0
Тема: Переборка рулевой рейки
-
23.04.2009, 21:43 #1
- Регистрация
- 20.04.2009
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
Переборка рулевой рейки
КАК КУПИЛИ ПАССАТА ТЕКЛА РУЛЕВАЯ РЕЙКА , ОТЕЗДЕЛИ НА НЕЙ ГОД ПОЧТИ , ПОКА НЕ ПРИШЕЛ ПОЛНЫЙ КАПУТ ,
-
23.04.2009, 21:55 #2
- Регистрация
- 20.04.2009
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
1, Я УЗНАЛ ЧТО НА РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ "ZF" СУЩЕСТВУЕР РЕМ КОМПЛЕКТ. ПОСМОТРЕЛ КАКАЯ У МЕНЯ РЕЙКА , ОНА ОКАЗАЛАСЬ "ZF" , Я ЗАКАЗАЛ РЕМКОМПЛЕКТ , ОН СТОИТ 60 ДОЛЛОРОВ В МИНСКЕ , ПЕРЕБРАЛ РЕЙКУ , И ВСЕ ОГОНЕК , СКОРО ФОТКИ ПОДГОТОВЛЮ И ВЫЛОЖУ...
-
23.04.2009, 21:57 #3
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0iva99380798
давай в названии темы только убери ЗАГЛАВНЫЕ буквы...а то не сможешь тут ничего выложитьI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
23.04.2009, 22:06 #4
- Регистрация
- 20.04.2009
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от енот
Я ПЕРВЫЙ РАЗ НА ФОРУМЕ , ПОКА РАЗБЕРУСЬ ЧТО К ЧЕМУ , ТАК ЧТО НЕ РУГАЙТЕСЬ
-
23.04.2009, 22:08 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от iva99380798
пиши маленькими - как все...
-
24.04.2009, 00:40 #6
- Регистрация
- 20.04.2009
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
9[/url]
Добавлено спустя 37 секунд:
клеймо на рейке это синенькая табличка , она видна если смотреть снизу под машиной между левым колесом и коробкой передач , у меня на ней "ZF" маркировка
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
после снимаемпанель под рулем , передок при этом поднят , колеса стоят ровно , руль змакнут
Добавлено спустя 52 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
добираемся до болтика под панелью , он с одной стороны под ключ на 13 помоему , а со стороны стрелочки рисованой там многогранник , он для того чтобы провернуть эксцентрик болта чтоб достать сам болт из паза
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
вот что у нас получилось , вал за который я держусь лучше подвязать проволкой к панели чтоб не мешал
Добавлено спустя 56 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
аааааааааааааа , забыл , на предыдущем рис. снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
теперь откручиваем трубки под номерами 1 и 2
Добавлено спустя 55 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
сливаем после жидкость с бочка , шланг зажат хомутиком (стрелка без номера)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
забегая вперед , рейку доставать будем через левоеколесо(колеса должны быть сняты , это же понятно ) вот это штуковина стоит в верзу подкрылка над колесом , через нее проходит рулевая тяга , мы ее снимаем только с левой стороны , т.к. туда будем вынимать рейку...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
выкручиваем рулевые наконечники с обеих сторон , не перепутайте их , они визуально одинаковые , а если посмотреть маркировку ( у меня так было ) то у одного 60 а у другого 61 номер был , он их лучше подписать и посчитать на которое количетово витков каждый выварачиваем , чтоб потом не регулировать развал-схождение.
Потом трубку 1 достаем через свободное пространство под крылом , предворительно отжав ее от насоса ГУРа ( на рис №3 она отмечена стрелкой 1 , там на 22 головка , видно.И не потеряйте уплотнительные кольца трубки , в рем комплекте есть они , он их 2 штучки на ее
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 59 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
на рис № 7 и №8 стрелками показано место расположения болтов крепления рейки сверзу (вообще она крепится на трех болтах ) третий болт находится снизу (рис№ 7 , где-то см 10 приблизительно в сторону к.п. , если просунуть руку под низ то можно нащупать его), по моему для этих болтов головка Е 16 , точно не помню
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
открутив три болта крепления рейки , сняв наконечники , трубки идущие к рейке от насоса , пытаемся достать ее через подготовленную левую сторону ....(только не материтесь [-X )
Добавлено спустя 52 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 31 секунду:
вот она , наша красавица)))))))))))))))))))))
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
после ,первым делом , слегка накерните кернером на вот этом дисочке и на рейке по точечке (он для регулировки люфта) , и когда будете выкручивать его посчитайте количество оборотов , чтоб потом при сборке обратно совпали накерненные точечки...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
после отмываем рейку начисто , чтоб не было никакой грязи и т.п."гидравлика любит чистоту"....
Добавлено спустя 55 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
после того как выкрутили эту штуковину которую кернером намечали , достаем оттуда "поршенек" и пластмаску под ним , на поршеньке мы тоже кернером отметили точки как он стоял...
Добавлено спустя 45 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
после того как открутим в низу червяка гайку , достаем его , на нем стрелками я отметил три белых колечка , под ними еще стоят казиновые колечки , снимаем их (в комплекте лежит четыре белых колечка , я сразу думал что одно запасное , а потом увидел что три одинаковые , а четвертое с небольшими "канавками"по краям (заметете , нужно присмотреться ) , тк вот три этих одинаковых и идут на этот червяк , а четвертое на саму рейку (я потом когда доцду до этого момента скажу),ставим их , не забыв про черненькие резиночки которые тоже идут в комплекте , и все это дело при сборке смазываем жидкостью ГУРа при сборке...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
[/url]
Добавлено спустя 43 секунды:
достаем рейку через конец "А"
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
достав рейку , снимаем шток №1 , в нем меняем сальник , (на его конце будет втулочка , ее нету в рем комплекте , ни на эту ни на вторую сторону)меняем на штоках 1 и 2 колечки резиновые (в рем комплекте их много , на каждую мелочь , сразу не пугайтесь , все в процесе поймете , я сам от себя не ожидал , и получилось же... ) , после того как снимем эти два штока , на самом валу рейки вудкт колечко , на нем и стоит ЭТА ЧЕТВЕРТАЯ БЕЛАЯ ВТУЛОЧКА ПРО КОТОРУЮ Я ПИСАЛ С КАНАВКАМИ ПО БОКАМ , ВОТ ТУДА ЕЕ И СТАВИМ...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
на этом рис. отмечено расположение второй монжеты анутри , с ней поокуратнее , она там не одна , там еще шайбочка пластмасовая и втулочка , не перепутайте последовательность их расположения , достается все это дело в сторону "А"... Я использовал головку (не помню какую или 21 или 22 ...или 24 , и на головку насадил несколько удлиннителей (у меня под рукой было два набора ключей) и все легко вышло)...пробуйте , проявляйте смекалку...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
третий сальник становится на червяк,для его замены надо снять нижний маленький подшипник вала шестерни чтобы добраться до сальника который сидит под средним подшипником вала шестерни , сидит не туго , и сальник и подшипник, после выпресовки , запресовываем новый сальник до конца, а вот с подшипником не переусердствуйте, он запресован не до конца, хотя насколько помню там разные диаметры у отверстий под сальник и под подшипник , но разница оочень мала, так что лучше до снятия подшипника замерить насколько глубоко он сидит чтобы потом на столько и запресовать , по моему подшипник сидит на глубине 58 мм.Помоему так , смотрите "по месту" ...
Добавлено спустя 49 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
а вот эта конструкция на всякий случай вам , я когда из середины выбивал сальник оно рассыпалось когда выпала , (рис №5 )сальник "3" стоит к концу "А" ,аккуратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
[/url]
Добавлено спустя 36 секунд:
вот так выглядит рем комплект
Добавлено спустя 55 секунд:
Ну вот и все, сборка в обратной последовательности, все детали сначала смазываем жидкостью для ГУР потом суем на место.
Суем шток, его втулку, ставим стопорное кольцо втулки штока потом суем вал шестерни, при этом покручавая и вал и шток, ставим стопорное кольцо втулки вала шестерни, вдавливаем смазку , я использовал обычный литол, в отверстие прижимногозатягиваем болтик внизу вала, затягиваем нижнюю заглушку и подбиваем край чтобы не открутилась, собираем прижимной механизм не забыв совместить метки которые поставили.
ставим на место трубки, перепутать их низя , хотя если случайно изогнулись то можно, лучше отметить кто где, и не очень затягивайте, алюминий все же
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
[/url]
-
24.04.2009, 00:48 #7
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0iva99380798 респект удивил не многие начинают приход на форум с таких отчётов +1 тебе полюбому
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
24.04.2009, 01:03 #8
- Регистрация
- 20.04.2009
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0стрелочкой указан шестигранник , выкручиваем его полностью , на валу рейки есть контрольное отверстие , проворачиваем вал рейки ключом , чтобы совпало товерстие на валу с отверстием от шестигранника , это и будет наше центральное положение руля , закручиваем шестигранник на место , ставим рейку на пассатика , зажимаеи , ставим помеченые рулевые оконечники , прикручиваем все к насосу ГУРа , заливаем жидкость , прокачиваем поворачивая руль влеводо упора , вправо до упора , покрутили раз 10-15 пока закачается жидкость в систему и следим за уровнем жидкости , после заводим , И ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ , КАГДА ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕТСЯ , ЖИДКОСТЬ СРАЗУ ЖЕ ЗАСАСЕТСЯ В СИСТЕМУ , НЕ ПРОМОРГАЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ , после на заведенном двигателе покрутили руль как на заглушеном пока еще воздух не выйдет , и в путь. МЫ МАЛО ПРОКАЧАЛИ СРАЗУ , СЕЛИ И ПОЕХАЛИ ПОСЛЕ , ВРЕМЯ БЫЛО ПОЧТИ 23,30 ( А НАЧАЛИ РАЗБИРАТЬ В 14,00) ВЫЕХАЛИ И ПРОЕХАВ МЕТРОВ 300 РУЛЬ СТАЛ ОЧЕНЬ ТУГО КРУТИТСЯ , ПОТОМ ПОСТОЯВ НЕМНОГО ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО , НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРОВЕРИЛИ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ , ВСЕ ОКАЗАЛЬСЬ НОРМАЛЬНО , НИЧЕГО НЕ СБИЛОСЬ(СЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ КОГДА ОКОНЕЧНИКИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ИХ)
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
ВСЕ , ОТСТРЕЛЯЛСЯ , Я СПАТЬ , ПОСЛЕ ЗАВТРА РЕМЕНЬ ГРМ БУДУ МЕНЯТЬ , ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ БУДЕТ ТО ПОФОТКАЮ И ВЫЛОЖУ , ВСЕМ УДАЧИ , ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО БУДЕТ ИЛИ ПРО РЕМ КОМПЛЕКТ (ГДЕ ДОСТАТЬ ) ВОПРОСЫ ВОЗНИКНУТ ПИШИТЕ
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от Михаил GE
я дружу с железом ))))
-
24.04.2009, 17:02 #9
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0iva99380798
Респект-хороший отчет!
-
24.04.2009, 17:12 #10
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0iva99380798
Да неплохо ZF мануала нет случаем?04/AWT/GFY
-
24.04.2009, 17:30 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0iva99380798
Молодец!!!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.04.2009, 01:20 #12
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 479
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если уж пошло про рейку, то на разу еще вопрос знатокам- при медленном плавном поворачивани на ходу, руль немного бьет, как бы рывками крутится. Что может быть? Причем когда как, бывает сильные рывки, а бывают слабые едва ощутимые рукой. Колеса в отличном состоянии. А отчет отличный!! Многим поможет!! Молодец что не поленился составить.
-
25.04.2009, 02:01 #13
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 736
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ух ты! Важная инфа) Всо, теперь рейки ремонтируем сами
спасиб за отчет!\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
-
25.04.2009, 11:50 #14
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0iva99380798
+1 по-любому
-
27.04.2009, 16:13 #15
- Регистрация
- 20.04.2009
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Serg-80
-
29.04.2009, 15:44 #16
- Регистрация
- 21.03.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот это отчет Как раз озадачился ремонтом рейки, только вот не найти рем комплект!
-
04.05.2009, 00:12 #17
- Регистрация
- 08.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На рейку с таким номером есть ремкомплект 801 422 066F 1404?
-
04.05.2009, 23:19 #18
- Регистрация
- 20.04.2009
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Суматоха
-
05.05.2009, 20:50 #19
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А кто знает, есть ли на экзисте ремкомплект? У самого течет
-
14.05.2009, 18:55 #20
- Регистрация
- 22.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте
А можно заменить рулевую рейку без ямы?
Похожие темы
-
Переборка рулевой рейки.
от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 25.06.2020, 13:32 -
Passat B5/B5+ Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:07 -
Фотки МОЕЙ БЫВШЕЙ "УБИТОЙ" Рулевой Рейки
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 31Последнее сообщение: 09.03.2005, 19:17 -
Стук рулевой рейки
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40 -
Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15