0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. Есть определенная нужда поменять ремень ГРМ, есть желание сделать это собственными силами, потому что все в своих машинах делаю сам, подскажите пожалуюста, есть ли какие ньюансы и порядок замены, а то ни в форуме ни в поиске ни чего нет или не могу найти, двигатель 1.9 TDI, AVB, 100л/с.
VW Passat B5+ 2005 г.в. европеец, 1.9TDI АVB, 100л, сарайчик, МКПП, климат, вебаста.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
я тоже все делаю сам кроме грм ,ответственость большая.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth Это ссылка на ТНВДшные моторы [-X
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Валерий77 Сорри!
Тогда ELSA в помощь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приезжай в субботу.увидишь в натуре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер коллеги! недавно самостоятельно поменял ремень ГРМ и все, что положено с ним. ( 2003 год,1.9 тди, AVF,131 л.с).Вроде все хорошо. РеменьГРМ натянул по инструкции. регулировку проводил на холодном двигателе."флажок " смотрит в прорезь на корпусе натяжителя. на горячем смотрю- флажок показывает "перетяг". далее опять - на холодном норма. в обоих случаях проверяю натяжение ремня руками на скручивание- вроде норма. ВОПРОС так должно быть или я что то упустил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На своем сарае уже два раза менял ни каких сложностей мотор такой же avb . Может быть самое сложное взвести ролик и несколько раз обязательно проверить . А да еще колеенвал не фиксируется вернее нужна приспособа-я просто чертилкой обрисовал зубья шкива прям на блоке .