирается)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7,366 Отправлено: 9,297 |
Спасибо Игорю. Мою статью выложил в Базу знаний. по ремонту АКПП 01V
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=230
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
AXel_23
Выложил статью о переборке 01N в Базе Знаний. Надеюсь наш с тобой опыт поможет рукастым пацанам в нелегком деле)))![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=231
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7,366 Отправлено: 9,297 |
Это точноСообщение от VoFFka417
Выложил статью о переборке 01N в Базе Знаний. Надеюсь наш с тобой опыт поможет рукастым пацанам в нелегком деле)))лови еще + за статейку
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После кап.ремонта АКПП 4-х ступка двиг. 1,9 TDI AVB отъездил неделю без проблем. Вчера коробка отключилась. На сервисе промыли гидроплиту, поменяли фильтр и масло, думал все поеду. нифига АКПП назад работает, а вперед то вкючится
то нивкакую. Может кто знает в чем дело.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Похоже что хреново тебе кап ремонт сделали... Наверное без замены поршней. По симптомам - лопается поршень в одной из муфт, отвечающей за включение первой передачи... Для начала считай ошибки с ЭБУ АКПП (кстати интересно, коробка в аварийном режиме или нет), потом можно попробовать вообще отключить ЭБУ АКПП и попробовать поехать - коробка должна стартовать на 3й передаче. Если по плите и электронике проблем нет, придется снова вскрывать коробку............
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже после того как написал был в сервисе.Похоже что хреново тебе кап ремонт сделали... Наверное без замены поршней. По симптомам - лопается поршень в одной из муфт, отвечающей за включение первой передачи... Для начала считай ошибки с ЭБУ АКПП (кстати интересно, коробка в аварийном режиме или нет), потом можно попробовать вообще отключить ЭБУ АКПП и попробовать поехать - коробка должна стартовать на 3й передаче. Если по плите и электронике проблем нет, придется снова вскрывать коробку............
Первый раз рассыпался пакет 1-3 пер. Перебрали поехал. На следующий день встал. Вскрыли АКПП то-же самое. Мастер сказал что яйцом корпус куда вставляется пакет. Вроде как с разбора его нашли и поставили. Отъездил неделю и вчера заметил на драйве в горку не тянет ревет и еле еле разгоняется. С 1 вроде худо бедно едет. На ровной поверхности трогается с натягом но потом едет и скорости переключаются. Правда как-то неуверенно и нет кик-дауна. Коробку разбирали полностью наверно мастер увидел бы поршни треснутые. После первой переборки приехал на аварийном режиме других ошибок вроде небыло. Спасибо за ответ! К другим мастерам обращаться опять платить. С меня за ремонт не хило взяли 112000 т.р. 1\3 стоимости машины.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
![]()
Мне ремонт в 20 обошелся..... Слушай, похоже что мастера что-то неправильно тебе делают... Пусть по гарантии переделывают, не за что им платить.
На лицо износ пакета фрикционных дисков.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Где найти номера з\ч и где заказывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Коробка DMX от дизеля интересно не взаимозаменяемая?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Привет. Обратись в какую-нибудь контору, занимающуюся ремонтом АКПП или продажей запчастей для АКПП... Я заказывал у местных коробочников, номеров к сожалению не знаю.
Там передаточные числа редуктора отличаются от бензиновой DMU. А в остальном такая же.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5