0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Истоптанная тема в ищи в базе знаний. Рекомендую скачать книжку ТО и ИЭ VW В5+ на www.volkswagen.msk.ru- 107 мб, но того стоит. Кстати, там есть и сервисные документы, переведенные на русский и в оригинале. Очень помогает во всех случаях жизни.Сообщение от B5+Driver
из системы удалить весь старый антифриз и промыть водой
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Кстати, по поводу ремней и натяжителей- тянуть не стоит, я чуть не дотянулся... Поменяй (не пожалей таньге- хотя бы ГРМ в оригинале возьми) и начни свой отсчет! Уровень в МКПП- просто по срез горловины заливной должен быть (а там возможна хитрая пробка...)- я в обоих пассатах по 300-400 (!) грамм доливал (и потеков не было...) после француза и немца. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
bobz ага , СПС , попрошу кентов на безлимитке скачать ....
Ремень ГРМ ,помпа,термостат перед отправкой поменяны моим кентом ... всё оригинал .... ролики , сказал , вроде в норме .... но всёравно залезу(поменяю) для учпокоения , ремень генератора уже дрова ... заготовил Дэйко за 300р .... остальные ремни на вид почти новые ....
кстати , сколько стоит оригинал ролики ГРМ с натяжителем ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вообще то меняются при таком пробеге натяжители вместе с ремнями- так спокойнее юзать, состояние натяжителя в собранном виде только косвенно проверить можно. НО НЕ МАЖЬ всякой чепухой- только хуже может стать! А натяжители не меняли, потому, что они стоят более 70% от общей стоимости ремкомплекта, один натяжитель ремня генератора- больше сотки бакинских.Сообщение от B5+Driver
Ремень ГРМ ,помпа,термостат перед отправкой поменяны моим кентом ... всё оригинал .... ролики , сказал , вроде в норме ....
По поводу стоимости- www.exist.ru:
Запрошенный артикул
VAG 0 * * * A Ремкомплект ГРМ 1 $136.55
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
5 * * * 0 Ремкомплект привода ГРМ 4 1 $103.78
F * * * V Комплект зубчатого ремня 5 1 $105.59
2 * * * 2 Комплект зубчатого ремня 11 $110.34
K * * * S Ремкомплект ГРМ 6 $128.33
V * * * 8 Ремкомплект ремня ГРМ 1 1 $128.38
5 * * * 0 Ремень ГРМ комплект 1 2 $131.52
C * * * 5 Ремкомплект ГРМ 5 1 $142.56
C * * * 4 Ремень ГРМ с роликами 6 $146.39
2 * * * 2 Комплект зубчатого ремня 3 2 $147.99
2 * * * 2 Комплект зубчатого ремня 5 1 $147.99
K * * * S Ремкомплект ГРМ 1 1 $154.41
8 * * * 2 10 $154.60
1 * * * 3 Комплект зубчатого ремня 6 $165.55
K * * * 5 Комплект зубчатого ремня 10 $168.92
1 * * * 9 К-т зубч. ремней + ролики 2 1 $171.85
K * * * 5 Ремкомплект ГРМ 1 1 $176.04
K * * * 7 Ремкомплект ГРМ 1 1 $176.13
При таком раскладе цен не вижу смысла в неоригинале! Я в оригинале заказывал на экзисте, не кинули...
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
... правильно , он ведь и так попал на оригиналные помпу\термостат\ременьГРМ .... это в стоимость машины не входило , как и вылизывание остальных косяков .... отправил как есть , да и некогда уже было ковыряться с ней ..... параход не ждёт ..... рассказал в кратце чё и где ещё есть косяки ..... а так за свои у слуги с меня по кентовски ни чего не содрал ....Сообщение от bobz
Вообще то меняются при таком пробеге натяжители вместе с ремнями- так спокойнее юзать, состояние натяжителя в собранном виде только косвенно проверить можно. НО НЕ МАЖЬ всякой чепухой- только хуже может стать! А натяжители не меняли, потому, что они стоят более 70% от общей стоимости ремкомплекта, один натяжитель ремня генератора- больше сотки бакинских...Сообщение от B5+Driver
Ремень ГРМ ,помпа,термостат перед отправкой поменяны моим кентом ... всё оригинал .... ролики , сказал , вроде в норме ....
