0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Люди добрые! Подскажите пожалуйста что за клапан в нижнем корпусе воздушного фильтра и для чего он нужен?
Вчера разобрал фильтр и увидел какой-то непонятный клапан, у которого сломана пружинка обратного возврата. И наверное должен быть какой-то механизм управления этим клапаном? которого я не нашел.
Всем заранее большое спасибо!!!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
В поиск не пробывал сходить??Сообщение от Andri&Passat_B5
Люди добрые! Подскажите пожалуйста что за клапан в нижнем корпусе воздушного фильтра и для чего он нужен?
пружинку востоновить.Сообщение от Andri&Passat_B5
у которого сломана пружинка обратного возврата.
его нету. этот клапан срабатывает когда у тебя забиваеться сеточка на входе.Сообщение от Andri&Passat_B5
И наверное должен быть какой-то механизм управления этим клапаном?
клапан этот резервный.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
В поиске искал, не нашел.
А по поводу пружинки у меня сомнения, она такая тугая, что сам по себе клапан наверное не откроется.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
клапан пружинный , который открывается снизу , в обход сетки , в случае повышенного разрежения во впуске при забитой сетке . А если он не откроется , что бывает очень часто из-за его заклинивания от старости , то получите вот это
Сообщение от Andri&Passat_B5
В поиске искал, не нашел.
плохо искал.
Сейчас Румми придет и все тебе раскажет.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А теперь представь - какая идет при этом гипервентиляция вкг и подсос масла из картриджа турбины . А потом удивляемся заполненным маслом редукционному клапану , байпасу , интеркуллеру , дросселю и патрубкам - ну и общему расходу масла и нагару на свечах .
rummi НИ че что я тебя процетировал?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо, AXel_23!
Пойду поищу пружинку и постараюсь востановить работу клапана, а то он болтался сам по себе. Америкосы засрали весь фильтр, полкило песка вытряхнул.
Меня еще смущают вот эти непонятные отверстия в днище корпуса фильтра? Для чего они?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
О! Точняк! И у меня этот клапан со сломанной пружиной. И выломало его именно из-за сасерренной сеточки. Такой и был при покупки, уже год откатался. Если честно, ничё толкового не придумал, чтобы его восстановить![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Чтобы проверить клапан и демонтировать сетку, надо снять фильтр с коробом.
В чем отличие в процессе, описанному в БЗ, от процесса на моем двиге?
Как я помню, у меня нет трубки у теплоэкрана и шлангов, связанных с этой трубкой...Что-то еще?
Статья в БЗ: https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B1%D0%B0
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Seregas,
Это холивар, я принял такое решение на основании тем ниже ))
https://passatworld.ru/showthread.ph...E%D1%82%D0%BE)
https://passatworld.ru/showthread.ph...6%D0%BD%D0%B0!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Снял, посмотрел, почистил. Песка не очень много, меньше горсти, но есть. Сеточки уже не было.
Отличие снятия короба на моём двиге от статьи в БЗ: не надо отключать шланги и нет заглушки дмрв. Но надо снимать разъем с дмрв.