0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сообщение от Владимир_SPb
Весна- турбинам хана...![]()
ни говори! у меня тож хана!
И такое было только на трассе едешь едешь на обгон тока пошели бац нетянет! турба в аварийный режим и кирдык! глушишь заводишь все ок! но потом опять появляется при отжоге!Сообщение от Владимир_SPb
Ехал вчера, ехал.. и на очередном светофоре разгон и провал.... Ездит как атмосферник... Смотрел сегодня интеркуллер, грибок, крыльчатку лапал, всё ок
Кстати клапан проверяли все гуд!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
это как раз этот клапан у тебя и не работает как надоСообщение от ksa
И такое было только на трассе едешь едешь на обгон тока пошели бац нетянет! турба в аварийный режим и кирдык! глушишь заводишь все ок! но потом опять появляется при отжоге!
Кстати клапан проверяли все гуд!![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Слушай,как вариант - AGR клапан пропускает или же заклинило в открытом состоянии.Сообщение от Видади Swoboda
Но дырку мы так и не нашли!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное, перепроверил опять все! и все в порядке тока травит. по звуку мне тоже кажется что это рядом с ним где то травит.[/img][/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
позже отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если дырок нет, а где-то травит, значит дырка всё-таки есть. Ещё подобный звук может издавать слетевший вакуумный шланг с клапана или ресивера. На этих моторах обычно рвётся напорный шланг от турбины к воздуховоду под передней панелью, причём рвётся с внутренней стороны, поэтому при осмотре незаметно. Сам однажды чуть не пропустил. Ощупывай все шланги.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Это я и турбина. Проверил все патрубки все. Все окей. Интеркулер итп. завтра этот гребаный клапан агр с утра попробую поменять. Посмотрим что из этого получится.
надоело ездить как старуха 60 кмч на 6 передаче,![]()
![]()
чтобы не дымить.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Господа! сообщаю вам следуещее. клапан АГР был заменен на другой. При обследовании моего был потвержден факт открытого клапана, то биш его загнуло в открытом положении. Но проблему со звуком пылесоса и дымом я все равно так и не решил. Так как всякий разумный бюджет уже иссяк ( хотел было купить новый Н75 но потом передумал. Так что буду ждать после завтра, и посмотрим что скажут спецы VW.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Как это загнуло?Чем?Сообщение от Видади Swoboda
потвержден факт открытого клапана, то биш его загнуло в открытом положении![]()
Может ты имеешь ввиду заклинило?
Ну если с патрубками после турбины всё в порядке - осмотри улитку турбины(холодной части) ,в месте стяжки болтами например,на предмет герметичности.Чем ни вариант в твоём случае(оторвало защиту)?Сообщение от Видади Swoboda
Но проблему со звуком пылесоса и дымом я все равно так и не решил
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых там в АГР очень грязно. А клапан его заклинило, и если посмотреть на его тарелку, благо было с чем сравнивать, она была смещена в сторону, относительно своего центра. То биш загнуло.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дырка во впуске тосле турбы 100 пудовищи лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно господа! Дырка в патрубке сразу после турбины. Сегодня стоял как дурак, у диллера... А ведь был уже в двух сервисах, и сам этот патрубок снимал (неполностью так как снизу он типо закис. и не вытащить, получилось снять только сверху, и так как дырка на внешней стороны, я ее пропустил.), смотрел. Но зато с меня взяли только пол стоимости за диагностику. А я сказал: с вами приятно иметь дело!![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Огромное спасибо всем!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот видишь что чудес не бывает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так тебе ж раз 20 про опресовку говорилиСообщение от Видади Swoboda
Дырка в патрубке сразу после турбины
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Сообщение от tmg64
Может опресовка не ГУТ!Сообщение от tmg64
Ну опресуй ещё раз 1Сообщение от илья63
Или надо "дымить" впускной тракт
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V