0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
замнеа ремня ГРМ
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
завтра буду менять ремешок , постараюсь сделать нормальный фотоотчет....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду с нетерпением![]()
Если можно, побольше информативных снимков![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот сделал бы- и создал тему. А так... баян...Сообщение от iva99380798
замнеа ремня ГРМ
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
завтра буду менять ремешок , постараюсь сделать нормальный фотоотчет.... Cool This
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это реклама (анонс)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от yey
Это реклама (анонс)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
улыбнул![]()
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Вопрос.А какой двигатель?Что то подписи машинки не вижу.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а када фильму показывать будут ???Сообщение от yey
Это реклама (анонс)
мне пож-ста 1 билетик зарезервируйте, куда нить в середину зала )))) чтоб видеть получьше.
А хоть на чем менятся то будет, если на ЗАЗ то это будет исторический фильм![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вы посмейтесь , а я поменял сегодня , завтр как время будет фотоочтет выложу , у меня 1.8Т двигатель АЕВ , а пока полюбуйтесь на предыдущий отчет по рулевой рейке...http://www.passatworld.ru/phpBB2/top...1.html#1273693
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да...хотелось бы взглянуть на отчёт![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да полюбовались уже. и оценили.. Но это не имеет отношение к замене ГРМ..Сообщение от iva99380798
а пока полюбуйтесь на предыдущий отчет по рулевой рейке...http://www.passatworld.ru/phpBB2/top...1.html#1273693
Так сам дал повод...Сообщение от iva99380798
вы посмейтесь![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
откручиваем болты крепления фар
Добавлено спустя 41 секунду:
[/url]
Добавлено спустя 31 секунду:
снимаем поворотники
Добавлено спустя 33 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 42 секунды:
откручиваем третий болт крепления фары и болты бампера
Добавлено спустя 37 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
снимаем верхнюю пластмасовую крышку защиты двигателя , воздушный фильтр
Добавлено спустя 31 секунду:
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
токручиваем нижние и боковые болты крепления бампера...
Добавлено спустя 35 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 43 секунды:
откручиваем болты крепления замка капота...
Добавлено спустя 23 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 46 секунд:
откручиваем остальные болты крепления "мордашки"...
Добавлено спустя 29 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
снимаем бампер .....и видим....... , после откручиваем два длинных болта крепления уселителя бампера...
Добавлено спустя 35 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 46 секунд:
после откручиваем три болтика крепления подфарника...
Добавлено спустя 33 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 32 секунды:
...и собственно снимаем его...
Добавлено спустя 36 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 47 секунд:
откручиваем металический уголок...
Добавлено спустя 37 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
откручиваем болты крепления "радиатора" ГУРа... и отводим его в сторону...
Добавлено спустя 34 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
откручиваем болты крепления радиатора кондиционера... , снимаем разем датчика с него...
Добавлено спустя 34 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 37 секунд:
аккуратно отводим его в сторону...
Добавлено спустя 42 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
сливаем антифриз через сливную пробку термостата (2) , и через патрубок (1)...
Добавлено спустя 36 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 36 секунд:
снимаем патрубки указанные стрелками...
Добавлено спустя 48 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 31 секунду:
Добавлено спустя 32 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 31 секунду:
сниамем вентилятор...
Добавлено спустя 39 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
т.к. у меня каробка автомат , то у меня еще и стоит радиатор коробки передач , нужно заглушить трубки идущие р кадиатору...
Добавлено спустя 58 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
...длее переходим к нашей цели...
снимаем верхнюю защиту ремня грм , она на двух защелках сверху , снимаем натяжитель (1) и ремень , снимаем натяжитель (2) и ремень , и то же самое с (3)...
Добавлено спустя 53 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
я для простоты выставил сразу перед тем как снять ремень все метки на шкиве распред вала и коленвала...
на распред вале метка на самом шкиву и на головке (отмечены стрелками) , а на коленвале (см.рис №18) она стоит на нижней защите и на шкиве , когда снимим нижнююю защиту для установки ремня , меток не будет видно , я для простоты отметил их кернером на самом шкиве и на блоке... см рис ниже...
Добавлено спустя 34 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
стрелочками указано где я накернил кернером свои метки которые совпадают с метками шкива и защиты нижней (при условии что матка на шкива распред вала совпадает с меткой на головке рис №19...
Добавлено спустя 27 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
когда метки выставил , снял ремень , ролик (2) , вспомогательный ролик (4) , гаситель колебаний(натяжитель (3)) , стрелка № 1 показывает на промежуточный вал , на нем нету меток , (т.к. двигатель АЕВ , и зажигание электронное ).
установку ремня начинаем с коленвала , на натяжителе (когда он новый ) стоит шплинтик , его достаем в последнюю очередь , когда поставим ремень , вся "слабота" ремня должна приходиться на натяжитель , в книжке написано что поршенек нетяжителя дложен выступать на 25-30 мм , я ему не доверяю и проверял натяжку ремня старым методом - поворотом его на 90 градусов , когда все зто дело собрали , проворачиваем ключом за гайку шкива клоенвала двигатель на 2-3 оборота (свечки при зтом вывернуты) , и проверяем соответствие меток , если недобег или забег на зуб(зто по меткам на головке и шкиве распред вала когда на коленвале метки совпадают) то нормально , а если более , то необходимо перенастраивать(я пробовал раз 8 , у меня все равно то недобег на зуб то перебег на зуб получался) , зажигание электронное , и проблем с заводкой не должно быть , оно само поднастроит этот разбег на зубик
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ну вот собственно и весь страх..., глаза боятся-а руки делают , ничего тут страшного нету , можно еще менять ремень не снимая радиаторы ,просто на длинных болтах которые мы открутим(см рис №7) врутить их на место болтов крепления бивней, и по ним оттянуть вперед всю конструкцию крепления радиатора, я снимал , т.к. хотел почистить и помыть двигатель
, всем удачи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А знаешь почему разбег на зубик ???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1,8Т АЕВ двигатель , ремень 153 зуба
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что это? Я заказал ролик, что ещё натяжитель нужно менять?Сообщение от iva99380798
ролик (2) , вспомогательный ролик (4) , гаситель колебаний(натяжитель (3))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
обязательно , Петрович , если он у тебя есть
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
еще на натяжителе у меня стоит вспомогательный ролик, я его не менял , поставил старый
, т.к. не знал о нем
![]()