0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну если согласно базы знаний , то ты не прав ....Сообщение от bobz
НЕ НАДО ХАДО и промывок, отвыкай от ТАЗОВ! А пыльники рычагов можно поискать на бэушке авторынка (если нет таньге на новый рычаг, продлишь агонию старого...). Поройся в поиске по твоему моторному маслу, предположительно ты не в курсе ваааабще... даже здесь нет единого мнения, но твое- однозначно НЕПРАВИЛЬНОЕ.[/code]
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
я залил нормальное немецкое масло .... синтетика Pennasol 5W40 с допусками 505.00 , 502.00 и 503.01 (для турбодизелей) ... смысл в том , что контора проверенная мною за 4 года по маслам и фильтрам .... а покупать Мобил или Кастрол принципиально не хочу ... во первых можно как пить дать нарваться на палево , во вторых неоправдано дорого , в третьих брэндофилией я не страдаю .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сообщение от B5+Driver
брэндофилией я не страдаю![]()
это как типо вместо адидаса носить аБиБас, зачем за брендами то гоняться.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от B5+Driver
а покупать Мобил или Кастрол принципиально не хочу ... во первых можно как пить дать нарваться на палево , во вторых неоправдано дорого , в третьих брэндофилией я не страдаю
Да, большинство на форуме больно брэндофилией. Спасибо любезный, что глаза открыл. Сегодня же еду и меняю свой Мобил1 на ТНК или Лукойл, там все соответствующие допуски есть.
Здесь подробная инфа:Сообщение от B5+Driver
Ну если согласно базы знаний , то ты не прав ....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
я залил нормальное немецкое масло .... синтетика Pennasol 5W40 с допусками 505.00 , 502.00 и 503.01 (для турбодизелей)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=168
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, большинство на форуме больно брэндофилией. Спасибо любезный, что глаза открыл. Сегодня же еду и меняю свой Мобил1 на ТНК или Лукойл, там все соответствующие допуски есть.
Да Я тоже гоню менять !![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
вы меня простите,
но какой-то БРЕД
B5+Driver
тебе нормальные советы дают, а ты всё споришь...
хочешь лить ХАДО, лей и отпиши через некоторое время тут на форуме про опыт применения ХАДО, наверняка тема будет называться что-то типо "проблема с двиглом ПОМОГИТЕ!"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
потом говорят, что пассат - гуано....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вы про индексы тут 502... и т.д , а что если не соблюдены эти индексы?? Лью масло FOSSER 5-40 ? что то не помню чтоб там такой индекс был вообщеНа мобил денег жалко. Да и чё вы налетели на парня, купил и купил пасю, не такие уж у него там и проблемы, нормальное авто!! пока.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
VASSA
+1 просил совет- получиЗачем спорить- не понимаю!
и обратное этим людям уже не докажешь!Сообщение от sawer
потом говорят, что пассат - гуано....![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
вот именно, а потом они будут говорить, что это тот же ТАЗ, только денег больше жрётСообщение от Alex-kirishi
sawer писал(а):
потом говорят, что пассат - гуано....
и обратное этим людям уже не докажешь!![]()
PS Против таза ничего не имею сам ездил на 2112(но скрипела как 20 летний b3 не скрипит, генератор через пол года пришлось менять... но это конечно мелочи)
Но Пассат не ТАЗ, не Газель
PSSу веерона он тоже из железок сделат, вывод разница между веероновским и тазовским в числе цилиндров в том что на веероновском 4 турбины и 5 радиаторо, а в остально тот же ТАЗСообщение от B5+Driver
а какая блин раздница пассат или отечественный тазик ? ... двигатели из железок сделаны ....![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сообщение от VASSA
у веерона он тоже из железок сделат, вывод разница между веероновским и тазовским в числе цилиндров в том что на веероновском 4 турбины и 5 радиаторо, а в остально тот же ТАЗ![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
VASSA
Сравнение супер![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну вот , только стоит повод дать , как обкакают по самые пятки ...
... что касается брэндофилии , я имел ввиду принцип достаточности .... хотя канечно кашу маслом не испортишь, если только масло не завонялось и его вагон ...
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
[-X никто и не собиралсяСообщение от B5+Driver
ну вот , только стоит повод дать , как обкакают по самые пятки ...![]()
да, со всем этим, как-то и забыл
Поздравляю с покупкой![]()
и самое главное, как ты к машине относится будешь, так она и будет ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну вот ... пасиба !!!Сообщение от VASSA
[-X никто и не собиралсяСообщение от B5+Driver
ну вот , только стоит повод дать , как обкакают по самые пятки ...![]()
да, со всем этим, как-то и забыл
Поздравляю с покупкой![]()
и самое главное, как ты к машине относится будешь, так она и будет ездить![]()
А к технике я с мальства не ровно дышу .... так что за мой боливар не беспокойтесь , постепенно везде залезу ... хотя он и сейчас нехило прёт , аж рычит !!!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это тебе пригодится... пассат внимания много требуетСообщение от B5+Driver
А к технике я с мальства не ровно дышу ....![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Имеет допуск Даймлер-Крайслер, но почему то в голову никому не приходит заливать его в Мерседес....Сообщение от Krash99
Лукойл
B5+Driver у тебя форсированный до опупения движок, из объема 1,8 вытянули 150% мощности- вот разница с атмосферником ТАЗ, не все верно, что рисуют официалы, жизнь+опыт (сын ошибок трудных...) говорят несколько иное, прислушайся к мнению людей...
Масло- дело твое, хоть Олейну лей с приклеенными допусками, присадки взбудоражили народ! Если твое масло качественное- зачем его бодяжить?Сообщение от B5+Driver
заметил , что поклацывают какие то гидрокомпенсаторы, вчера заменил масло ... сначала в старое промывку хадовскую погонял и слил , затем залил Pennasol 5W40 синтетика , фильтр Гудвилл , + в масло присадку Практекс
(до пассата на десятке пользовался ХАДО ... выровнял компрессию) . Вроде поменше шума стало
Катастрофа... зачем? Их менять надо, а не колхозить...Сообщение от B5+Driver
помазать ролики Хадовской зелёной смазкой + натяжитель ремня генератора ту да же ...
А внатуре- поздравляю с покупкой, клевая машинка
, добро пожаловать в клуб, обращайся и не дуйся
!
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
[quote=bobz]Имеет допуск Даймлер-Крайслер, но почему то в голову никому не приходит заливать его в Мерседес....Сообщение от Krash99
Лукойл
B5+Driver у тебя форсированный до опупения движок, из объема 1,8 вытянули 150% мощности- вот разница с атмосферником ТАЗ, не все верно, что рисуют официалы, жизнь+опыт (сын ошибок трудных...) говорят несколько иное, прислушайся к мнению людей...
Масло- дело твое, хоть Олейну лей с приклеенными допусками, присадки взбудоражили народ! Если твое масло качественное- зачем его бодяжить?Сообщение от B5+Driver
заметил , что поклацывают какие то гидрокомпенсаторы, вчера заменил масло ... сначала в старое промывку хадовскую погонял и слил , затем залил Pennasol 5W40 синтетика , фильтр Гудвилл , + в масло присадку Практекс
(до пассата на десятке пользовался ХАДО ... выровнял компрессию) . Вроде поменше шума стало
Катастрофа... зачем? Их менять надо, а не колхозить...Сообщение от "B5+Driver":md1k2mlf
помазать ролики Хадовской зелёной смазкой + натяжитель ремня генератора ту да же ...
А внатуре- поздравляю с покупкой, клевая машинка
, добро пожаловать в клуб, обращайся и не дуйся
![/quote:md1k2mlf]
А я и не дуюсь ....... всё нормально
![]()
Сегодня номера получил ...
Тачка супер.... едет как танк ..... все проблемы были из-за наухнарь забитого фильтра и сетки на впуске ... двигло работает нормально , не успел ещё топливный фильтр заменить , завтра манометр заберу и на выходных займусь замерами давления масла и осмотром впуска и турбины и остального на что времени хватит ...
Да , в поддоне прокладка меняется , если его снимать для осмотра маслозаборника ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддон на герметик сажается.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Пздравлям!!!Сообщение от B5+Driver
Сегодня номера получил ...![]()
Лови тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 03#1279203Сообщение от B5+Driver
проблемы были из-за наухнарь забитого фильтра и сетки на впуске ...
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
bobz , СПС !!!.... тоже попробую удалить сетку ...
Подскажите , как лучше или правильнее сделать , что бы из системы удалить весь старый антифриз и промыть водой ? .... где находятся все возможные пробки\краники ? ...... а то у меня там болото ... можно и шкреков запускать ...![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))