0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ! Пошел смотреть
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Спасибо Я понял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри тут:
http://yandex.ru/sitesearch?text=%C4%E5 ... ssat-b5.ru
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Dirty Sanchez
Как проверяли ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подключили вагком через диагностический разъем, крутанули двиг до 4-5 тыс на месте, глянули показания.Сообщение от sansa
Посмотри тут:
http://yandex.ru/sitesearch?text=%C4%E5 ... ssat-b5.ru
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Dirty Sanchez
Как проверяли ДМРВ?
Как следовало?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В движенииСообщение от Dirty Sanchez
подключили вагком через диагностический разъем, крутанули двиг до 4-5 тыс на месте, глянули показания.
Как следовало?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На месте полной нагрузки мотору не дашь, а характеристика дмрв начинает со временем уползать от нормы именно в диапозоне высоких нагрузокСообщение от Dirty Sanchez
крутанули двиг до 4-5 тыс на месте, глянули показания
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ну и вообще, не мешало бы проверить и остальное тоже: дырки, вкг, смесь - все это может влиять на работу мотора/акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dirty Sanchez
Вот темка про подготовку к обращению к нашим ГУРУ за вопросом: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic50841.html
Вот как проверить ДМРВ: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic55955.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
[quote=Ромеич]Если ты почитаешь подобные темы в ПОИСКЕ, то увидишь, что нейтралкой пользоваться не советуют! если долко приходится стоять на светофоре, лучше врубать "Р" от "N" коробка страдает[/quote:2o6o4eh5]Сообщение от "Стажер":2o6o4eh5
когда включаешь допустим на светофоре с нетралки
можешь вкратце пояснить почему? я думал наоборот если долго стоишь лучше не грузить коробку и скинуть в нейтраль