0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
turbomotors
чета уменя тоже нипонятное крехтение под капотом, если вы так быстро это диагностируете может тож к вам заехать?![]()
тока вопрос как насчет опыта с моим двигателем?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ага, молодцы не то словоСообщение от МарКас
Сообщение от turbomotors
МарКас
Принято к сведению, будем стараться shuffle.gifМолодца
![]()
по каждому чиху замена турбины, так держать![]()
ну и что, что актуатор у клиента не полный ход дает, т.к. нижнее "коромысло" подкисло, ну и что, что ремонт его стоит 180р., за балончик удалителя ржавчины, ну и что, что его "ремонт" занял у меня 4 часа во дворе (снятие турбины в дворовых условиях), и что с того, что он не первый и не последний
да ну ладно, сегодня пятница. к чему я? да ни к чему, главное чтобы все были счастливы, одни деньгами, другие ощущением "ура!!! поехала!!!", а детали, да кому нужны эти "нюансы"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что то типо этой басниСообщение от SerV
а детали, да кому нужны эти "нюансы"...![]()
![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
SerV
Я очень за тебя рад, что у тебя так складно получилось, но опять же если бы что пошло или пойдет (возобновится проблема) ты будешь обижаться только на себя, а мы же данным колхозом не занимаемся, [-X только комплексный ремонт турбин, принципиально и уже об этом неоднократно писали ранее, а для любителей починить самостоятельно мы ничего против не имеем, инфы данной на форуме предостаточно, удачи![]()
KonditeR
Пожалуйста записывайся и приезжай, с этим чудным мотором также имеем неплохой опыт![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Правильная политика фирмы которая даёт гарантию на выполненые работыСообщение от turbomotors
SerV
Я очень за тебя рад, что у тебя так складно получилось, но опять же если бы что пошло или пойдет (возобновится проблема) ты будешь обижаться только на себя, а мы же данным колхозом не занимаемся, [-X только комплексный ремонт турбин, принципиально и уже об этом неоднократно писали ранее, а для любителей починить самостоятельно мы ничего против не имеем, инфы данной на форуме предостаточно, удачи![]()
KonditeR
Пожалуйста записывайся и приезжай, с этим чудным мотором также имеем неплохой опыт![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Думаю стоит съездить и узнать тебе что к чему.Сообщение от KonditeR
turbomotors
чета уменя тоже нипонятное крехтение под капотом, если вы так быстро это диагностируете может тож к вам заехать?![]()
тока вопрос как насчет опыта с моим двигателем?
Хуже по крайней мере для твоего авто думаю не будет))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Внутки ВКГСообщение от moscow
я даже представить себе не мог что такое может быть у меня внутри двигла
Под крышкой как - все нормально?
Почитай про матыль на форуме, возможно забивается сетка маслоприемника... Имхо Смена на матыль лучше в 2 этапа! 3000км - смена , 3000-5000км опять смена и дальше уже как положеноСообщение от ****
что появились небольшие постукивания при работе прогретого мотора на холостых, если они и есть то очень слабые или меня глючит..
Масло уходит в среднем по 1-1.3 литра на 5т.км..
Машина была на кастроле до 120т.км. На 120 перевёл на мотюль. Щас 126т.км
Надо, обязательно ) см. что писал выше про матыльСообщение от ****
Ну тогда мне пока не стоит париться и забивать себе голову хламом =) стоит померить давление масла.. ленивый я что-то стал последнее время
Жесть!Сообщение от turbomotors
по причине отсутствия на нем пластикового башмака (только после вкрытия)
У меня с исправными башмаками и стучик... а тут без башмаков и только при заводе..
Похоже вечные на 2.8 ГНЦ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я так думаю =) Ибо вся грязь была из ВКГ =))Сообщение от Александр_KZN
Внутки ВКГСообщение от moscow
я даже представить себе не мог что такое может быть у меня внутри двигла
Под крышкой как - все нормально?
Почему я сразу не ринулся мерить давление масла - да потому, что такие постукивания при запуске на холодную были и на кастроле, тысячах на 110-115 точно. Ухудшений на матюле не увидел, да и постукивание двигателя на холостых тоже казалось, что иногда есть и на кастроле.Сообщение от Александр_KZN
Почитай про матыль на форуме, возможно забивается сетка маслоприемника... Имхо Смена на матыль лучше в 2 этапа! 3000км - смена , 3000-5000км опять смена и дальше уже как положеноСообщение от ****
что появились небольшие постукивания при работе прогретого мотора на холостых, если они и есть то очень слабые или меня глючит..
Масло уходит в среднем по 1-1.3 литра на 5т.км..
Машина была на кастроле до 120т.км. На 120 перевёл на мотюль. Щас 126т.кмПри чём тут странно, спереди машины стоишь не слышно, с открытым капотом ессно, с закрытом никогда ничего не слышно, когда спереди слушаешь с открытым, то видимо навесное глушит или я не знаю как объяснить. Когда отходишь в сторонку, то на некоторых ракурсах начинают слышится слабые постукивания.. И то не всегда. Около колёс слушал передних, под арку ухо напралял, всё нормально.
Конечно давление масла померяю, а то так и не успокоюсь.
То что на 120т.км. залил кастрюль и езжу до сих пор уже 126т.км возможно и неверно. Двигатель мыть сказали не надо ни в коем случае, кастрюль сам всё вымоет. Конечно лучше бы было сменить через 3000т.р. о5 кастрюль, чтобы слить старый, загрязнённый, может и щас на 6т.км. после смены лучше сделать, а не тянуть ещё дальше.
Про забивание сетки маслоприёмника много начитался, но на 2.8 моторе, как мне сказали гуру картер слоёный, там приём масла по-другому осуществляется, меньше склонность как забиванию, хотя всё возможно.