Попрошу что б прислал с очередным авто оригинальные ролики с натяжителем ..... запчасти там в разы дешевле ....... например комплект рычагов 200$
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz
Посоветуй чем долить?я в обоих пассатах по 300-400 (!) грамм доливал (и потеков не было...) после француза и немца.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
wol
Рекомендуют доливать в механику G052 SAE 75W90 ... а заводское сливать и менять не советуют ....
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Сегодня день прошёл не зря ..... заменил порванные пыльники верхних рычагов с обоих сторон и правого наконечника .... песка было много .... всё промыл и смазал .... все пальцы плотные ... ничего не болтается , остальные пыльники в идеале ..... ни как до меня не доедет , от чего они так протёрлись ??? ... такое впечатление , как буд то стояли огромные колёса и тёрли верхние пыльники до дыр ....... сайлентблоки всех рычагов так же в идеале .... так что повезло , вовремя обслужил .
Далее залез в воздухан и выгреб весь песок оттуда , промыл наполовину залепленную грязью сетку ..... старый фильтр был чёрным . Попутно нашёл дырку ... порвана угловая трубка от обратного клапана над корпусом воздушного фильтра .... заменил .
Сделал чистку дросселю ... был нагар .... теперь всё блестит ... на всё про всё минут 20-30-ть ....
Выкрутил свечи .... стоит оригинал NGK PFR6Q VW Audi .... видимо ещё заводские , т.к. порядком изношены электроды и зазор 1,5 мм (пробег уже почти 90000миль) .... нагар светло коричневый , что есть ГУД .... немного почистил и привёл в порядок зазоры .... по 0,8 мм .... пока временно покатаюсь на этих ....
Залез под машину ..... там всё нормально , косяков не увидел . Снял нижний патрубок интеркулера .... было немного масла , вытер и взял под контроль ..... хотя за 3000км пробега уровень масла оставался на месте , надо бы проверить осевой и радиальный люфт крыльчатки турбины , но эт в другой раз ...... турбина не гремит и т.п. ..... при езде слышен лёгкий свист ...... видимо туда ни кто ни когда не лазил , и масло там собралось за весь пробег авто .... дыма из выхлопа тоже нет ....
Далее был под замену топливный фильтр .... долго ржал.... он оказался заводской , VW AUDI .... хомуты на трубках заводские одноразовые и залиты краской ..... фильтр видимо нахрен забит ... т.к. не продувается ртом .... топливному насосу медаль за отвагу !!!
..... грёбаные ленивые пендосы !!!
Завтра проверю на трассе приём ... хотя и доэтого пёрло здорово ...
А следующим этапом будет замена жидкости ГУР , промывка системы охлаждения с заменой "болота" на G12+ ну и замена ремня генератора ... возможно доберусь и промажу подшипники генератора , его натяжитель , подшипник вискомуфты и натяжитель ремня компрессора кондёра ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+DriverДва вида масла есть-G052911A2 и G052726A2 ,какое лить в коробку ENV?Рекомендуют доливать в механику G052 SAE 75W90 ... а заводское сливать и менять не советуют ....
Молодца любишь технику,повезло пасе.Сегодня день прошёл не зря .....
Дальше диагностику соорудишь,опресовку сделаешь,ВКГ почистишь....
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
wol
Тут я пока затрудняюсь сказать какое из двух ..... видимо попозже придётся узнать .... т.к. надо и мне в коробку долезть проверить уровень ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я брал у оффициалов оригинальную жижу на доливку, если сальники не гадят, только это. Нехило стоит (у нас что то в районе 30 уе/литр), но они торгуют и на разлив. Банка удобная- с клизмой, легко лить в контрольку.Сообщение от wol
Посоветуй чем долить?
Ну да, в принципе. Посмотри, вообще что у тебя там- цвет и запах. Если светлое, прозрачное и не воняет, то можно и не менять, хотя мнение корифеев форума иное.Сообщение от B5+Driver
а заводское сливать и менять не советуют ....
И ты веришь?Сообщение от B5+Driver
например комплект рычагов 200$![]()
ХЗ, в мануале- VW G50 SAE 75W-90 (синтетическое). Мне продали по ВИН официалы G052911A2.Сообщение от wol
Два вида масла есть-G052911A2 и G052726A2 ,какое лить в коробку ENV?
Те же яйца, только в профиль. В графике сервисного обслуживания В5+ нет такой позиции у официалов...Сообщение от B5+Driver
топливный фильтр .... долго ржал .... он оказался заводской , VW AUDI .... хомуты на трубках заводские одноразовые
Что есть симптомы (вонь паленым)? Лей оригинал!!! (Ремонт дорогой...)Сообщение от B5+Driver
А следующим этапом будет замена жидкости ГУРПроверь ролик натяжителя- может расстроить (не должно быть шелеста, цокания и т.п. хрени- тихо и упруго. Сомнения- меняй, охлаждение дороже.Сообщение от B5+Driver
замена ремня генератора
Сообщение от B5+Driver
подшипник вискомуфтывот ты упорный! Просто ради интереса посмотри, сколько стоит узел, в котором вмоноличен данный подшипник. Если ты не угадаешь со смазкой и вообще с затеей- будь готов, подшипник не вынимается!
Ну а это самое интересное! Скорость чистки дросселя- мировой рекордСообщение от B5+Driver
Сделал чистку дросселю ... был нагар .... теперь всё блестит ... на всё про всё минут 20-30-ть ...., а как с адаптацией ДЗ после чистки? Или не снимал, а ковырялся через откинутый воздухан? Тогда смысл чистки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+Driver
Долезешь с помощью шестигранника на 17 а если надумаеш сливать то нужна спец звездочка "форсе",на рынках продается.Удачи.Тут я пока затрудняюсь сказать какое из двух ..... видимо попозже придётся узнать .... т.к. надо и мне в коробку долезть проверить уровень ...
bobz
Куплю на доливку 1 литр пока.Мне продали по ВИН официалы G052911A2
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
bobz
Интересно , а как же , если у официалов нет в графике замены топливного фильтра , так что ж , тем кто не бу-бум в машинах , вечно ездить на заводском ?![]()
По ГУР .... да , тёмная и пахнет палёнкой ..... ГУР работает нормально .... жидкость под замену , зальём G00200 .
Подшипник вискомуфты продаётся отдельно (в Экзисте от Феби 20$) ... он не вмоноличен и вынимается из кронштейна крепления генератора .
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=120006BD
Ты прав .... я упорный товарисч ...![]()
Дроссель для чистки снимал , но не разбирал сервопривод , поэтому всё на месте .... адаптации не нужно .
wol а у меня и сливное и заливное звезда с дыркой(штифтом) по центру ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У официалов ТАМ (у них немногоСообщение от B5+Driver
если у официалов нет в графике замены топливного фильтрадругого качества топливо), здесь не знаю, я выкидываю через 20 ткм, беру Кнехт.
Сообщение от B5+Driver
Подшипник вискомуфты продаётся отдельнохз, с чужих слов писал...
Рекомендую купить на смотровое под шестигранник (я взял оригинальную на экзисте). Мне пришлось вырезать эту долбанную звезду через год эксплуатации на 40 ткм пробега (вначале 9 уе отдал за головку...)- она типа цветмет и зализало грани (смотрю уровень примерно раз в 10-15 ткм или перед поездкой далеко). На этом Пассате уже смотровое под шестигранник на 17, а слив опять звезда.Сообщение от B5+Driver
у меня и сливное и заливное звезда с дыркойЯ такой же, машина должна ехать в любой момент, а для этого ровно на попе сидеть низззя...Сообщение от B5+Driver
Ты прав .... я упорный товарисч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+Driver
Маркировка головки "М16 Форсе".wol а у меня и сливное и заливное звезда с дыркой(штифтом) по центру ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет пыльников: если в дальнейшем планируется ремонт ходовки, то как временный вариант подойдет марля, пропитанная хорошим герметиком (или на худой конец клеем момент) и обмотанная на старый пыльник, предварительно очищенный. Как смазку используй обычную графитовую.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
С пыльниками уже покончено ... заменил на новые + смазка МС1000 (состав:литол24+шрус4м) ... то что всю жизнь сыпали в шрусы и шаровые ..... хотя в оригинале лежал обычный литол ...Сообщение от Shuma_1980
Насчет пыльников: если в дальнейшем планируется ремонт ходовки, то как временный вариант подойдет марля, пропитанная хорошим герметиком (или на худой конец клеем момент) и обмотанная на старый пыльник, предварительно очищенный. Как смазку используй обычную графитовую.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))