0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Владимир_SPb
Весна- турбинам хана...
ни говори! у меня тож хана!
И такое было только на трассе едешь едешь на обгон тока пошели бац нетянет! турба в аварийный режим и кирдык! глушишь заводишь все ок! но потом опять появляется при отжоге!Сообщение от Владимир_SPb
Ехал вчера, ехал.. и на очередном светофоре разгон и провал.... Ездит как атмосферник... Смотрел сегодня интеркуллер, грибок, крыльчатку лапал, всё ок
Кстати клапан проверяли все гуд!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это как раз этот клапан у тебя и не работает как надоСообщение от ksa
И такое было только на трассе едешь едешь на обгон тока пошели бац нетянет! турба в аварийный режим и кирдык! глушишь заводишь все ок! но потом опять появляется при отжоге!
Кстати клапан проверяли все гуд!
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 65 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Слушай,как вариант - AGR клапан пропускает или же заклинило в открытом состоянии.Сообщение от Видади Swoboda
Но дырку мы так и не нашли!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо огромное, перепроверил опять все! и все в порядке тока травит. по звуку мне тоже кажется что это рядом с ним где то травит.[/img][/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
позже отпишусь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если дырок нет, а где-то травит, значит дырка всё-таки есть. Ещё подобный звук может издавать слетевший вакуумный шланг с клапана или ресивера. На этих моторах обычно рвётся напорный шланг от турбины к воздуховоду под передней панелью, причём рвётся с внутренней стороны, поэтому при осмотре незаметно. Сам однажды чуть не пропустил. Ощупывай все шланги.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Это я и турбина. Проверил все патрубки все. Все окей. Интеркулер итп. завтра этот гребаный клапан агр с утра попробую поменять. Посмотрим что из этого получится.
надоело ездить как старуха 60 кмч на 6 передаче,

чтобы не дымить.



 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уважаемые Господа! сообщаю вам следуещее. клапан АГР был заменен на другой. При обследовании моего был потвержден факт открытого клапана, то биш его загнуло в открытом положении. Но проблему со звуком пылесоса и дымом я все равно так и не решил. Так как всякий разумный бюджет уже иссяк ( хотел было купить новый Н75 но потом передумал. Так что буду ждать после завтра, и посмотрим что скажут спецы VW.



 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 65 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как это загнуло?Чем?Сообщение от Видади Swoboda
потвержден факт открытого клапана, то биш его загнуло в открытом положении
Может ты имеешь ввиду заклинило?
Ну если с патрубками после турбины всё в порядке - осмотри улитку турбины(холодной части) ,в месте стяжки болтами например,на предмет герметичности.Чем ни вариант в твоём случае(оторвало защиту)?Сообщение от Видади Swoboda
Но проблему со звуком пылесоса и дымом я все равно так и не решил
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Во первых там в АГР очень грязно. А клапан его заклинило, и если посмотреть на его тарелку, благо было с чем сравнивать, она была смещена в сторону, относительно своего центра. То биш загнуло.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дырка во впуске тосле турбы 100 пудовищи лучше.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все верно господа! Дырка в патрубке сразу после турбины. Сегодня стоял как дурак, у диллера... А ведь был уже в двух сервисах, и сам этот патрубок снимал (неполностью так как снизу он типо закис. и не вытащить, получилось снять только сверху, и так как дырка на внешней стороны, я ее пропустил.), смотрел. Но зато с меня взяли только пол стоимости за диагностику. А я сказал: с вами приятно иметь дело!

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Огромное спасибо всем!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот видишь что чудес не бывает.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 65 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так тебе ж раз 20 про опресовку говорилиСообщение от Видади Swoboda
Дырка в патрубке сразу после турбины
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Сообщение от tmg64
Может опресовка не ГУТ!Сообщение от tmg64
Ну опресуй ещё раз 1Сообщение от илья63
Или надо "дымить" впускной тракт
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