P.S. Я сделал фотки маслозаливной горловины в макро, то есть что под ней, покажу, возможно это действительно много налёта. Щас у меня загудел подшипник гура, сделаю на выходных его заодно думаю померить давление масла и тогда сделаю запись, как "стучит" мотор 1 сек, а то и меньше после запуска его на холодную.
Уважаемые turbomotors, ответьте на данный вопрос.
Я вам звонил с таким же вопрос - чистка ВКГ. Вы мне сказали, что меняются две пластиковые трубки, т.к. их чистить сложно\невозможно, они гофрированные, к тому же, вы сказали, что на них есть защёлки пластиковые, которые при съёме старых ломаются как правило. Тут я вроде всё понял. Сказали ещё, что лучше клапан поменять, ибо лучше всё делать вместе, чтобы потом не лазить, тут я тоже отчасти согласен.Сообщение от turbomotors
Парни не путайте 1,8т и V6 2.8 [-X .
ВКГ на этом моторе уходит в развал двигателя под впускной коллектор, и просто заменой пластиковых трубок ВКГ не решается, необходимо копать именно в глубину.
Итого по запчастям получилось около 7-8т.р. ещё некоторые прокладки, как вы сказали.
По работам было у меня 3500 за чиску вкг и ещё 300 за чистку снятой ДЗ.
А теперь вы говорите ещё чтоСообщение от turbomotors
День Добрый.
Работа:
Чистка ВКГ-3500
Чистка ДЗ при этом будет стоить 300р
+запчасти
как понимать?Сообщение от turbomotors
просто заменой пластиковых трубок ВКГ не решается, необходимо копать именно в глубину![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я полностью согласенСообщение от turbomotors
SerV
Я очень за тебя рад, что у тебя так складно получилось, но опять же если бы что пошло или пойдет (возобновится проблема) ты будешь обижаться только на себя, а мы же данным колхозом не занимаемся, [-X только комплексный ремонт турбин, принципиально и уже об этом неоднократно писали ранее, а для любителей починить самостоятельно мы ничего против не имеем, инфы данной на форуме предостаточно, удачи, вопрос как правильно обозвать...
можно "колхоз", а можно "интерес с желанием", у вас боюсь нет ни одного и второго. Как и большинство крупных сервсис, вы уже потеряли живой интерес к машинам, ну одно ведро, ну другое куда ни шло, а когда потоковое производство... оно вам надо? влазить в суть каждого...
я ни в коем случае не умаляю вашего профессионализма.
тысячи отремонтированных машин думаю не могли пройти ни мимо кого-бы то ни было в сервисе, думаю даже "менеджер по уборке" знает о турбинах больше меня, но это мне льстит, я могу двигаться дальше.
вы отлично ремонтируете турбины, я сам возил вам турбы, и отправлял знакомых, и даже после неудачных опытов оных в НАМИ (нутамващеписец) и еще буду возить, доверяю, с этим у вас отлично, мой вам респект.
а диагностика... да вобщем и тут все понятно, живость ума в купе с шаловливыми ручками можно получить лишь у частного мастера, который будет именно заниматься с клиентом, вам крупному сервису это не нужно, это мешающий фактор, мешающий достичь главной цели - получение прибыли.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
им не нужен сомнительный результат от достаточно дорогостоящего ремонта. Одно дело почистить засорившуюся трубку ВКГ, ведь работа по ее снятию недорогая и причина несколько другая, другое дело - то, что ты описал .... в общем - поддержу ТМ .... в любом случае - никто не делает ничего молча, всё согласовывают, отзваниваются и решение за клиентом.Сообщение от SerV
а диагностика... да вобщем и тут все понятно, живость ума в купе с шаловливыми ручками можно получить лишь у частного мастера, который будет именно заниматься с клиентом, вам крупному сервису это не нужно, это мешающий фактор, мешающий достичь главной цели - получение прибыли.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
SerV
Бинго!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
**** Отвечу на твой вопрос я ,хотя уже долго и не посещаю форум ..
При достижении определенного возраста автомобиля многие его системы требуют ревизии и замены ,это касается и вентиляции картерных газов для V6 ,если раньше достаточно было поменять верхние трубки ,то теперь нужно менять и нижнюю трубку-гофр с чисткой корпуса в развале .. Более подробно именно об этом я написал в соответствующей теме 2 дня назад в форуме www.audi-club.ru...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Dick
ссылка битая...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй эту ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149290
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да уж, запчасти на Пассат аки слитки золотые.
А уж по ремонту мотора легко набежит на сотню тысяч рубликов! И что парадоксально, ценник на работы с запчастями приближается к стоимости автомобиля. Просто обалдеть!
Остается сурово следить за моторами и прислушиваться к каждому чиху, а иначе - попадос. Вот такой он, фольксваген, народный автомобиль![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А я башмаки со старых натяжителей снимаю и клиентам по 1000 рублей продаю в таких случаях. И мне хорошо - и клиент доволен. А иногда ещё в Нижний Новгород форумчанам отправляю, от которых потом второй год спасибо жду.Сообщение от turbomotors
Гидронатяжитель был заменен по причине отсутствия на нем пластикового башмака (только после вкрытия). Из-за чего пришлость снимать нижний поддон, для извлечения остатков.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо, почитал.Сообщение от Dick
Попробуй эту ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149290
Просто мне ТМ не говорили ни о какой "глубине" по телефону.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Небольшой ап.. ТМ решили не отвечать?..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Был один, н о он на V8 и уже удачно пристроен. Вообще, это к Виктору М лучше обратиться.Сообщение от Александр_KZN
а есть рабочии натяжители в очень хорошем состоянии (как новые)?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher