0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Перебором рейки не стал заниматься, заказал новую. Поменяли, поменяли ГУР гудел слегка на б/у, руль теперь очень, очень тугой, такое ощущение, что подзакусывает. Может кто сталкивался? Гур менять или может дело рулевой колонке?
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если в системе воздух, то в бачке будет пена. Прокачать- дело не хитрое. Покрутить руль на заведенной справа налево до упора и обратно. Поставить колеса прямо, заглушить и проверить уровень жижи в бачке.
Если руль тугой вне зависимости от режима работы двигателя, то вполне возможно зажат регулировочный винт рейки, либо насосу ГУР уже настолько пиндец, что он не может создать нормального давления (либо как вариант насос "не той системы" и изначально не выдает необходимое давление)
Регулировка рейки косвенно проверяется по возвращению руля после поворота. Если руль сам возвращается обратно, то рейка не зажата. Если не возвращается и приходится доворачивать руками, то соответственно понятно... Надо отпустить чутка. Но не переборщить, ибо люфт будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Это же как рейку затянуть нужно, чтобы вообще никакого усиления не ощущалось...
При таких симптомах я бы клапан насоса проверил, могли при сборке песка в систему уронить. Достаточно песчинки чтобы клапан подклинивал.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как я понимаю, рейки с завода все отрегулированные идут. Единственное, подозрение падает на Гур, так как брал б\у, он был на вид один в один как у меня. Руль не возвращается.Если в системе воздух, то в бачке будет пена. Прокачать- дело не хитрое. Покрутить руль на заведенной справа налево до упора и обратно. Поставить колеса прямо, заглушить и проверить уровень жижи в бачке.
Если руль тугой вне зависимости от режима работы двигателя, то вполне возможно зажат регулировочный винт рейки, либо насосу ГУР уже настолько пиндец, что он не может создать нормального давления (либо как вариант насос "не той системы" и изначально не выдает необходимое давление)
Регулировка рейки косвенно проверяется по возвращению руля после поворота. Если руль сам возвращается обратно, то рейка не зажата. Если не возвращается и приходится доворачивать руками, то соответственно понятно... Надо отпустить чутка. Но не переборщить, ибо люфт будет.
--- Добавлено чуть позже ---
есть вероятность конечно, что не исправен Гур. Придется видимо раскошелиться или искать по номеру как у меня.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не особо и сильно. Часто бывало при попытках убрать люфты в рейке, затягиваешь эту гайку... Люфт уходит, но и усиление становится хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
Не правильно понимаешь.
Это верный признак перетяжки регулировочной гайки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Получается либо Гур мозги парит или болт ослаблять.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Болт крутануть дешевле. На крайняк вернуть в исходное положение не сложно.
И на будущее, чтоб тебя понимали собеседники: ГУР- это гидроусилитель рулевого. Целая система. В его состав входит насос, рулевая рейка и трубопроводы.
Поэтому говорить: заменить ГУР, имея ввиду замену одного из компонентов, как минимум безграмотно
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Прежде чем насос менять, стоит открутить и прочистить клапан на нем.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нужно ехать в сервис. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за замечание. В следующий раз буду выражаться и не краснеть.Болт крутануть дешевле. На крайняк вернуть в исходное положение не сложно.
И на будущее, чтоб тебя понимали собеседники: ГУР- это гидроусилитель рулевого. Целая система. В его состав входит насос, рулевая рейка и трубопроводы.
Поэтому говорить: заменить ГУР, имея ввиду замену одного из компонентов, как минимум безграмотно![]()
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Перебором рейки не стал заниматься, заказал новую. Поменяли, поменяли ГУР гудел слегка на б/у, руль теперь очень, очень тугой, такое ощущение, что закусывает. Может кто сталкивался? Гур менять или может дело рулевой колонке?"
В чем была проблема? У меня точно такая же беда. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема еще не решена, на днях доберусь до клапана насоса и винта на рейке, посмотрим что получится."Перебором рейки не стал заниматься, заказал новую. Поменяли, поменяли ГУР гудел слегка на б/у, руль теперь очень, очень тугой, такое ощущение, что закусывает. Может кто сталкивался? Гур менять или может дело рулевой колонке?"
В чем была проблема? У меня точно такая же беда. спасибо.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что там добираться- то до регулировки рейки ...
Расширительный бачок снял, подсунул руку с ключом 18 мм и покрутил болтик... Лучше вдвоем... Помощник шатает руль вправо- влево, а ты откручиваешь регулировку... Как появится стучок- люфт, значит хватит и можно чутка затянуть обратно до момента ухода стука.
Делов на 5 минут с перекуром.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кто-то может помочь вылечить стуки руля при поворотах влево-вправо на незаведенной, заведенной (чуть меньше) и легкими побрякиваниями то слева, то справа на ходу (никак не зависимо от ям, скорее от смещения центра тяжести влево-вправо)... Подвеска, тяги, наконечники - новые. Предложили сходу переборку за очень уж приличные деньги, но почитал и про возможность регулировки рейки, и про замену каких-то там резинок... Сам не готов...
Северное полушарие Москвы/подмосковья предпочтительнее..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Покрутили мне регулировочный болт на рейке, открутили на целый оборот, разницы нет. Мастер удивился почему легко так крутится. Постороние стуки присутствуют под капотом если на заглушенной машине слегка покручивать руль в стороны.
--- Добавлено чуть позже ---
Что то похожее как у тебя, только рейка новая у меня и все рычаги, наконечники.Кто-то может помочь вылечить стуки руля при поворотах влево-вправо на незаведенной, заведенной (чуть меньше) и легкими побрякиваниями то слева, то справа на ходу (никак не зависимо от ям, скорее от смещения центра тяжести влево-вправо)... Подвеска, тяги, наконечники - новые. Предложили сходу переборку за очень уж приличные деньги, но почитал и про возможность регулировки рейки, и про замену каких-то там резинок... Сам не готов...
Северное полушарие Москвы/подмосковья предпочтительнее..
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Симптомы изношенного корпуса золотника. Могу предложить полностью перебранную.
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...