0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Ога! Разница в стоимости ремонта, как тут уже заметилиСообщение от B5+Driver
а какая блин раздница пассат или отечественный тазик ? ... двигатели из железок сделаны![]()
А чтоб была тебе понятна разница, изучи на досуге эту темку
А еще лучше - продолжай на тазике ездить, а пассат продай. Раз для тебя разницы нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пригнал бы ты свой агрегат на диагностику, и там бы узнал что к чему
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5+Driver
Зря с присадками и промывками балуешься.И лучше не лей 92 бензол, думаю отсюда проблема с джеки-чаном
Я в свою лью 95 лукойл онли. Даже ни разу не моргнул
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
НЕ НАДО ХАДО и промывок, отвыкай от ТАЗОВ! А пыльники рычагов можно поискать на бэушке авторынка (если нет таньге на новый рычаг, продлишь агонию старого...). Поройся в поиске по твоему моторному маслу, предположительно ты не в курсе ваааабще... даже здесь нет единого мнения, но твое- однозначно НЕПРАВИЛЬНОЕ.[/code]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
1 при чем тут москвичи газели и всякая совдеповская лабуда?
2 есть ли хоть один советский мотор для легковых автомобилей с турбиной?
3 присадки в масле или без него в турбированный мотор лить нельзя!
4 я конечно поздравляю тебя с покупкой, но переплатил ты по состоянию авто сотку, просто за такие бабки машина должна быть обслужена как у кота яйца1
5 почему так категорично про полный привод? вещь!!!
6 п.с. удачи в востановлении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю с покупкой! По собственному опыту могу сказать следующее. Номер двигателя выбит на горизонтальной площадке над маслянным фильтром в месте стыка двигателя и коробки. Его с фонариком видно, если смотреть между трубами впускного коллектора. Могу также посоветовать снять поддон и прочистить маслоприемник, а еще лучше заменить масляный насос. Цокот гидротолкателей как раз на это намекает. Если у вас в основном погода теплая, то лучше вам лить масло погуще. (у меня Mobil1 Extended Life 10w60). В остальном могу сказать, что отдав почти 500 за машину, есть ли смысл экономить 5 на расходники? Ведь скупой платит дважды. Удачи вам на дорогах!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
B5+Driver
Держи номерок пыльника шаровой - vwbjb-001
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Денисов
лучше вам лить масло погуще. (у меня Mobil1 Extended Life 10w60не надо такой совет давать...
какие 10-60 в турбомотор...![]()
![]()
солидол ещё туда закачайте...(если есть проблема - надо мотор лечить, а не "..мебель двигать.."(с) )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денисов
Выполнил недавно данные операции ,состояние старого насоса идеальное ,маслоприемник подзабит "коксом"процентов на 20.Могу также посоветовать снять поддон и прочистить маслоприемник, а еще лучше заменить масляный насос.
Поставил насос Феби...давление не изменилось,гидрики слегка постукивают.Вывод-ресурс насоса двигателей AWT AWM гораздо выше 150 т.км,маслоприемник на этом пробеге -менять(чистить).
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ОНО и с 95-м горело , всегда заправлялся и буду заправляться только на лукойле или ТНК ...... мой товарисч там его диагностировал .... чек горит из-за того что герметичности нет в баке т.к. выломан язык в горловине ...... да эт херня ....Сообщение от Иван Дулин
B5+Driver
Зря с присадками и промывками балуешься.И лучше не лей 92 бензол, думаю отсюда проблема с джеки-чаном
Я в свою лью 95 лукойл онли. Даже ни разу не моргнул
П.С. .... вРоссии не делают 95-й бензол ..... он получается добавлением присадок , после которых краснеюи и умирают свечи , а также появляются кремневые отложения ..... так что я за 92-й
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Давй не будем спорить, но ты не прав, особенно здесьСообщение от B5+Driver
вРоссии не делают 95-й бензол ., поверь, в 92-й их тоже добавляют. А от бренда и заправки качество зависит, не спорю. Ты спрашивал совета-ты его получил, сприть то зачем, тем более так категоричноСообщение от B5+Driver
он получается добавлением присадок
?Сообщение от B5+Driver
да эт херня
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
... рычаги все живые ..... ничё не грякает и не стучит ...... пока ещё не попал в грязную погоду , найду и поменяю ....... что за смазку применить ? наш отечественный ШРУС4М пойдёт ?Сообщение от bobz
НЕ НАДО ХАДО и промывок, отвыкай от ТАЗОВ! А пыльники рычагов можно поискать на бэушке авторынка (если нет таньге на новый рычаг, продлишь агонию старого...). Поройся в поиске по твоему моторному маслу, предположительно ты не в курсе ваааабще... даже здесь нет единого мнения, но твое- однозначно НЕПРАВИЛЬНОЕ.[/code]
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ща начнется!!!!.....Сообщение от B5+Driver
вРоссии не делают 95-й бензол ..... он получается добавлением присадок , после которых краснеюи и умирают свечи , а также появляются кремневые отложения ..... так что я за 92-й
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Это нижний , а верхние ?Сообщение от KYM
B5+Driver
Держи номерок пыльника шаровой - vwbjb-001
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не хочу расстраивать... Скока проскакал от Котки до дома? жижа необязательна для смерти рычага, достаточно драного пыльника...шаровую, как ШРУС не промоешь..., а может и повезло... Смазка шаровых- не ШРУС, продается в тюбиках, как называется хз, но стоит недёшево, на силиконовой основе кажется- мне на прошлой машине пацаны для верности промазывали на новых рычагах, 80 ткм и две зимы откатал, живые продал вместе с машиной.Сообщение от B5+Driver
... рычаги все живые ..... ничё не грякает и не стучит
Поздравляю с приобретением!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
http://forsan-kiev.narod.ru/partnerstvo.htmСообщение от B5+Driver
Кстати , по этой ссылке ни разу не упомянули о ХАДО и практекс ....
http://forum.ayurvedaplus.ru/~forum/...ded&show=&st=&
Обычный лохотрон![]()
Через 12 ткм цилиндр и поршень приобретают элипсовидную форму!![]()
![]()
![]()
Расход масла снижается на 500%![]()
Расход топлива снижается до 21%![]()
http://video.mail.ru/mail/280699860/practex/80.html
Закажите Практекс прямо сейчас!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 На AWM требования по маслу именно такие. К тому же требования у VW к высокотемпературной вязкости выше, чем у SAE. ИМХО, у 10-60 весьма неплохой диапазон стабильности.Сообщение от 1967s
какие 10-60 в турбомотор...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сорри за флуд, второй день подряд читаю подобные темы![]()
у нас один деятель предложил выкинуть шланг с сопуна вниз, чтобы он на улицу дышал![]()
тему потом в юмор перенесли
причем хочу заметить, заслонку на этом моторе почти не закидывает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Денисов
у 10-60 весьма неплохой диапазон стабильности...успехов в эксплуатации
- даже отвечать лень, если честно (без обид)...ты явно не понимаешь о чем речь...
![]()