0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. Давно настораживает то что антифриз убывает примерно за 300км до минимума и больше не уходит.![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
andru108
Под машиной сухо, а ОЖ уходит?
Вероятная причина - микротрещины в углах радиатора, чаще всего с внутренней стороны.
ОЖ понемногу сочится оттуда и тут же испаряется, поэтому визуально под машиной сухо, а в углах радиатора зеленый налет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andru108
Настораживает
Уходить ей 3 пути:
1. Негерметичность система охлаждения;
2. В цилиндры;
3. В масло.
Определение каждого:
1. Розовые подтеки/отложения(если высохнет) /лужи под машиной. Посмотри все внимательно, положи картонку на ночь под машиной.
2. Будет дымить. Тем более с таким расходом. И у выхлопа появляется характерный запах.
3. Уровень масла повышается. Появляется эмульсия в виде белесых "соплей". Посмотри под крышкой маслозаливной, на щупе.
kwk
По мойму тебе надо ОЖ поменять на G12. ОЖ у нас розового (рыжего) цвета. Никак не зеленого. Или ты имеешь ввиду окислы меди?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если 600 км?Сообщение от andru108
Привет всем. Давно настораживает то что антифриз убывает примерно за 300км до минимума и больше не уходит.![]()
посмотри по краям радиатора около бачков подтеки, еще можешь посмотреть за двигателем фланец пластмассовый с датчиками
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я у себя долго искал проблему при тех же симптомах, казалось все сухо. При замене ГРМ уже на снятой помпе видно было пропуск небольшой. Обрати и на нее внимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати ещё такие симптомы:Сообщение от Alex-kirishi
Я у себя долго искал проблему при тех же симптомах, казалось все сухо. При замене ГРМ уже на снятой помпе видно было пропуск небольшой. Обрати и на нее внимание.
Купил машину в ноябре, и всю зиму доливал по чуть-чуть. В конце июля выдалась ужасная жара и 2 раза температура дигателя начинала переваливать за 90 градусов, но после перезапуска двигателя всё возвращалось.
мне поменяли помпу.
Потом жара спала и двигатель стал на большой скорости охлаждаться - мне поменяли термостат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри фланец!
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Это ты серьезно?Сообщение от sansa
ОЖ у нас розового (рыжего) цвета![]()
![]()
Это она когда в нормальном жидком состоянии.
А зеленеет - когда окисляется металл при ее протечке и испарении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kwk
Ну, я предполагал такой вариантА зеленеет - когда окисляется металл при ее протечке и испарении
Или ты имеешь ввиду окислы меди?![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
andru108
Проверь уровень и состояние масла в АКПП, ОЖ еще имеет такую пакость попадать в АКПП через трещины в радиаторе. У меня тоже нигде не потело и не капало, а ОЖ уходила. Попал на ремонт АКПП![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
имхо копать в сторону фланца или боковин радиатора...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доливаю ОЖ через день. Сегодня на сервисе поставили вердикт - замена прокладки головки блока. Сомневаюсь, однако. При работающем двигателе ничего не парит из выхлопной трубы. подскажите координаты знающего мастера. А то, блин, с этими "сервисами" несколько раз попадал.
Спасибо: |
Получено: 3,805 Отправлено: 4,522 |
Александр_SH
проверь на пробке расширительного бачка есть сажа? И еще если газит прокладка, то подтеки можно обнаружить под бачком на масляном фильтре.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Александр_SH
подскажите координаты знающего мастера.Россия большая, или тебе без разницы где мастер будет?Сообщение от Александр_SH
Откуда: Россия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем!!! AZM 2.0, 2001 г.в.
подскажите пожалуста падает уровень антифриза. какждое утро под машиной с правой стороны мокрое пятно в районе радиатора. ЭТО РАДИАТОР ИЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А посмотреть-то не судьба? Если есть течь,то есть её следы в виде красного налета.Скорее-радиатор,но мобыть и с патрубка течет.
Спереди справа вроде больше не от куда течь.
--- Добавлено чуть позже ---
А,блин! Патрубки вроде слева по ходу движения...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, Спасибо за ответ!
Видна только нижняя часть радиатора. Там влажно. А со стороны патрубков- слева сухо. Видемо радиатор....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени. У меня 1.9 TDI и сейчас такая-же проблема.ОЖ исчезает. через день подливаю водички. за 100 км может уйти на полтора-два сантиметра, на следующий день катаюсь полдня и все ровно,скока было-стока осталось, а неделю назад масло поменял, спустя два дня щуп смотрю, а там сопли какие-то чуть-чуть совсем- со спичечную головку. Я протер щуп и назад его, достаю- масло чистенькое. На следующий день в сервис на волгоградке на диагностику двигателя . Там посмотрели-пощупали,вердикт: все ровно у тебя с двидглом.Езжай-не парься =)) но ОЖ куда-то уходит???
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Александр_SH, Если ни чего не парит из выхлопной то точно разводят. Ищи мастера. Для эксперемента поднеси к выхлопной холодную железяку и подержи мин 2. На ней появиться конденсат. Если чистоя вода. то все нормуль, если с запахом антифриза то не разводят сервисмены.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM